Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Т-50 Су ПАК ФА

Т-50 Су ПАК ФА


4-03-2011, 16:32 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: VP | комментариев: (15) | просмотров: (3 318)

На российском Т-50 применен весь арсенал последних достижений аэродинамики и динамики полета.


Это и управляемые сверхзвуковые воздухозаборники с пространственным сжатием потока, хорошо работающие как на больших углах атаки, так и при больших углах скольжения. И маленькие цельноповоротные кили, автоматически отклоняющиеся для обеспечения путевой устойчивости. И подвижные части наплыва крыла; оригинальная схема горизонтального оперения, утопленного в крыло; оптимальное разнесение двигателей со всеракурсными соплами. Все это вкупе с большимколичеством подвижных аэродинамических поверхностей обеспечивает непосредственное управление аэродинамическими силами по всем координатам.

Сочетание оптимального распределения площадей по длине самолета с эффективными управляемыми воздухозаборниками обеспечивает Т-50 высокую сверхзвуковую крейсерскую скорость, которая, по оценкам, может достигать М = 1,8 (М – число Маха, равняется отношению скорости полета к скорости звука). Двигатель 117, установленный на российском самолете, по сравнению с АЛ-31Ф имеет увеличенную до 15 тс тягу на форсаже. На нем применены новый КНД с расходом воздуха 123 кг/с, новая турбина и другие узлы, имеющие улучшенные характеристики. Расход воздуха через воздухозаборник Т-50 ограничен величиной около 130 кг/с – следовательно, при увеличении диаметра вентилятора можно рассчитывать на достижение тяги 16 тс на чрезвычайном режиме. Рекордная тяговооруженность даже с двигателем первого этапа в сочетании с очень большой площадью крыла гарантируют Т-50 непревзойденную маневренность.




Узнать о преимуществах нашего истребителя перед конкурентами – китайского J-20 и американского F-22 вам поможет статья в мартовском выпуске ПМ.

Для просмотра 3D-модели российского истребителя:

1. Скачайте маркер
2. Откройте изображение или распечатайте макет на принтере
3. Для получения 3D-объекта следуйте подробным инструкциям      



Видео: Т-50 Су ПАК ФА



Рубрика: Технологии   |   Добавлено 04.03.11

   


Истребитель с длинным названием «Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации» уже успешно завершил десятки испытательных полетов. ОКБ «Сухой» планирует начать производить ПАК ФА мелкими сериями в 2013 году, а в 2015-м вывести серийное производство на полную мощность. Оценочная стоимость машины – $100 млн



Источник: popmech.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится20



Комментарии (15) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #15 написал: Князь (6 марта 2011 10:20)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Навигатор ответил жизненно, но кратко, не развернул. Попробую. Поправьте, я не авиатор, если что.

    Т-50 (это далеко не ПАК ФА) выпущен во втором летном эземпляре (то есть штук пять уже) как габаритно-весовой макет и демонстратор технологий. Хотя, судя по тому что фоток и видео второго летного, в отличие от широко распиаренного первого самый минимум, он к ПАК ФА уже значительно ближе, и, скорее всего, со своими родными движками, пусть и опытными, собранными "на коленке". Судя по успешности полетов, планер удался, сейчас будет долгая и нудная работа по "доводке напильником". Отладка комплекса бортового радиоэлектронного оборудования, стрельбовые испытания вооружения, его доводка и отладка, постановка на серию, написание Наставлений по применению, и тэдэ и тэпэ.

    Хотя, по большому счету, в структуре Вооруженных Сил (нового облика) он не сильно то и нужен. Это - стенд, на котором обкатываются и испытываются новые технологические и технические решения. Потому что противников для него реально нет. Чтобы нафантазировать случай схождения в реальном воздушном бою Т-50 и Ф-22... Не, я столько не выпью.  Летать и воевать все равно будут старые, проверенные и отлаженные машины. Самолетами непосредственной поддержки, палочкой-выручалочкой пехоты будут "Грачи", пусть и модернизированные, самолетами "расчистки" воздушного пространства "впереди" - СУ-27 (разных названий) и МиГ-29. Недопущение супостатов в зону, закрытую для полетом (у себя) ляжет на разнообразные комплексы ПВО.

    И только тогда, когда Т-50 доведут и вылижут, смогут поставить на поток по готовности "промыслов", и можно будет говорить о перевооружении. А пока это стенд - демонстратор и летающая лаборатория. Задел на будущее, а не предмет первой необходимости.

    Так что baron может немного уняться , если "профилактика" суточная не поможет, я проведу более глубокую, судя по "невосторженному образу мышления" напильником дорабатывать в этом случае необходимо после трепанации. Но под хорошим увеличением, чтобы разглядеть предмет доработки.


