Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Истребители ВВС США 7 часов преследовали угонщика самолета из Канады

Истребители ВВС США 7 часов преследовали угонщика самолета из Канады


7-04-2009, 10:15 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: VP | комментариев: (2) | просмотров: (1 632)
    Неизвестный в понедельник угнал самолет в Канаде, пересек границу США и, не обращая внимания на погоню двух истребителей F-16 ВВС США, пролетел через территорию четырех штатов, пока не приземлился на шоссе в штате Миссури, сообщает во вторник агентство Рейтер со ссылкой на объединённое американо-канадское командование воздушно-космической обороны (НОРАД).
     
      По данным канадской стороны, неизвестный похитил одномоторный самолет Cessna 172 на летном поле колледжа Confederation в городе Тандер-Бей (провинция Онтарио).
     
      "По-видимому, кто-то перелез через забор и просто забрался в самолет. Ключи были на месте, потому что самолет недавно использовали студенты", - сообщила вице-президент колледжа.
     
      Поднятые для перехвата два F-16 ВВС Национальной гвардии штата Висконсин преследовали нарушителя семь часов по территории четырех штатов.
     
      Когда угнанный самолет приближался к администрации штата Висконсин в Мадисоне, власти приняли решение эвакуировать здание.
     
      По данным пилотов F-16, неизвестный летчик не реагировал на попытки с ним связаться. В конце концов он совершил посадку на шоссе рядом с городком в Пидмонт в штате Миссури и скрылся.
     
      Угонщик пролетел 1,261 километра.
     
      Агентство Ассошиэйтед Пресс сообщает, что дорожно-постовой службе удалось задержать подозреваемого, им оказался 31-летний Адам Дилан Леон (Adam Dylan Leon).
     
      Власти США пытаются установить мотивы его действий. (РИА-Новости)

 

 




Источник: www.inline.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится5




Комментарий от VP:
вот и Обаме - свой Руст...

как говорится - каждому Горбачеву - по Русту.


Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: VP (7 апреля 2009 10:50)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Редактор Князь
    Вот интересно, а как его истребители гоняли, если он летел со скоростью километров 200?
    и - какие. сколь знаю, то ток у нац. гвардии  могут быть поршневые истребители - как учебный вариант. а у остальных - 200 км/ч - это скорость на которой они отвесно падают вниз, с кренами до 90-120* и сваливанием на хвост или на нос.... (посадочная у свистков - больше, для примера - у Ту-134 она 230-240 км/ч)

    =============================

    Lockheed F-16 Fighting Falcon
    Многоцелевой истребитель

       Самолет F-16 составляет основу ВВС США и многих из 19 закупивших его стран. Самый распространенный из зарубежных реактивных истребителей четвертого поколения.

       F-16 представляет собой моноплан со среднерасположенным крылом и двигателем в хвостовой части фюзеляжа. Имеет интегральную аэродинамическую компоновку, отличающуюся плавным сопряжением фюзеляжа и трапециевидного в плане крыла со сравнительно небольшой стреловидностью по передней кромке. Плавное сочленение крыла и фюзеляжа позволило обеспечить создание фюзеляжем дополнительной подъемной силы на больших углах атаки. Конструкция выполнена на 78,3% из алюминиевых сплавов, 4,2% составляют титановые сплавы. 4,2% — углепластик и 3,7% — сталь.

    alt

       Фюзеляж типа полумонокок цельнометаллический. Кабина с регенеративной системой кондиционирования и наддува. Катапультируемое кресло фирмы Макдоннелл-Дуглас АСЕSII обеспечивает покидание самолета на стоянке и в полете при скорости 1100 км/ч на высотах до 15000 м.

       Во второй половине 1980-х годов самолеты F-16C/D были оборудованы средствами снижения заметности (металлизирован фонарь кабины с внутренней стороны, применены радиопоглощающие материалы в зоне воздухозаборников), позволившими уменьшить фронтальную ЭПР на 40%.

       Самолет F-16 является первым зарубежным истребителем с постоянно действующей ЭДСУ без резервной механической проводки.

    Разновидности истребителя F-16:

    F-16А — одноместный многоцелевой истребитель в основном для действий в светлое время суток. Первый серийный вариант F-16. Производство завершено в марте 1985 г. Выпускается только для иностранных заказчиков.

