Выкатка BK-1 из цеха. Фото с сайта lockheedmartin.com
Lockheed Martin собрала первый британский истребитель F-35
Американская компания Lockheed Martin завершила сборку первого истребителя с укороченным взлетом и вертикальной посадкой F-35B Lightning II для Великобритании, сообщает Defense News. Самолет получил заводской номер BK-1. Как ожидается, в ближайшее время он пройдет обязательную проверку топливной системы, а затем будет передан подразделению, занимающемуся летными испытаниями. Великобритания получит BK-1 в 2012 году.
Министерство обороны США заключило с Lockheed Martin контракт на поставку четвертой партии F-35 мелкосерийного производства в ноябре 2010 года. В общей сложности был куплен 31 самолет на сумму в 3,9 миллиарда долларов. В частности, один из истребителей был заказан в интересах министерства обороны Великобритании. Стоимость этого F-35B, по данным Пентагона, обнародованным в декабре прошлого года, составила 109,4 миллиона долларов.
В составе ВВС Великобритании новый самолет пройдет испытания и первое время будет использоваться для подготовки пилотов, однако дальнейшая его судьба пока не ясна. Изначально Великобритания планировала использовать истребители F-35B на авианосцах типа "Куин Элизабет", но в октябре 2010 года пересмотрела планы на покупку таких самолетов. В июле 2011 года министерство обороны Великобритании предложило Пентагону поменяться истребителями F-35 после поступления их на вооружение.
Согласно британскому предложению, против которого Пентагон не высказал пока никаких возражений, Великобритания передаст США все купленные истребители F-35B, а в обмен получит такое же количество палубных F-35C. Пентагон охарактеризовал потенциальную сделку как "взаимовыгодную и не требующую дополнительных вложений". В настоящее время британское военное ведомство планирует использовать F-35C на авианосце "Принс оф Уэльс" типа "Куин Элизабет".
Lockheed Martin намерена выпускать три версии истребителя F-35: наземную (F-35A CTOL), палубную (F-35C CV) и с укороченным взлетом и вертикальной посадкой (F-35B STOVL). Истребители смогут развивать скорость до 2,1 тысячи километров в час и будут вооружены 25-миллиметровой пушкой. Кроме того, самолеты получат шесть внешних точек подвески и по два пилона в двух внутренних бомбоотсеках. Программа разработки F-35A, как ожидается, завершится в первом квартале 2016 года, F-35C - годом позже, а еще через год - F-35B.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: Князь (23 ноября 2011 12:43) Статус: |
У трех из пяти построенных прототипов американского истребителя пятого поколения Lockheed Martin F-35B (BF-1, BF-2 и BF-4) выявлены микротрещины в подъемном вентиляторе, что делает невозможным осуществление вертикальной посадки. Стоит отметить, что борта BF-2 и BF-4 незадолго до того принимали участие в первых корабельных испытаниях на борту универсального десантного корабля Wasp. Выявившиеся проблемы расцениваются как весьма серьезные и ставящие под сомнение надежность всей принятой схемы вертикального взлета и посадки F-35B с использованием подъемного вентилятора.
http://bmpd.livejournal.com/
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
У трех из пяти построенных прототипов американского истребителя пятого поколения Lockheed Martin F-35B (BF-1, BF-2 и BF-4) выявлены микротрещины в подъемном вентиляторе, что делает невозможным осуществление вертикальной посадки. Стоит отметить, что борта BF-2 и BF-4 незадолго до того принимали участие в первых корабельных испытаниях на борту универсального десантного корабля Wasp. Выявившиеся проблемы расцениваются как весьма серьезные и ставящие под сомнение надежность всей принятой схемы вертикального взлета и посадки F-35B с использованием подъемного вентилятора.
http://bmpd.livejournal.com/