Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Телеграм канал Z-Операция Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Серьёзный прорыв – России удалось возродить производство самого мощного в мире бомбардировщика.

Серьёзный прорыв – России удалось возродить производство самого мощного в мире бомбардировщика.


3-12-2021, 20:07 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: Влад 66 | комментариев: (1) | просмотров: (2 755)

В 2015 году было решено возродить производство легендарного бомбардировщика Ту-160 и тогда это казалось чистой фантастикой – даже в советские годы программа сталкивалась с трудностями, а куда там сейчас. Но на дворе 2021 год и появились весьма интересные новости, касательно проекта, о которых мы сейчас и расскажем.

На данный момент в рядах ВКС 17 бомбардировщиков Ту-160, а также один Ту-160М, недавно построенный из задела.

Приветствую на канале!

В сети появилась информация, согласно которой первый Ту-160 новой постройки, то есть сделанный полностью с нуля, не из задела, уже фактически готов и до конца года начнутся его испытания. Пока что без полётов, но оно и понятно – перед вылетом необходимо проверить каждую деталь и систему, чтобы машина долго служила в рядах ВКС. Тем не менее, многие источники утверждают, что полёт будет полноценный и приурочен к 40-летию полёта самой первой машины, но это вызывает множество сомнений, так как Ту-160М новой постройки будет значительно отличаться от тех, что мы имеем сейчас. Во-первых, это совершенно новая авионика и оборудование. Бомбардировщик должен уметь работать со всеми типами новых ракет, без каких-либо трудностей благодаря открытой архитектуре - главное, чтоб влезла по габаритам на стандартные АПУ. Во-вторых, новые двигатели. Зачастую, именно этот элемент называют самым сложным и дорогостоящим в самолётах, особенно в таких продвинутых. Напомним, что Ту-160 в своём классе фактически рекордсмен и единственный в мире бомбардировщик, способный летать на скорости свыше 2000 км/ч. Ну и в-третьих, у новой машины будут определённые изменения в планере. В частности, хотят доработать крылья, что, возможно, повлияет на скоростные характеристики.

В кадре арсенал, состоящий из Х-101 и Х-555. Сейчас основной упор идёт в гиперзвук, а также Х-БД - ракету сверхбольшой дальности.

Но почему так важно возрождение производства этой машины? Причин тут также масса, и можно начинать перечисление с престижа страны и заканчивая военной мощью, о которой чуть позже, но мы выделим две очень и очень важные. Для создания такого бомбардировщика силами одной страны, без помощи союзников (в отличие от тех же Штатов), необходимо потрать много сил и времени, однако, судя по всему, возрождение этой колоссальной программы идёт чётко по плану – сборка серийных машин планировалась в 2023 году, сразу после полёта первого построенного с нуля Ту-160М - того самого, что готовят к испытаниям. Это свидетельствует нам о факте, что завод не растерял компетенции, а страна сохранила всё необходимое - умы, производство, многие уникальные технологии и так далее. Ну и вторая значительная причина – это устаревание «Медведей». Ту-95МС очень хорошая машина, а сейчас ещё и проходящая внушительную модернизацию МСМ, однако строили их довольно давно и менять на новые бомбардировщики банально необходимо. Та же ситуация с Ту-22М3, функции которого возьмут на себя новые Ту-160М и «Посланники», о чём в МО говорили и не раз. Как вывод - необходимо построить очень много новых машин.

В кадре выкатка Ту-160М, построенного из задела. На данный момент машина, предположительно, в рядах ВКС. Первый полёт совершён в 2018 году.

Кстати о количестве. Согласно плану, Дальняя авиация получит 50 Ту-160М новой постройки в течение 10 лет после старта программы, а затем, в случае необходимости, производство продолжится. Честно говоря, сроки довольно оптимистичные, ведь придётся строить по 5 машин в год в среднем, хотя это делали ещё в советские годы – осталось только повторить. Но что же нам даст такое количество машин? Если план осуществится, то к 2033-2035 году ВКС будет иметь примерно 68 бомбардировщиков данного типа, если учитывать уже имеющиеся 18 и их полную боеготовность. Каждый из них может нести по 12 ракет Х-101 в двух барабанных пусковых установках. Итого: нехилая цифра 816. Но есть и перспективные малогабаритные гиперзвуковые и дозвуковые боеприпасы с дальностью чуть поменьше – их на борту уже в 2 раза больше, или 1632 ракеты. И это только на Ту-160М, но в следующем десятилетии наверняка останется некоторое количество Ту-22М3М и Ту-95МСМ. И не забудем сюда добавить минимум десяток «Посланников», ведь их будут строить параллельно с новым «Лебедем».

Помимо возрождения производства, все имеющиеся Ту-160 будут модернизированы до уровня "М".

В случае успешной реализации плана в ВКС останется только два типа бомбардировщиков Дальней авиации – сверхзвуковые Ту-160, для молниеносной реакции на угрозы, а также дозвуковые, но чрезвычайно скрытные и долго находящиеся в воздухе «Посланники». Такой подход позволит сократить расходы на обслуживание и строить больше машин, которых суммарно будет под две сотни – планы довольно амбициозные, но, судя по всем имеющимся данным, есть хорошие шансы на успех.

Источник



Рейтинг публикации:

Нравится126



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: Опоздавший (4 декабря 2021 04:41)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 1108
    Рейтинг поста:
    +1
    Ну в США еще 60 лет назад был построен (в 2-х экземплярах) стратегический сверхзвуковой бомбардировщик того же класса Валькирия (ХВ70) с крейсерской скоростью 3M. Но от него отказались, оставив в строю только дозвуковые В52 (с 1951 года летают). Любопытно, что габарита ТУ-160М практически совпадают с Валькирией, да и технические решение по двигателям сходные.
    Основной фишкой Валькирии была возможность уходить на сверхзвуке от истребителей. Но ракеты эту возможность обнулили, потому проект в общем-то и закрыли.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Январь 2023    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map