Неизвестный в понедельник угнал самолет в Канаде, пересек границу США и, не обращая внимания на погоню двух истребителей F-16 ВВС США, пролетел через территорию четырех штатов, пока не приземлился на шоссе в штате Миссури, сообщает во вторник агентство Рейтер со ссылкой на объединённое американо-канадское командование воздушно-космической обороны (НОРАД).
По данным канадской стороны, неизвестный похитил одномоторный самолет Cessna 172 на летном поле колледжа Confederation в городе Тандер-Бей (провинция Онтарио).
"По-видимому, кто-то перелез через забор и просто забрался в самолет. Ключи были на месте, потому что самолет недавно использовали студенты", - сообщила вице-президент колледжа.
Поднятые для перехвата два F-16 ВВС Национальной гвардии штата Висконсин преследовали нарушителя семь часов по территории четырех штатов.
Когда угнанный самолет приближался к администрации штата Висконсин в Мадисоне, власти приняли решение эвакуировать здание.
По данным пилотов F-16, неизвестный летчик не реагировал на попытки с ним связаться. В конце концов он совершил посадку на шоссе рядом с городком в Пидмонт в штате Миссури и скрылся.
Угонщик пролетел 1,261 километра.
Агентство Ассошиэйтед Пресс сообщает, что дорожно-постовой службе удалось задержать подозреваемого, им оказался 31-летний Адам Дилан Леон (Adam Dylan Leon).
Власти США пытаются установить мотивы его действий. (РИА-Новости)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Вот интересно, а как его истребители гоняли, если он летел со скоростью километров 200?
и - какие. сколь знаю, то ток у нац. гвардии могут быть поршневые истребители - как учебный вариант. а у остальных - 200 км/ч - это скорость на которой они отвесно падают вниз, с кренами до 90-120* и сваливанием на хвост или на нос.... (посадочная у свистков - больше, для примера - у Ту-134 она 230-240 км/ч)
Самолет F-16 составляет основу ВВС США и многих из 19 закупивших его стран. Самый распространенный из зарубежных реактивных истребителей четвертого поколения.
F-16 представляет собой моноплан со среднерасположенным крылом и двигателем в хвостовой части фюзеляжа. Имеет интегральную аэродинамическую компоновку, отличающуюся плавным сопряжением фюзеляжа и трапециевидного в плане крыла со сравнительно небольшой стреловидностью по передней кромке. Плавное сочленение крыла и фюзеляжа позволило обеспечить создание фюзеляжем дополнительной подъемной силы на больших углах атаки. Конструкция выполнена на 78,3% из алюминиевых сплавов, 4,2% составляют титановые сплавы. 4,2% — углепластик и 3,7% — сталь.
Фюзеляж типа полумонокок цельнометаллический. Кабина с регенеративной системой кондиционирования и наддува. Катапультируемое кресло фирмы Макдоннелл-Дуглас АСЕSII обеспечивает покидание самолета на стоянке и в полете при скорости 1100 км/ч на высотах до 15000 м.
Во второй половине 1980-х годов самолеты F-16C/D были оборудованы средствами снижения заметности (металлизирован фонарь кабины с внутренней стороны, применены радиопоглощающие материалы в зоне воздухозаборников), позволившими уменьшить фронтальную ЭПР на 40%.
Самолет F-16 является первым зарубежным истребителем с постоянно действующей ЭДСУ без резервной механической проводки.
Разновидности истребителя F-16:
F-16А — одноместный многоцелевой истребитель в основном для действий в светлое время суток. Первый серийный вариант F-16. Производство завершено в марте 1985 г. Выпускается только для иностранных заказчиков.
F-16В—двухместный учебно-боевой вариант F-16А. Производство для ВВС США прекращено в 1985 г.
F-16C — одноместный усовершенствованный многоцелевой истребитель. Поставляется ВВС США с июля 1984 года.
F-16D—двухместный учебно-боевой вариант F-16C. Поставляется ВВС США с сентября 1984 г.
F-16ADF — истребитель ПВО для национальной гвардии ВВС США. В этот вариант в 1989—1992 гг. модифицированы 279 ранее построенных F-16A и F-16B.
RF-16C (F-16R) — разведывательный вариант с контейнерной системой ATARS.
Самолеты F-16 американских ВВС дислоцированы во многих странах мира. К середине 1992 года выпущено более 2900 самолетов. F-16 выпускается фирмой Дженерал Дайнэмикс, а также по лицензии фирмами ТАI —Турция, SABCA — Бельгия и "Фоккер" — Нидерланды.
