Военно-воздушные силы РФ продолжат использование самолетов Ту-134 и Ту-154 как минимум на протяжении ближайших 10-15 лет, сообщил журналистам главнокомандующий ВВС России Александр Зелин. По его словам, то же относится и к самолетам Ан-26 и Ан-12. "Мы получили добро от Генштаба и министра обороны, планируем дополнительный ремонт этих самолетов", - отметил он.
А.Зелин также напомнил о планах создания к 2016г. нового самолета А-100. При этом он не исключил, что самолет будет построен и раньше. "Я докладывал Генштабу, что есть возможность сдвинуть сроки влево, и я получил поддержку", - подчеркнул главком ВВС РФ.
Говоря о создании самолета пятого поколения, А.Зелин констатировал, что пока работы идут по графику, и "никаких сбоев не существует".
Напомним, 23 июня 2011г. президент РФ Дмитрий Медведев дал поручение министерству транспорта РФ проанализировать вопрос о выводе Ту-134 из эксплуатации на регулярных рейсах. "Я поручил министерству, чтобы готовили в целом форсированный вывод Ту-134 из эксплуатации. Это пора сделать", - заявил глава государства.
Президент РФ считает, что отказаться от эксплуатации этого типа самолетов следует уже с 2012г. Такую позицию он сформировал в связи с крушением самолета Ту-134 при посадке в 1 км от аэропорта Петрозаводска около полуночи 20 июня с.г. Тогда в результате авиакатастрофы погибли 47 человек.
В начале июля 2011г. Д.Медведев также предложил вывести из эксплуатации самолеты Ан-24. Так глава государства отреагировал на трагедию в Томской области, где Ан-24 аварийно приземлился на воду, в результате чего погибли 7 человек, еще 30 пострадали.
Главком ВВС: Россия проигрывает США по "беспилотникам", но превосходит по ПВО.
Россия значительно превосходит США по уровню систем противовоздушной обороны (ПВО) и вертолетам, однако сильно проигрывает по оснащению беспилотными летательными аппаратами. Такое мнение высказал на пресс-конференции главнокомандующий военно-воздушными силами (ВВС) России Александр Зелин.
Он отметил, что российские комплексы противовоздушной обороны С-300 и С-400 значительно превосходят американскую систему Patriot. Кроме того, в РФ ведется активная работа над комплексами С-500 и "Витязь", а также системой ближнего действия "Морфей". Последняя, по словам главкома, действует на дальности до 5 км и призвана "уничтожать все, что движется в воздухе".
При этом А.Зелин сообщил, что США, в отличие от России, весьма преуспели в использовании воздухоплавательных войск в рамках ПВО, "поскольку они побогаче ".
По его словам, в том что касается самолетов, между РФ и США наблюдается относительный паритет. Однако Россия несколько уступает в количестве техники в стратегической авиации. "Но с появлением новых ракет, которые поступают на вооружение в войска, наши потенциалы уравниваются", - подчеркнул главком ВВС России.
Что касается вертолетов, Россия лидирует во всем мире, отметил А.Зелин. По его словам, до 2020г. в российскую армию поступит более 1 тыс. вертолетов. Армия заинтересована в увеличении парка тяжелых Ми-26, которые планируется использовать, в частности, для транспортировки горюче-смазочных материалов. Также главном ВВС сообщил, что промышленность в настоящее время разрабатывает вертолеты Ми-38, однако решение об их закупке для нужд обороны будет приниматься только после создания этих воздушных судов.
А.Зелин признал, что США достигли больших успехов в использовании беспилотных летательных аппаратов. "Мы, к сожалению, здесь, мягко говоря, просели", - отметил он. По словам А.Зелина, в ближайшее время курировать авиапарк беспилотных летательных аппаратов в России будут сухопутные войска, а в перспективе беспилотники будут находиться в составе баз ВВС, которые перейдут под непосредственное подчинение командующих войсками округов. До 2020г. число таких армейских авиабаз планируется увеличить с нынешних восьми до 14.
Главком ВВС: Летчики групп "Витязи" и "Стрижи" могут перестать быть военными.
Летчики пилотажных групп "Витязи" и "Стрижи", возможно, перестанут быть военными летчиками, сообщил журналистам главнокомандующий военно-воздушными силами РФ Александр Зелин. "Нам нужно понять, либо они будут военными летчиками, либо пилотажниками", - сообщил он.
При этом А.Зелин категорически опроверг слухи о возможном скором расформировании данных пилотажных групп. "Не было такой цели, чтобы кого-то уничтожить. Прежде чем уничтожить, надо сначала что-то создать", - отметил А.Зелин.
Он сообщил, что министр обороны РФ поддержал идею создания новой пилотажной группы в составе самолетов Як-130. Эта группа, как и аналогичные иностранные формирования, за счет использования судов Як-130 получит возможность применять разноцветные дымы в своих выступлениях.
