Южноафриканские компании создали новый легкий штурмовик
Южноафриканские компании Aerosud и Paramount Group совместно создали новый легкий штурмовик AHRLAC, предназначенный для поражения наземных целей и ведения борьбы с повстанцами, сообщает Flightglobal. Программа разработки самолета пока не завершена. По прогнозу компаний, в случае начала серийного производства AHRLAC, его ежегодные продажи составят до четырех миллиардов рандов (около 500 миллионов долларов).
AHRLAC способен развивать скорость до 555 километров в час, а его боевой радиус составляет 2,13 тысячи километров. Самолет способен совершать укороченный взлет при полной боевой загрузке в 800 килограммов с взлетно-посадочных полос длиной 550 метров. Двухместный штурмовик оснащен двигателем PT6 производства американской компании Pratt & Whitney и способен находиться в воздухе до десяти часов без дозаправки.
Южноафриканский самолет может быть вооружен 20-миллиметровой пушкой, пусковыми контейнерами неуправляемых ракет, различными типами ракет класса "воздух-поверхность" и бомбами. Для навесного вооружения AHRLAC имеет шесть точек подвески. Вместо вооружения на эти точки подвески может быть установлено разведывательное оборудование. Штурмовик был впервые показан широкой публике 27 сентября 2011 года в пригороде Претории.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #5 написал: VP (29 сентября 2011 17:25) Статус: |
BlackShark (с Глобальной Авантюры) Речь, на самом деле, ни о каком не штурмовике из Ан-2/3. А о том, что ВДВ давно хотели обновить парк своих Ан-2, ремоторизацией и модернизацией до Ан-3Т. Аж 150-200 штук хотели...
Но денег не было, а ОАК весной прикрыла в Омске пр-во Ан-3Т, мол, невыгодно, не берут (в предлагать не пробовали?).
А теперь у "Шамана", в отличие от Евтуховича, деньги есть, вот он и вспомнил.
Ан-2/3 прекрасно там подойдут РДГ грызунам закидывать, например. В свое время этот "стелс колхозный" считался(!) чуть ли не единственным аэропланом, который был способен протащить РДГ сквозь плотную тогдашнюю ПВО НАТО на ЦЕ ТВД не в виде набора жареных окорочков . А вторым был Ан-26.
Ну, я это прочел, давно, но источник вполне надежный...
А вот патрулировать границу, чтоб не тратить много бабок на это, гоняя верты, можно не на нем, а на СМ-92Т Турбо-Финист, он с того года поступает в АФСБ, и оружием оснащается, и 900кг груза тащит, раненых там, проверяющих, почту, или за водкой сгонять - все дешевле, чем Ми-8, Ка-32 или Ка-226П гонять, которые у погранцов есть.
Прикольный аппарат, мне он симпатичен... Есть на казахском участке, и на ДВ пошел тоже...
Вооруженный патрульно-боевой вариант СМ-92ТП разработан по техническому заданию Федеральной пограничной службы России.
СМ-92ТП имеет следующие отличия от гражданского варианта самолета. На самолет устанавливается легкосъемное вооружение, состоящее из:
1. Двух точек подвески сбрасываемого оружия, расположенных под фюзеляжем, на которых можно размещать:
мелкие, в том числе кассетные, бомбы общей массой до 500 кг; парашютные контейнеры с различными видами вооружения или десантируемого спасательного оборудования и снаряжения; подвесные топливные баки. 2. Турельной установки крупнокалиберного пулемета для стрельбы через открытую сдвижную дверь.
3. Двух точек подвески стрелкового и ракетного вооружения для стрельбы в передней полусфере, включая неуправляемые ракетные снаряды, крупнокалиберные пулеметы, гранатометы, самонаводящиеся ракеты "воздух-воздух".
Кроме того, предусмотрены:
легкосъемная броневая защита кабины экипажа; установка мощного прожектора и звуковещательной установки; размещение в салоне пограничного наряда в составе 6 человек с вооружением; установка фото и видеоаппаратуры; установка инфракрасной и радиолокационной аппаратуры наблюдения.
