Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Южноафриканские компании создали новый легкий штурмовик

Южноафриканские компании создали новый легкий штурмовик


29-09-2011, 06:31 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: god | комментариев: (5) | просмотров: (2 563)
AHRLAC. Фото с сайта paramountgroup.biz
AHRLAC. Фото с сайта paramountgroup.biz

Южноафриканские компании создали новый легкий штурмовик

Южноафриканские компании Aerosud и Paramount Group совместно создали новый легкий штурмовик AHRLAC, предназначенный для поражения наземных целей и ведения борьбы с повстанцами, сообщает Flightglobal. Программа разработки самолета пока не завершена. По прогнозу компаний, в случае начала серийного производства AHRLAC, его ежегодные продажи составят до четырех миллиардов рандов (около 500 миллионов долларов).

AHRLAC способен развивать скорость до 555 километров в час, а его боевой радиус составляет 2,13 тысячи километров. Самолет способен совершать укороченный взлет при полной боевой загрузке в 800 килограммов с взлетно-посадочных полос длиной 550 метров. Двухместный штурмовик оснащен двигателем PT6 производства американской компании Pratt & Whitney и способен находиться в воздухе до десяти часов без дозаправки.

Южноафриканский самолет может быть вооружен 20-миллиметровой пушкой, пусковыми контейнерами неуправляемых ракет, различными типами ракет класса "воздух-поверхность" и бомбами. Для навесного вооружения AHRLAC имеет шесть точек подвески. Вместо вооружения на эти точки подвески может быть установлено разведывательное оборудование. Штурмовик был впервые показан широкой публике 27 сентября 2011 года в пригороде Претории.



Источник: Лента.ру.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (5) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #5 написал: VP (29 сентября 2011 17:25)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    В США собираются принять на вооружение новый боевой самолет

     

     

    BlackShark  (с Глобальной Авантюры)
    Речь, на самом деле, ни о каком не штурмовике из Ан-2/3.
    А о том, что ВДВ давно хотели обновить парк своих Ан-2, ремоторизацией и модернизацией до Ан-3Т. Аж 150-200 штук хотели...

    Но денег не было, а ОАК весной прикрыла в Омске пр-во Ан-3Т, мол, невыгодно, не берут (в предлагать не пробовали?).

    А теперь у "Шамана", в отличие от Евтуховича, деньги есть, вот он и вспомнил.

    Ан-2/3 прекрасно там подойдут РДГ грызунам закидывать, например. В свое время этот "стелс колхозный" считался(!) чуть ли не единственным аэропланом, который был способен протащить РДГ сквозь плотную тогдашнюю ПВО НАТО на ЦЕ ТВД не в виде набора жареных окорочков Улыбающийся. А вторым был Ан-26.

    Ну, я это прочел, давно, но источник вполне надежный...

    А вот патрулировать границу, чтоб не тратить много бабок на это, гоняя верты, можно не на нем, а на СМ-92Т Турбо-Финист, он с того года поступает в АФСБ, и оружием оснащается, и 900кг груза тащит, раненых там, проверяющих, почту, или за водкой сгонять Улыбающийся - все дешевле, чем Ми-8, Ка-32 или Ка-226П гонять, которые у  погранцов есть.



    Прикольный аппарат, мне он симпатичен... Есть  на казахском участке, и на ДВ пошел тоже...

    Вооруженный патрульно-боевой вариант СМ-92ТП разработан по техническому заданию Федеральной пограничной службы России.

    СМ-92ТП имеет следующие отличия от гражданского варианта самолета. На самолет устанавливается легкосъемное вооружение, состоящее из:

    1.    Двух точек подвески сбрасываемого оружия, расположенных под фюзеляжем, на которых можно размещать:

    мелкие, в том числе кассетные, бомбы общей массой до 500 кг;
    парашютные контейнеры с различными видами вооружения или десантируемого спасательного оборудования и снаряжения;
    подвесные топливные баки.
    2.   Турельной установки крупнокалиберного пулемета для стрельбы через открытую сдвижную дверь.

    3.   Двух точек подвески стрелкового и ракетного вооружения для стрельбы в передней полусфере, включая неуправляемые ракетные снаряды, крупнокалиберные пулеметы, гранатометы, самонаводящиеся ракеты "воздух-воздух".