    F-16В двухместный учебно-боевой вариант F-16А. Производство для ВВС США прекращено в 1985 г.

    F-16C — одноместный усовершенствованный многоцелевой истребитель. Поставляется ВВС США с июля 1984 года.

    F-16D двухместный учебно-боевой вариант F-16C. Поставляется ВВС США с сентября 1984 г.

    F-16ADF — истребитель ПВО для национальной гвардии ВВС США. В этот вариант в 1989—1992 гг. модифицированы 279 ранее построенных F-16A и F-16B.

    RF-16C (F-16R) — разведывательный вариант с контейнерной системой ATARS.

    Самолеты F-16 американских ВВС дислоцированы во многих странах мира. К середине 1992 года выпущено более 2900 самолетов. F-16 выпускается фирмой Дженерал Дайнэмикс, а также по лицензии фирмами ТАI —Турция, SABCA — Бельгия и "Фоккер" — Нидерланды.

    Характеристики истребителя F-16:

    Год принятия на вооружение 1976
    Размах крыла — 9,45 м.
    Длина самолета со штангой ПВД — 15,03 м.
    Высота самолета — 5,09 м.
    Площадь крыла — 27,87 кв.м.
    Угол стреловидности по передней кромке — 40 град.
    Масса пустого самолета, кг:
    F-16A 7365; — F-16В 7655;
    F-16C с ТРДД F100-PW-220 — 8275;
    F-16D с ТРДД F110-GE-100 — 8855.
    Масса топлива, кг:
    F-16A/C — 3105; — F-16B/D — 2565;
    — в подвесных баках — 3065.
    Взлетная масса, кг:
    — расчетная с полным запасом топлива: F-16A/B—11113; F-16C/D —11839;
    — максимальная с внешней нагрузкой: F-16A/B—16057; F-16C—19190.
    Тип двигателя:
    — F-16A/B/C/D — 1ТРДДФ Пратт-Уитни F100-PW-200;
    — F-16C/D (партии 50/52) — 1ТРДДФ Пратт-Уитни F-100-PW-229 или Дженерал Электрик F110-GE-129.
    Максимальная тяга форсированная/нефорсированная:
    — F100-200 — 106,0/65,3 кН (10810/6655 кгс);
    — F100-229 — 129,4/79,2 кН (13200/8075 кгс);
    — F100-129 — 129,0/75,6 кН (13155/7710 кгс).
    Максимальная скорость — у земли — М=1,2; — на высоте 12200 м — М более 2,0.
    Посадочная скорость — 226 км/ч.
    Практический потолок — 15240 м.
    Практическая дальность — 1315 км, перегоночная дальность — 3890 км.
    Максимальная эксплуатационная перегрузка — 9.

    Вооружение:

       Шестиствольная пушка Дженерал Электрик М61-А-1 (20 мм, 6000 выстр./мин, 511 патронов), до шести УР ближнего боя AIM-9L/M/P "Сайдуиндер". В варианте истребителя-бомбардировщика — может нести УР класса "воздух—поверхность", а также управляемые бомбы с лазерной и оптоэлектронной системами наведения, обычные бомбы Mk.82, Mk.83 и Mk.84. Суммарная расчетная нагрузка на девяти внешних узлах при перегрузке 5,5 составляет 9280 кг.

       F-16ADF могут нести УР класса "воздух—воздух" средней дальности AIM-7 "Спэрроу".

       Возможно использование УР класса "воздух—поверхность" AGM-65A/B/D "Мейврик", подвеска контейнера GPU-5/A с пушкой калибра 30 мм.

    ИМХО - судя по посадочной скорости - минимальная (для горизонтального полета, на грани сваливания с выпущенной механизацией) у него должна быть не менее 330-350, а для устойчивого - 450-500.

       
     


  2. » #1 написал: Князь (7 апреля 2009 10:41)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    alt
    Максимальная
    скорость: 228 км/ч
    Практическая дальность: 1 272 км

     Получается, что был заправлен под завязку, и пилот был весьма в теме, раз пролетел на практическую дальность.
    Вот интересно, а как его истребители гоняли, если он летел со скоростью километров 200?

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map