       
     


  2. » #14 написал: vistpreff (5 марта 2011 19:11)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: kalkidass
    Вспомнил о "плазменном коконе", погуглил, чего интересного есть на тему:
     

     

    спасибо за ссылки, почитаем


       
     


  3. » #13 написал: kalkidass (5 марта 2011 13:28)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: Yary
    Не остановило. Правда повезло, что я сторонник "предупредительного выстрела в воздух", поэтому только на одни сутки.

     

    Гуманно. Хорошо, что не пожизненное.

     

    Цитата: navigator_a
    Так что "если завтра война" :-)) Летать будут Миг-29 т.к. уникальность этой машины в технологии ее производства. Она предусматривает разворачивание завода в чистом поле, под открытым небом, с выпуском продукции через 2 месяца, без использования сложных и дорогих процессов.

     

    Ого. А позвольте поинтересоваться, речь идёт об "отвёрточной" сборке из уже готовых деталей, получаемых из других мест, или о производстве с нуля до последнего винтика? Честно говоря, я с трудом представляю себе, допустим, производство охлаждаемых лопаток турбины, развёрнутое за два месяца в чистом поле.

     

    Цитата: vistpreff
    помогли найти статью про красочку специальную. статья старая от февраля 2001г. хотелось бы знать в каком состоянии дела сейчас кому интерсно: <!--[if gte mso 9]--> http://sovsekretno.ru/magazines/article/588

     

    Спасибо, почитаю. Интересно. Я краем уха что-то слышал о каком-то надувательстве с этой самой краской, но подозреваю, что это могла быть какая-то петросянщина (в смысле задорновщина).

     

    updated

     

    Почитал о краске. Сложилось впечатление, что это довольно бесперспективное занятие. Вон и американцы свой "невидимый" летучий утюг, покрашеный "невидимой" краской, похоронили. Вспомнил о "плазменном коконе", погуглил, чего интересного есть на тему:

     

    а) Статья на тему "плазменной невидимости", не самая свежая, но весьма доходчиво написанная.

    б) В каталоге НИОКР нашёлся действующий образец бортовой энергетической установки-генератора неравновесной плазмы (БЭГП)

    в) На сладкое -  слайд-шоу B2 MHD, якобы существующей (и неоднократно упоминавшейся на портале) модификации Northrop B-2 Spirit, использующей плазменную технологию. Красиво =)

     

    Ну, и народ на форумах шумит о всяком. Говорят, научились дырки в плазменном щите делать, для радиосвязи с родным аэродромом. Думаю, бают.


       
     


  4. » #12 написал: vistpreff (5 марта 2011 11:40)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    помогли найти статью про красочку специальную.

    статья старая от февраля 2001г. хотелось бы знать в каком состоянии дела сейчас

    кому интерсно:

     

    <!--[if gte mso 9]--> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4

    http://sovsekretno.ru/magazines/article/588

     



       
     


  5. » #11 написал: navigator_a (5 марта 2011 09:45)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: baron
    Не понимаю, в чем тут новые технологии. На вид дизайн стар, как мир
     

    Новые технологии здесь в другой плоскости - плоскости "бумажных драконов". Задача этого прототипа обозначить - Россия в состоянии создать истребитель 5-го поколения. Пока это все. Исходя из ахового положения в промышленности, особенно радиэлектронной (основа 5-го поколения) и прекращения наборов курсантов в летные училища строить серию и переобувать на него полки не будут. Потому что:
      1. Для более менее серьезного разговора нужна серия не меньше 200-300 машин (для серьезного более 1000), а никакого движения, даже намека нет. Только треп.
     2. Для того, что бы пилот не убился и хотя бы частично мог выжать заложеные в машину преимущества  он должен успеть налетать не ней не меньше  200 часов, а чтобы быть боеспособным 500-800 часов.
      Так что "если завтра война" :-)) Летать будут Миг-29 т.к. уникальность этой машины в технологии ее производства. Она предусматривает разворачивание завода в чистом поле, под открытым небом, с выпуском продукции через 2 месяца, без использования сложных и дорогих процессов.


       
     


  6. » #10 написал: vistpreff (5 марта 2011 08:38)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: baron
    Может краска другого производителя
     

     

    может на ОКО помогут найти статью про краску для ЛА. кратко суть там говорилось о ассиметричном ответе российских конструкторов на проект стелс. мол современные истреьители уже обладают совершенной геометрией и формой малозаметной для радаров и если разработать красоку для покрытия самолета обладающую необходимыми свойствами радионезаметности ну и тд. такая идея вроде была и кажись даже начала реализоваться, но пришли 90-е и предприятие умерло


       
     


  7. » #9 написал: VP (5 марта 2011 08:15)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: baron
    Не понимаю, в чем тут новые технологии. На вид дизайн стар, как мир. Внешне ничем не отличается от СУ-27 или МИГ-29. Может краска другого производителя?
     

