Шутер от первого лица, разработанный китайской Giant Network Technology Co. при поддержке Народно-освободительной армии Китая, похоже, сделан по образцу шутера военных США «Американская армия».
Как и его американский коллега, предложенный в 2002 году в качестве инструмента для привлечения новобранцев, «Славная миссия» начинается с симуляции тренировочного лагеря, перед тем, как поместить игрока на воображаемое поле битвы. Новостные репортажи показывают, как китайские военные послушно играют за экранами своих компьютеров.
Сама игра выглядит довольно качественной», комментирует один блоггер.
«Графика, определённо, на уровне серии игр «Call Of Duty».
Однако есть одно ключевое различие между китайским и американским шутерами. Если в игре «Американская армия» роль плохих парней выполняют повстанцы с Ближнего Востока и из Центральной Азии, то в китайской «Славной миссии» роль врага играют, похоже, американские солдаты. В телерепортажах видны намёки на это, когда вертолёт, очень похожий на американский «Апач», падает на землю, объятый пламенем.
Есть ещё одно большое различие. «Американскую армию» критиковали за слабый пропагандистский эффект, оказанный на молодых игроков. В «Славной миссии» политика представлена весьма ярко. После тренировки и боя, третий уровень игры воссоздаёт «политическую атмосферу лагерной жизни», по крайней мере, так пишут китайские газеты.
«Славная миссия» продолжает долгую историю компьютерных игр, призванных воспроизвести некоторые элементы военных действий против определённой страны, или определённый конфликт. Кроме «Американской армии» Пентагон также разработал игры, так называемые «мыслители от первого лица», для тренировки командиров при принятии трудных решений во время перегрузки информацией.
Исламская Хезболла разродилась сырым шутером «Специальные силы 2″, в котором игрок сражается с израильскими оккупантами за свободу Ливана. НАТО выпустило игрушку по переговорам с пиратами.
Несмотря на очевидный энтузиазм Пекина относительно «Славной миссии», некоторые обозреватели предупреждают о разнице условий реального боя и простой симуляции. «Содержание игры, и навыки, воплощённые в мышлении военного… это разные вещи», предупреждает один китайский вебсайт.
«Долгое использование не способствует подготовке кадрового состава, и даже может ввести в заблуждение солдат и офицеров».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: Захожанин (19 мая 2011 08:48) Статус: |
А что тут удивительного? В Call of Duty американцы/британцы палят в русских, так почему бы китайцам не палить в американцев в их шутерах? Ведь эти "игрушки" важная составная часть подготовки к надвигающейся войне, о которой только глухонемые молчат.
При этом вспомните случай стрельбы в американской школе лет 5 назад - эксперт по подготовке спецназа полиции тогда с удивлением отметил, что школьник-стрелок не просто попал максимально возможное количество раз в свои жертвы, но попал в жизненно важные центры, в основном в голову. По его мнению таких результатов спецназовцы редко добиваются после длительных тренировок, а этот геймер так сделал. Его конечно тоже застрелили полицейские, но факт в том, что он был ГОТОВ убивать и делал это ПРОФЕССИОНАЛЬНО. Вот и результат шутерного времяпрепровождения...
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 1452
Рейтинг поста:
А что тут удивительного? В Call of Duty американцы/британцы палят в русских, так почему бы китайцам не палить в американцев в их шутерах? Ведь эти "игрушки" важная составная часть подготовки к надвигающейся войне, о которой только глухонемые молчат.
При этом вспомните случай стрельбы в американской школе лет 5 назад - эксперт по подготовке спецназа полиции тогда с удивлением отметил, что школьник-стрелок не просто попал максимально возможное количество раз в свои жертвы, но попал в жизненно важные центры, в основном в голову. По его мнению таких результатов спецназовцы редко добиваются после длительных тренировок, а этот геймер так сделал.
Его конечно тоже застрелили полицейские, но факт в том, что он был ГОТОВ убивать и делал это ПРОФЕССИОНАЛЬНО. Вот и результат шутерного времяпрепровождения...