Все 20 F-35 Lightning II были отстранены от полётов из-за отказа интегрированной силовой установки (ИСУ).
Инцидент произошёл около 8:30 утра 2 августа на авиабазе Эдвардс в Калифорнии, во время наземного обслуживания AF-4 – четвёртой версии (с обычным взлётом и посадкой) предназначенного для трёх родов войск Единого ударного истребителя. После отказа ИСУ, которая выполняет функции вспомогательной силовой установки, системы аварийного энергоснабжения и контроля среды, команда в соответствии с регламентом отключила двигатели самолёта, говорится в пресс-релизе представительства программы Единого ударного истребителя.
В ходе инцидента никто не пострадал.
Правительственные служащие и подрядчик расследуют инцидент, чтобы выяснить, что вызвало отказ силовой установки. Офис представительства программы приостановил все полёты в качестве «разумной предосторожности, до тех пор, пока технические специалисты полностью не разберутся в том, что вызвало отказ системы», говорится в их заявлении.
Это уже второй раз в этом году, когда из-за проблем с электроснабжением истребители отстраняют от полётов. В марте весь флот F-35 был отстранён от полётов после того, как у одного и того же истребителя два раз отказал генератор, виной чему стали недостатки в техническом обслуживании.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Командование ВВС США приостановило полеты всех 20 истребителей F-35 Lightning II, сообщает Defense News. Поводом для такого решения стал отказ системы IPP, отвечающей за снабжение бортового оборудования энергией, в ходе испытательного полета 2 августа 2011 года. Инцидент произошел с прототипом F-35 с бортовым номером AF-4. Американские военные уже второй раз за год приостанавливают полеты F-35.
Точные причины отказа IPP в настоящее время выясняются инженерами ВВС и Lockheed Martin, создающей перспективный истребитель. IPP объединяет в себе системы мониторинга окружающей среды, обеспечения питанием бортового оборудования и дублирующей системы питания. После отказа IPP в ходе испытательного полета летчик сумел вывести самолет на посадку. Пострадавших нет.
Предыдущий раз полеты F-35 были приостановлены в марте 2011 года. Причиной стал отказ двух электрогенераторов во время испытательного полета. Следует отметить, что тогда инцидент также произошел на борту истребителя AF-4. В ходе проведенного расследования выяснилось, что причиной сбоя электрогенераторов стало неправильное их обслуживание - техники заливали слишком много масла, чтобы снизить трение некоторых частей. Такая процедура была назначена для F-35 со старой версией генераторов, однако на AF-4 и более поздние самолеты была установлена новая версия.
Следует отметить, что теперь F-35 является предметом уже двух расследований.
Помимо выяснения причин сбоя IPP, ВВС, Пентагон и Lockheed Martin занимаются проверкой бортовой системы генерации кислорода (OBOGS), установленной на истребителе. Эта проверка связана с расследованием причин падения истребителя F-22 в ноябре 2010 года. По предварительной версии, причиной катастрофы стал отказ OBOGS; предположительно, аналогичные сбои могут встречаться и на других истребителях ВВС США, использующих такую систему.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
ВВС США приостановили полеты истребителей F-35
Командование ВВС США приостановило полеты всех 20 истребителей F-35 Lightning II, сообщает Defense News. Поводом для такого решения стал отказ системы IPP, отвечающей за снабжение бортового оборудования энергией, в ходе испытательного полета 2 августа 2011 года. Инцидент произошел с прототипом F-35 с бортовым номером AF-4. Американские военные уже второй раз за год приостанавливают полеты F-35.
Точные причины отказа IPP в настоящее время выясняются инженерами ВВС и Lockheed Martin, создающей перспективный истребитель. IPP объединяет в себе системы мониторинга окружающей среды, обеспечения питанием бортового оборудования и дублирующей системы питания. После отказа IPP в ходе испытательного полета летчик сумел вывести самолет на посадку. Пострадавших нет.
Предыдущий раз полеты F-35 были приостановлены в марте 2011 года. Причиной стал отказ двух электрогенераторов во время испытательного полета. Следует отметить, что тогда инцидент также произошел на борту истребителя AF-4. В ходе проведенного расследования выяснилось, что причиной сбоя электрогенераторов стало неправильное их обслуживание - техники заливали слишком много масла, чтобы снизить трение некоторых частей. Такая процедура была назначена для F-35 со старой версией генераторов, однако на AF-4 и более поздние самолеты была установлена новая версия.
Следует отметить, что теперь F-35 является предметом уже двух расследований.
Помимо выяснения причин сбоя IPP, ВВС, Пентагон и Lockheed Martin занимаются проверкой бортовой системы генерации кислорода (OBOGS), установленной на истребителе. Эта проверка связана с расследованием причин падения истребителя F-22 в ноябре 2010 года. По предварительной версии, причиной катастрофы стал отказ OBOGS; предположительно, аналогичные сбои могут встречаться и на других истребителях ВВС США, использующих такую систему.