Вот такой вот он примерно и есть... только это не турбовинтовой, а поршневой, АФСБ их тоже трохи купила...
А вот турбовинтовой, только без оружия...
В том году сертификат типа получил...
как гражданский самолёт...
вот что надо добавить в Ту-134А-3 чтобы он стал Ту-134ш всего... ну и "раскрасить". )))
бд-360, 8 штук по 100 - 250 кг
мбд-3-у6-68 - сюда уже 12 штук.
в мирное время - учебный... в военное - и транспортный, и "бумер" и т.п.
Редактор VP - ну и где позиционируется как штурмовик??? Во-первых разрабатывался как гражданский. а во-вторых он переделывался для погранцов, для разведки и наблюдения, но не штурмовки - для этого вертушки есть... А ЮАР позиционирует свой как чистый штурмовик... отсюда и критика...
» #3 написал: Doss (29 сентября 2011 13:03) Статус: |
тогда и у нас - сплошь "дятлы", хотя с подвесками машинка смотрится не хуже Су - и так же может как "легкий штурмовик":
Самолет "Финист" особая новинка. Его свойства позволяют использовать самолет при посадке на воду, снег и даже на пашню. Двигатель экономичен, подвеска позволяет нести различные виды вооружения. Этот самолет универсален с точки зрения возможности применения. Он может передавать информацию, полученную с помощью своей аппаратуры, телевизионную, тепловизионную и прочую, надежен, на нем можно делать даже высший пилотаж.
СМ-92Т Турбо Финист
Эта машина может выполнять следующие авиационные работы:
перевозка шести пассажиров с багажом;
перевозка различных грузов общей массой до 900 кг;
десантирование парашютистов;
патрулирование лесных массивов, линий электропередач, газо и нефтепроводов, сухопутных границ, шоссейных дорого и т.д.;
поисково-спасательные операции;
перевозка двух носилочных больных в сопровождении двух медработников в санитарном варианте;
сельскохозяйственные работы с использованием специального оборудования;
антитеррористические операции, при этом на самолет устанавливается легкое вооружение в различных вариантах;
800 кг.. Хм. Эт только против партизан. И то с луками и стрелами... Первый же 12,7 завалит его за нефиг делать. Хотя подозреваю что и М60 с ПК за глаза хватит... Напоминает аргентинский "Тукано"... Но его никто не позиционировал как "чистый" штурмовик. Он учебно-тренировочный и только в крайнем случае штурмовик... Америкосы для Въетнама создавали подобную хрень (название не помню, по моему на "О" начанается и тоже с винтом сзади, хвост двухбалочный как на "Вампире") и полный провал - их сшибали чуть ли не из рогатки. Быстро отказались из-за больших потерь...
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
В США собираются принять на вооружение новый боевой самолет
Речь, на самом деле, ни о каком не штурмовике из Ан-2/3.
А о том, что ВДВ давно хотели обновить парк своих Ан-2, ремоторизацией и модернизацией до Ан-3Т. Аж 150-200 штук хотели...
Но денег не было, а ОАК весной прикрыла в Омске пр-во Ан-3Т, мол, невыгодно, не берут (в предлагать не пробовали?).
А теперь у "Шамана", в отличие от Евтуховича, деньги есть, вот он и вспомнил.
Ан-2/3 прекрасно там подойдут РДГ грызунам закидывать, например. В свое время этот "стелс колхозный" считался(!) чуть ли не единственным аэропланом, который был способен протащить РДГ сквозь плотную тогдашнюю ПВО НАТО на ЦЕ ТВД не в виде набора жареных окорочков . А вторым был Ан-26.
Ну, я это прочел, давно, но источник вполне надежный...