     

    кстати, "тарелки" - с до Христовых времен наблюдают...и все тарелки да тарелки....ну скукотища... wink


       
     


  8. » #8 написал: Yary (5 марта 2011 08:02)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Экспeрт
    публикаций 198
    комментариев 2276
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: baron
    А мы все напильником ковыряем дизайн 70-80 годов.ПОЗОР!!!

     

    Самолеты, это Вам не йогурт, каждые пол года в новой упаковке. Дизайн определяется не вашими желаниями на новенькое поглазеть, а аэродинамическими характерискиками. У Вас есть претензии к аэродинамическим характеристикам российских самолетов?

    А за необоснованный наезд на Россию без малейшего понимания темы от меня бан на сутки для просветления мозгов.



    Цитата: kalkidass
    И последнее. Крики "Позор!!!" в отношении вещей, о которых кричащий не имеет понятия здесь не то, что не приветствуются, за них просто банят на веки вечные с формулировкой "За невосторженный образ мыслей". Надеюсь, вы воздержитесь от подобного, и это остановит карающую руку с занесённым банхаммером.

     

    Не остановило. Правда повезло, что я сторонник "предупредительного выстрела в воздух", поэтому только на одни сутки.


       
     


  9. » #7 написал: kalkidass (5 марта 2011 02:36)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: озорник
    Вот Князь бы, вместо тебя, ответил со всем пристрастием, но ведь пятниЦо)))

     

    А мне важно, чтобы и другие люди в теме были. Вы же не думаете, что я всё это ради одного человека писал? Тем более, что это хороший способ обновить свои знания, или узнать что-нибудь новое.

     


       
     


  10. » #6 написал: озорник (5 марта 2011 02:02)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Администраторы
    публикации 1143
    комментарий 3891
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: kalkidass
    Чтобы понять, на чём мы сейчас летаем, ознакомьтесь вот с этой таблицей:
      Вот Князь бы, вместо тебя, ответил со всем пристрастием, но ведь пятниЦо)))


       
     


  11. » #5 написал: kalkidass (5 марта 2011 01:57)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: baron
    И чем все вышеперечисленное отличается от тех самолетов, которые есть сейчас? Сечас мы на кукурузниках получается летаем?

     

    Чтобы понять, на чём мы сейчас летаем, ознакомьтесь вот с этой таблицей:

     

    Модели

    - Основные качества:

    - Участие в боевых действиях

     

    Первое поколение МиГ-15, МиГ-17, F-86, Ouragan, Mistere

    - Дозвуковая скорость, отсутствие радаров:

    - Корейская война (1950-1953), Суэцкий кризис (1956)

     

    Второе поколение МиГ-21, F-104, Mirage III, Draken

    - Сверхзвуковая скорость:

    -  Вьетнамская война (1964-1973), шестидневная война (1967), индо-пакистанская война (1971), война Судного дня (1973)

     

    Третье поколение МиГ-23, F-4 Phantom, Mirage F1, Viggen

    - Использование радаров повышенной мощности, ракеты с радиолокационным наведением средней и большой дальности:

    - Ирано-иракская война (1980-1988)

     

    Четвертое поколение Су-27, МиГ-29, F-16, F-15, Mirage 2000, Gripen

    - Отличные маневренные характеристики, большая тяговооруженность:

    - Операции "Мир Галилее" (1982), "Буря в пустыне" (1991), эфиопо-эритрейская война (1999-2000)


    Поколение 4+ Су-30МКИ, Су-35, МиГ-29СМТ, МиГ-35, Rafale, Typhoon, F-18E/F, F-16E/F

    - Сверхманевренность, радары с пассивной щелевой или фазированной решеткой, сниженная стоимость эксплуатации, многофункциональность, "стеклянная" кабина:

    - Агрессия против Югославии (1999), вторая иракская война (2003)

     

    Пятое поколение F-22, F-35, T-50

    -  Малая заметность в различных физических полях, крейсерский сверхзвук, высокоинтегрированные системы управления самолетом и оружием, истребитель-элемент "системы систем", радар с активной решеткой:

    -  в военных действиях участия не принимали.

     

    а лучше всего, прочитайте статью целиком: "Что такое «поколение» истребителей"

     

    Цитата: baron
    Я думал, что самолет 5 поколения-эт что-то круче Стелса и по параметрам и по дизайну. Ведь и Стелс уже устарел!

     

    Вы ошибаетесь. "Стелс" и "пятое поколение" это совершенно разные вещи. Я полагаю, что вы имеете ввиду Lockheed F-117 Nighthawk, ибо именно этот самолёт наиболее широко известен под именем "Стелс". Сразу скажу, что это - не истребитель, и даже близко с ними не стоял.

     

     

     Это означает, что скорость, маневренность и другие лётные качества этого пепелаца принесены в жертву малозаметности,т.е. форме аэроплана, призванной снизить и рассеять отражаемое излучение радара.