Напомним, весной 2011г. в ряде СМИ появилась информация о том, вследствие дороговизны содержания "Стрижей" и "Русских витязей" предполагается объединить их в одну пилотажную группу. Летать она якобы будет не на тяжелых и дорогостоящих военных самолетах, а на учебно-тренировочных Як-130. Источник: rbc.ru.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
читаем внимательно? на вооружении ВВС России - они останутся:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикации 4
комментариев 296
Рейтинг поста:
ТУ-134 и ТУ-154 - вроде самолеты пассажирские... и вобще то в большинстве своем в частных руках. Так с какого перепоя главком ВВС решает каким самолетам летать а каким не летать на пассажирских авиарейсах???
Или после завтра главком мухопутных войск обьявит, что через месяц надо прекратить ездить на жигулях?
А чего бы ему не позаниматься своим ведомством? Той работой за которую мы ему платим как налогоплатильщики!
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Беспилотная авиация будет передана от Военно-воздушных сил РФ в Сухопутные войска, сообщил журналистам во вторник главнокомандующий ВВС РФ генерал-полковник Александр Зелин.
"Беспилотная авиация пока находится в составе ВВС, но есть решение Генштаба передать ее в состав Сухопутных войск", - сказал Зелин.
По его данным, передает РИА Новости, этой проблемой плотно занимается главное командование ВВС РФ. "Директиву начальника Генштаба выполняем", - отметил главком.
Он уточнил, что в перспективе беспилотную авиацию оперативно-тактического звена планируется передать в состав авиационных баз, которые находятся в непосредственном подчинении командующих военными округами. (ПРАЙМ-ТАСС)
www-адрес статьи: http://www.inline.ru/gonews.asp?NewsID=234294
В России создадут еще одну пилотажную группу
МОСКВА, 9 авг - РИА Новости. Главное командование Военно-воздушных сил (ВВС) РФ приняло решение о создании пилотажной группы, которая будет летать на учебно-боевых самолетах Як-130, сообщил журналистам во вторник главнокомандующий ВВС РФ генерал-полковник Александр Зелин.
В настоящее время в России существует несколько пилотажных групп, самые известные из них - "Стрижи" и "Русские витязи". Они используют самолеты МиГ-29 и Су-27 соответственно.
"Мной был сделан доклад министру обороны на эту тему, он меня подержал, мы это планируем", - сказал Зелин.
Главком пояснил, что создание пилотажной группы легких самолетов позволит широко применять дымовые эффекты, используемые пилотажными группами других стран, в том числе Францией и Италией.
Он подтвердил, что расформирование "Стрижей" и "Русских витязей" не планируется. "У меня не было и нет таких устремлений. Прежде чем что-то уничтожить, надо что-то создать", - подчеркнул генерал. По его словам, эти две пилотажные группы "никто не пытается и не пытался упразднить".
Зелин также сообщил, что в ходе недавней поездки в США он пригласил американскую группу "Буревестник" показать свое летное мастерство в Россию. "Думаю, что в 2012 году в небе России они будут летать - такое подтверждение я получил", - сказал он.
МОСКВА, 9 авг - РИА Новости. Российская армия к концу года будет иметь четыре зенитных ракетных полка С-400, заявил во вторник журналистам главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин.
"Мы получили в этом году в состав ВВС второй зенитный ракетный полк С-400. На прошлой неделе он приступил к несению боевого дежурства. В этом году мы получим еще два полка С-400", - сказал Зелин.
Ранее сообщалось, что до конца года на боевое дежурство заступит один, а не два полка С-400.
Первый полк, оснащенный С-400, заступил на боевое дежурство в 2007 году в Электростали, а второй полк - 31 июля этого года под Дмитровом (оба города находятся в Московской области).
Генерал добавил, что планы поставки этого вооружения "сместились вправо" по не зависящим от Минобороны причинам. "У С-400 есть проблемы с дальней ракетой. Тем не менее, понимание с промышленностью есть, и я настроен оптимистично", - сказал он.
Главком сообщил, что командование ВВС настаивает на строительстве нового завода по производству зенитного ракетного вооружения. "Мы этот вопрос ставим перед руководством концерна "Алмаз-Антей"", - сказал Зелин.
Зенитная ракетная система С-400 предназначена для поражения всех типов летательных аппаратов - самолетов, беспилотных летательных аппаратов и крылатых ракет. Система имеет возможность работать не только в воздушном пространстве, но и в ближнем космосе, выполнять задачи по нестратегической противоракетной обороне.
По эффективности поражения всего спектра воздушных целей ЗРС С-400 "Триумф" способна заменить три системы типа С-300. "Триумф" предназначен для замены комплексов С-300 и С-200 и обладает повышенной эффективностью при борьбе с новыми типами целей - летательными аппаратами, выполненными с использованием технологии Stealth, малоразмерными крылатыми ракетами, а также баллистическими ракетами, радиус действия которых не превышает 3,5 тысячи километров, а скорость полета - 4,8 километров в секунду.
"Триумф" обладает уникальными характеристиками и не имеет аналогов в мире. Он может одновременно сопровождать 300 целей и обстреливать ракетами 36 из них.