Характеристики истребителя F-16:
Год принятия на вооружение— 1976 Размах крыла — 9,45 м. Длина самолета со штангой ПВД — 15,03 м. Высота самолета — 5,09 м. Площадь крыла — 27,87 кв.м. Угол стреловидности по передней кромке — 40 град. Масса пустого самолета, кг: —F-16A—7365; —F-16В—7655; —F-16C с ТРДД F100-PW-220 — 8275; —F-16D с ТРДД F110-GE-100 — 8855. Масса топлива, кг: —F-16A/C— 3105; — F-16B/D — 2565; — в подвесных баках — 3065. Взлетная масса, кг: — расчетная с полным запасом топлива: F-16A/B—11113; F-16C/D —11839; — максимальная с внешней нагрузкой: F-16A/B—16057; F-16C—19190. Тип двигателя: — F-16A/B/C/D — 1ТРДДФ Пратт-Уитни F100-PW-200; — F-16C/D (партии 50/52) — 1ТРДДФ Пратт-Уитни F-100-PW-229 или Дженерал Электрик F110-GE-129. Максимальная тяга форсированная/нефорсированная: — F100-200 — 106,0/65,3 кН (10810/6655 кгс); — F100-229 — 129,4/79,2 кН (13200/8075 кгс); — F100-129 — 129,0/75,6 кН (13155/7710 кгс). Максимальная скорость — у земли — М=1,2; — на высоте 12200 м — М более 2,0. Посадочная скорость — 226 км/ч. Практический потолок — 15240 м. Практическая дальность — 1315 км, перегоночная дальность — 3890 км. Максимальная эксплуатационная перегрузка — 9.
Вооружение:
Шестиствольная пушка Дженерал Электрик М61-А-1 (20 мм, 6000 выстр./мин, 511 патронов), до шести УР ближнего боя AIM-9L/M/P "Сайдуиндер". В варианте истребителя-бомбардировщика — может нести УР класса "воздух—поверхность", а также управляемые бомбы с лазерной и оптоэлектронной системами наведения, обычные бомбы Mk.82, Mk.83 и Mk.84. Суммарная расчетная нагрузка на девяти внешних узлах при перегрузке 5,5 составляет 9280 кг.
F-16ADF могут нести УР класса "воздух—воздух" средней дальности AIM-7 "Спэрроу".
Возможно использование УР класса "воздух—поверхность" AGM-65A/B/D "Мейврик", подвеска контейнера GPU-5/A с пушкой калибра 30 мм.
ИМХО - судя по посадочной скорости - минимальная (для горизонтального полета, на грани сваливания с выпущенной механизацией) у него должна быть не менее 330-350, а для устойчивого - 450-500.
» #1 написал: Князь (7 апреля 2009 10:41) Статус: |
Максимальная скорость: 228 км/ч Практическая дальность: 1 272 км
Получается, что был заправлен под завязку, и пилот был весьма в теме, раз пролетел на практическую дальность. Вот интересно, а как его истребители гоняли, если он летел со скоростью километров 200?
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
=============================
Lockheed F-16 Fighting Falcon
Многоцелевой истребитель
Самолет F-16 составляет основу ВВС США и многих из 19 закупивших его стран. Самый распространенный из зарубежных реактивных истребителей четвертого поколения.
F-16 представляет собой моноплан со среднерасположенным крылом и двигателем в хвостовой части фюзеляжа. Имеет интегральную аэродинамическую компоновку, отличающуюся плавным сопряжением фюзеляжа и трапециевидного в плане крыла со сравнительно небольшой стреловидностью по передней кромке. Плавное сочленение крыла и фюзеляжа позволило обеспечить создание фюзеляжем дополнительной подъемной силы на больших углах атаки. Конструкция выполнена на 78,3% из алюминиевых сплавов, 4,2% составляют титановые сплавы. 4,2% — углепластик и 3,7% — сталь.
Фюзеляж типа полумонокок цельнометаллический. Кабина с регенеративной системой кондиционирования и наддува. Катапультируемое кресло фирмы Макдоннелл-Дуглас АСЕSII обеспечивает покидание самолета на стоянке и в полете при скорости 1100 км/ч на высотах до 15000 м.
