В небо над аэродромом Быково поднялся истребитель пятого поколения Т-50. Этой премьеры на МАКСе ждали последние несколько лет. Корреспонденты Infox.ru одними из первых увидели разработку компании «Сухой».
Т-50 – главная программа российского авиапрома. Работы над ним начались в 1999 году, но лишь теперь самолет увидела публика. На глазах у зрителей истребитель выполнил несколько фигур высшего пилотажа.
Всего собрано два прототипа, оба проходят летные испытания в Жуковском. По сравнению с истребителями предыдущих поколений, Т-50 (ПАК ФА, перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя.
Самолет пятого поколения имеет «искусственный интеллект». Применение композиционных материалов и аэродинамическая компоновка обеспечивают ему низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. Но главное отличие истребителей пятого поколения - в сверхманевренности, которая достигнута, в частности, благодаря установке двигателей с отклоняемым вектором тяги. Все это позволило значительно повысить боевую эффективность самолета.
Т-50 может взлетать и садиться, используя участки взлетно-посадочной полосы длиной 300-400 метров. В воздухе истребитель способен преодолевать до пяти тысяч километров.
Программа по созданию Т-50 до сих пор засекречена, но уже известно, что ВВС России собираются закупить 60 истребителей. А в Индии новое поколение тяжелых самолетов станет базовым. Ожидается, что первый опытный образец Т-50 поступит на вооружение российской армии в 2013 году, а первый серийный самолет - в 2014-2015 годах.
Еще одна новинка «Сухого» - Superjet 100 – тоже поднялся в небо. Новый российский региональный самолет рассчитан на 98 посадочных мест. Он оборудован двигателями нового поколения, что в сочетании с усовершенствованной аэродинамикой дает 10% экономии топлива на каждое кресло. К эксплуатации Superjet 100 приступил весной этого года. По одной машине получили «Армавиа» и «Аэрофлот». На МАКСе-2011 Объединенная авиастроительная корпорация (UNAC) может заключить контракты на поставку самолетов Sukhoi Superjet с UTair. Всего в ходе салона корпорация планирует продать около 100 самолетов.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: VP (18 августа 2011 15:15) Статус: |
А правда, что ромб девяткой на радаре отражается одной целью?
и не только ромб. и не только девяткой. тут зависит и от "сомкнутости строя" и возможностей РЛС. Например пара Ту-95, при стандарте 2 размаха 2 длины, на П-35 = тоже - одна "точка". только - большая
» #1 написал: Evgeny Lev (18 августа 2011 15:11) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
и не только ромб. и не только девяткой. тут зависит и от "сомкнутости строя" и возможностей РЛС. Например пара Ту-95, при стандарте 2 размаха 2 длины, на П-35 = тоже - одна "точка". только - большая
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 109
Рейтинг поста:
А правда, что ромб девяткой на радаре отражается одной целью?