     

     

    Это по поводу аэроплана. Как говорил один мой знакомый, преподаватель по предмету "Летательные аппараты": "Сносно летать может даже ведьмино помело, если к нему привязать хороший двигатель". "Стелс" - это как раз тот самый случай. Не спасли его и другие ухищрения, призванные снизить радиозаметность: радиопоглощающие материалы обшивки, внутреннее расположение оружия итд.

     

    Следует заметить, что, несмотря на такие радикальные решения, конструкторам не удалось достигнуть конечной цели — построить самолёт, неуязвимый для противника. Во-первых, из-за ухудшенной аэродинамики F-117 был плохо защищён от атак истребителей противника, если им удавалось его обнаружить. Во-вторых, заложенные в конструкцию идеи могли снизить видимость лишь до определённого предела, а также не обеспечивали очень низкого ЭПР для радиолокационных систем, в которых приёмник и передатчик были разнесены по разным точкам. В результате советские зенитные комплексы С-200 и С-300 могли вести по нему огонь с большими шансами на попадание, а более старые модернизированные С-125 хоть и не гарантировали поражения, но также могли представлять угрозу. В частности, при налётах на Югославию F-117 был сбит именно с помощью комплекса С-125 3-й батареи 250-й бригады ПВО под командованием сербского полковника Дани Золтана

     

    все цитаты отсюда

     

    Кратко резюмируя, можно сказать, что этот самолёт был создан для того, чтобы бомбить папуасов, обладающих строго определённым видом РЛС, ибо, как показывает практика, даже не очень сильная система ПВО является для него серьёзной угрозой. Учитывая фантастическую стоимость каждого экземпляра, мы можем смело констатировать тот факт, что имеем дело с одним из самых вопиющих распилов денег американских налогоплательщиков (это я ещё про "Шаттлы" не рассказывал).

     

    Цитата: baron
    А мы все напильником ковыряем дизайн 70-80 годов. ПОЗОР!!!
     

    Здесь я должен отметить, что стараниями маркетологов современный человек погружен в ужасающую, фантастическую по своей наглости ложь, звучащую как "Новое - значит лучшее". Именно она заставляет поклонников "современной техники" каждые пол-года менять свой телефон на "более современный". На самом же деле всё обстоит несколько иначе. В авиации и космонавтике царит потрясающий консерватизм, по принципу: "работает - не трожь!". Чем дольше используется деталь или узел - тем она надёжнее и провереннее. Вы заметили, что в космос до сих пор летает модифицированная королёвская "семёрка"?  Знаете, почему? У неё надёжность - 99%, т.е. из ста запусков девяносто девять будут удачными. Её конструкция за прошедшее время вылизана практически до идеала, и то же самое касается космического корабля "Союз".

     

    Резюмируя вышесказанное, скажу, что закрытие (а фактически- похороны) программы "Стелс", без дальнейшего её развития, ярко говорит нам о том, что проект был мертворождённый, инженерные разработки отправились в корзину, а деньги налогоплательщиков превратились в прах.

     

    И последнее. Крики "Позор!!!" в отношении вещей, о которых кричащий не имеет понятия здесь не то, что не приветствуются, за них просто банят на веки вечные с формулировкой "За невосторженный образ мыслей". Надеюсь, вы воздержитесь от подобного, и это остановит карающую руку с занесённым банхаммером.


       
     


  12. » #4 написал: baron (5 марта 2011 00:27)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    kalkidass,
    И чем все вышеперечисленное отличается от тех самолетов, которые есть сейчас?
    Сечас мы на кукурузниках получается летаем?
    Я думал, что самолет 5 поколения-эт что-то круче Стелса и по параметрам и по дизайну.
    Ведь и Стелс уже устарел!
    А мы все напильником ковыряем дизайн 70-80 годов.
    ПОЗОР!!!


       
     


  13. » #3 написал: kalkidass (4 марта 2011 23:05)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: baron
    Не понимаю, в чем тут новые технологии. На вид дизайн стар, как мир. Внешне ничем не отличается от СУ-27 или МИГ-29. Может краска другого производителя?

     

    Вы ведь не думали, что истребитель пятого поколения должен быть дискообразным, мгновенно разгоняться до второй космической и стрелять во врагов из гигантской лазерной пушки?

     

    Основные характеристики истребителей пятого поколения:

    Более подробно здесь


       
     


  14. » #2 написал: Kuper (4 марта 2011 21:16)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 30
    Рейтинг поста:
    0

    Хорошие новости!


       
     


  15. » #1 написал: baron (4 марта 2011 16:48)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Не понимаю, в чем тут новые технологии. На вид дизайн стар, как мир. Внешне ничем не отличается от СУ-27 или МИГ-29. Может краска другого производителя?


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map