А вот патрулировать границу, чтоб не тратить много бабок на это, гоняя верты, можно не на нем, а на СМ-92Т Турбо-Финист, он с того года поступает в АФСБ, и оружием оснащается, и 900кг груза тащит, раненых там, проверяющих, почту, или за водкой сгонять - все дешевле, чем Ми-8, Ка-32 или Ка-226П гонять, которые у погранцов есть.
Прикольный аппарат, мне он симпатичен... Есть на казахском участке, и на ДВ пошел тоже...
Вооруженный патрульно-боевой вариант СМ-92ТП разработан по техническому заданию Федеральной пограничной службы России.
СМ-92ТП имеет следующие отличия от гражданского варианта самолета. На самолет устанавливается легкосъемное вооружение, состоящее из:
1. Двух точек подвески сбрасываемого оружия, расположенных под фюзеляжем, на которых можно размещать:
мелкие, в том числе кассетные, бомбы общей массой до 500 кг;
парашютные контейнеры с различными видами вооружения или десантируемого спасательного оборудования и снаряжения;
подвесные топливные баки.
2. Турельной установки крупнокалиберного пулемета для стрельбы через открытую сдвижную дверь.
3. Двух точек подвески стрелкового и ракетного вооружения для стрельбы в передней полусфере, включая неуправляемые ракетные снаряды, крупнокалиберные пулеметы, гранатометы, самонаводящиеся ракеты "воздух-воздух".
Кроме того, предусмотрены:
легкосъемная броневая защита кабины экипажа;
установка мощного прожектора и звуковещательной установки;
размещение в салоне пограничного наряда в составе 6 человек с вооружением;
установка фото и видеоаппаратуры;
установка инфракрасной и радиолокационной аппаратуры наблюдения.
Вот такой вот он примерно и есть... только это не турбовинтовой, а поршневой, АФСБ их тоже трохи купила...
А вот турбовинтовой, только без оружия...
В том году сертификат типа получил...
как гражданский самолёт...
вот что надо добавить в Ту-134А-3 чтобы он стал Ту-134ш всего... ну и "раскрасить". )))
бд-360, 8 штук по 100 - 250 кг
мбд-3-у6-68 - сюда уже 12 штук.
в мирное время - учебный... в военное - и транспортный, и "бумер" и т.п.
и это - не все варианты "переоборудований".
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 39
Рейтинг поста:
Редактор VP - ну и где позиционируется как штурмовик??? Во-первых разрабатывался как гражданский. а во-вторых он переделывался для погранцов, для разведки и наблюдения, но не штурмовки - для этого вертушки есть... А ЮАР позиционирует свой как чистый штурмовик... отсюда и критика...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 27
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
kurator_rossiya,
авиаспец? и по горам/джунглям приходилось?
тогда и у нас - сплошь "дятлы", хотя с подвесками машинка смотрится не хуже Су - и так же может как "легкий штурмовик":
Самолет "Финист" особая новинка. Его свойства позволяют использовать самолет при посадке на воду, снег и даже на пашню. Двигатель экономичен, подвеска позволяет нести различные виды вооружения. Этот самолет универсален с точки зрения возможности применения. Он может передавать информацию, полученную с помощью своей аппаратуры, телевизионную, тепловизионную и прочую, надежен, на нем можно делать даже высший пилотаж.
СМ-92Т Турбо Финист
Эта машина может выполнять следующие авиационные работы:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 39
Рейтинг поста:
800 кг.. Хм. Эт только против партизан. И то с луками и стрелами... Первый же 12,7 завалит его за нефиг делать. Хотя подозреваю что и М60 с ПК за глаза хватит... Напоминает аргентинский "Тукано"... Но его никто не позиционировал как "чистый" штурмовик. Он учебно-тренировочный и только в крайнем случае штурмовик... Америкосы для Въетнама создавали подобную хрень (название не помню, по моему на "О" начанается и тоже с винтом сзади, хвост двухбалочный как на "Вампире") и полный провал - их сшибали чуть ли не из рогатки. Быстро отказались из-за больших потерь...