Во второй половине 1980-х годов самолеты F-16C/D были оборудованы средствами снижения заметности (металлизирован фонарь кабины с внутренней стороны, применены радиопоглощающие материалы в зоне воздухозаборников), позволившими уменьшить фронтальную ЭПР на 40%.
Самолет F-16 является первым зарубежным истребителем с постоянно действующей ЭДСУ без резервной механической проводки.
Разновидности истребителя F-16:
F-16А — одноместный многоцелевой истребитель в основном для действий в светлое время суток. Первый серийный вариант F-16. Производство завершено в марте 1985 г. Выпускается только для иностранных заказчиков.
F-16В — двухместный учебно-боевой вариант F-16А. Производство для ВВС США прекращено в 1985 г.
F-16C — одноместный усовершенствованный многоцелевой истребитель. Поставляется ВВС США с июля 1984 года.
F-16D — двухместный учебно-боевой вариант F-16C. Поставляется ВВС США с сентября 1984 г.
F-16ADF — истребитель ПВО для национальной гвардии ВВС США. В этот вариант в 1989—1992 гг. модифицированы 279 ранее построенных F-16A и F-16B.
RF-16C (F-16R) — разведывательный вариант с контейнерной системой ATARS.
Самолеты F-16 американских ВВС дислоцированы во многих странах мира. К середине 1992 года выпущено более 2900 самолетов. F-16 выпускается фирмой Дженерал Дайнэмикс, а также по лицензии фирмами ТАI —Турция, SABCA — Бельгия и "Фоккер" — Нидерланды.
Характеристики истребителя F-16:
Год принятия на вооружение — 1976
Размах крыла — 9,45 м.
Длина самолета со штангой ПВД — 15,03 м.
Высота самолета — 5,09 м.
Площадь крыла — 27,87 кв.м.
Угол стреловидности по передней кромке — 40 град.
Масса пустого самолета, кг:
— F-16A — 7365; — F-16В — 7655;
— F-16C с ТРДД F100-PW-220 — 8275;
— F-16D с ТРДД F110-GE-100 — 8855.
Масса топлива, кг:
— F-16A/C — 3105; — F-16B/D — 2565;
— в подвесных баках — 3065.
Взлетная масса, кг:
— расчетная с полным запасом топлива: F-16A/B—11113; F-16C/D —11839;
— максимальная с внешней нагрузкой: F-16A/B—16057; F-16C—19190.
Тип двигателя:
— F-16A/B/C/D — 1ТРДДФ Пратт-Уитни F100-PW-200;
— F-16C/D (партии 50/52) — 1ТРДДФ Пратт-Уитни F-100-PW-229 или Дженерал Электрик F110-GE-129.
Максимальная тяга форсированная/нефорсированная:
— F100-200 — 106,0/65,3 кН (10810/6655 кгс);
— F100-229 — 129,4/79,2 кН (13200/8075 кгс);
— F100-129 — 129,0/75,6 кН (13155/7710 кгс).
Максимальная скорость — у земли — М=1,2; — на высоте 12200 м — М более 2,0.
Посадочная скорость — 226 км/ч.
Практический потолок — 15240 м.
Практическая дальность — 1315 км, перегоночная дальность — 3890 км.
Максимальная эксплуатационная перегрузка — 9.
Вооружение:
Шестиствольная пушка Дженерал Электрик М61-А-1 (20 мм, 6000 выстр./мин, 511 патронов), до шести УР ближнего боя AIM-9L/M/P "Сайдуиндер". В варианте истребителя-бомбардировщика — может нести УР класса "воздух—поверхность", а также управляемые бомбы с лазерной и оптоэлектронной системами наведения, обычные бомбы Mk.82, Mk.83 и Mk.84. Суммарная расчетная нагрузка на девяти внешних узлах при перегрузке 5,5 составляет 9280 кг.
F-16ADF могут нести УР класса "воздух—воздух" средней дальности AIM-7 "Спэрроу".
Возможно использование УР класса "воздух—поверхность" AGM-65A/B/D "Мейврик", подвеска контейнера GPU-5/A с пушкой калибра 30 мм.ИМХО - судя по посадочной скорости - минимальная (для горизонтального полета, на грани сваливания с выпущенной механизацией) у него должна быть не менее 330-350, а для устойчивого - 450-500.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Максимальная скорость: 228 км/ч
Практическая дальность: 1 272 км
Получается, что был заправлен под завязку, и пилот был весьма в теме, раз пролетел на практическую дальность.
Вот интересно, а как его истребители гоняли, если он летел со скоростью километров 200?