ОАО "Вертолеты России" возобновило реализацию программы Ми-38. Как сообщила пресс-служба компании, это стало возможным благодаря решению о замене на серийных образцах вертолета двигателя PW127TS производства "Пратт энд Уитни Канада" на новый турбовальный российский двигатель ТВ7-117В.
По данным "Вертолетов России", реализация проекта затягивалась канадской компанией, которая долгое время не приступала к выполнению работ, предусмотренных соглашением по обеспечению вертолетов двигателями PW127TS. "Мы вынуждены пересмотреть условия взаимоотношений с "Пратт энд Уитни Канада", - заявил генеральный директор ОАО "Вертолеты России" Андрей Шибитов. - Сейчас мы рассматриваем альтернативный вариант использования на Ми-38 двигателя отечественного производства ТВ7-117В. Впредь усилия ОАО "Вертолеты России" будут направлены на этот вариант вертолета".
Реализация программы Ми-38 выходит на финальную стадию, проинформировал источник. В настоящее время на Казанском вертолетном заводе завершается сборка 2-го опытного образца вертолета. Машина готова к отработке комплексов БРЭО.
Ми-38 - средний многоцелевой вертолет для перевозки пассажиров и грузов, выполнения строительно-монтажных, поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ, эвакуации больных, проведения геологоразведки. Эксплуатация вертолета возможна в различных погодных и климатических условиях в диапазоне температур от -50 до +50 °С.
|