    Кроме того, предусмотрены:

    легкосъемная броневая защита кабины экипажа;
    установка мощного прожектора и звуковещательной установки;
    размещение в салоне пограничного наряда в составе 6 человек с вооружением;
    установка фото и видеоаппаратуры;
    установка инфракрасной и радиолокационной аппаратуры наблюдения.


    Вот такой вот он примерно и есть... только это не турбовинтовой, а поршневой, АФСБ их тоже трохи купила...
    alt
    alt

    А вот турбовинтовой, только без оружия...
    alt

    В том году сертификат типа получил...

     



    как гражданский самолёт...

     

    вот что надо добавить в Ту-134А-3 чтобы он стал Ту-134ш всего... ну и "раскрасить". )))

     

    Картинка 35 из 306

    бд-360, 8 штук по 100 - 250 кг

    http://f01.cdn.avsim.su/forum/uploads/monthly_02_2007/post-5436-1172163589_thumb.jpg

    мбд-3-у6-68 - сюда уже 12 штук.

    в мирное время - учебный... в военное - и транспортный, и  "бумер" и т.п.



    и это - не все варианты "переоборудований".

     

    http://lib.rus.ec/i/18/248818/pic_54.jpg


       
     


  2. » #4 написал: kurator_rossiya (29 сентября 2011 16:53)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 39
    Рейтинг поста:
    0

    Редактор VP - ну и где позиционируется как штурмовик??? Во-первых разрабатывался как гражданский. а во-вторых он переделывался для погранцов, для разведки и наблюдения, но не штурмовки - для этого вертушки есть... А ЮАР позиционирует свой как чистый штурмовик... отсюда и критика...


       
     


  3. » #3 написал: Doss (29 сентября 2011 13:03)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 27
    Рейтинг поста:
    0
    Этот самолет называет в народе еще как Pilatus.

       
     


  4. » #2 написал: VP (29 сентября 2011 11:46)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    kurator_rossiya,

     

    авиаспец? и по горам/джунглям приходилось?

     

    тогда и у нас - сплошь "дятлы", хотя с подвесками машинка смотрится не хуже Су - и так же может как "легкий штурмовик":

     

     

     

     

    Юбилей под крылом самолета

     

     

     

     

     

     

     

     

    Самолет "Финист" особая новинка. Его свойства позволяют использовать самолет при посадке на воду, снег и даже на пашню. Двигатель экономичен, подвеска позволяет нести различные виды вооружения. Этот самолет универсален с точки зрения возможности применения. Он может передавать информацию, полученную с помощью своей аппаратуры, телевизионную, тепловизионную и прочую, надежен, на нем можно делать даже высший пилотаж.

     

    СМ-92Т Турбо Финист

     

    Эта машина может выполнять следующие авиационные работы:

    • перевозка шести пассажиров с багажом;
    • перевозка различных грузов общей массой до 900 кг;
    • десантирование парашютистов;
    • патрулирование лесных массивов, линий электропередач, газо и нефтепроводов, сухопутных границ, шоссейных дорого и т.д.;
    • поисково-спасательные операции;
    • перевозка двух носилочных больных в сопровождении двух медработников в санитарном варианте;
    • сельскохозяйственные работы с использованием специального оборудования;
    • антитеррористические операции, при этом на самолет устанавливается легкое вооружение в различных вариантах;
    • аэрофотосъемка и картография;
    • экологический мониторинг;
    • первоначальное обучение и тренировка летчиков;
    • буксировка спортивных планеров.


       
     


  5. » #1 написал: kurator_rossiya (29 сентября 2011 11:09)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 39
    Рейтинг поста:
    0

    800 кг.. Хм. Эт только против партизан. И то с луками и стрелами... Первый же 12,7 завалит его за нефиг делать. Хотя подозреваю что и М60 с ПК за глаза хватит... Напоминает аргентинский "Тукано"... Но его никто не позиционировал как "чистый" штурмовик. Он учебно-тренировочный и только в крайнем случае штурмовик... Америкосы для Въетнама создавали подобную хрень (название не помню, по моему на "О" начанается и тоже с винтом сзади, хвост двухбалочный как на "Вампире") и полный провал - их сшибали чуть ли не из рогатки. Быстро отказались из-за больших потерь...


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map