На сегодняшний день небезызвестный самолет Ан-124 «Руслан», разработкой которого разнимется украинское КБ Антонов, занимает отнюдь не последнее место среди всех тяжелых транспортных самолетов. Тоже самое можно сказать и о созданном на его основе транспортнике сверхбольшой грузоподъемности Ан-225.
Несмотря на то, что последний произведен лишь в единственном экземпляре, «Руслан» распространился гораздо сильнее и активно эксплуатируется в России.
Китайское издание Sohu выпустило материал, в котором говорится о самолете российского производства, который может потеснить Ан-124 и вовсе заменить его.
Авторы издания подчеркнули, что по показателю грузоподъемности «Руслан» превосходит даже американский транспортный самолет Lockheed C-5 Galaxy. Ан-124 зарекомендовал себя в качестве практичной модели, которая отлично справляется со своим основным предназначением – транспортировкой крупногабаритного оборудования, например, ЗРК С-400.
Однако нельзя игнорировать тот факт, что даже лучшие технологии со временем устаревают. В связи с этим Россия всерьез рассматривает вопрос о разработке собственного транспортного самолета. Китайские эксперты отмечают, что работы над этим уже начались.
По их мнению, характеристики российского тяжелого транспортного самолета нового поколения могут превзойти американский Boeing C-17 и европейский Airbus A400M.
Новость о работе специалистов из РФ над новым воздушным судном Ил-106 появилась буквально несколько лет назад. Он будет предназначен для перевозки грузов массой до 100 тонн на расстояния не более 5 тысяч километров.
«В начале 2018 года появились новости о том, что российский двигатель ПД-35 может быть установлен на транспортные самолеты следующего поколения», - пишут китайские обозреватели.
Согласно планам, уже к 2028 будет налажен серийный выпуск двигателя ПД-35, что станет основой для дальнейшего развития российских большегрузных самолетов. Исходя из этого можно с полной уверенностью заявить, что РФ собирается не только развиваться в области транспортных самолетов нового поколения, но перестраивать систему авиационной промышленности.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+