Новый бронированный автомобиль для российской армии под название «Волк» проходит испытания на полигоне под Нижним Новгородом. Бронемашина наделена «интеллектом» и оснащена уникальной системой противоминной защиты.
Волк имеет существенное отличие от зарубежных аналогов, таких как Iveco LMV, MOWAG Eagle и др. У него есть независимая управляемая гидропневматическая подвеска с изменяемой жесткостью, чего нет ни у одного серийного образца в данном классе. Подвеска позволяет изменять дорожный просвет машины в пределах от 250 до 550 мм, обеспечивая как повышенную проходимость машины, так и, при необходимости, высокую маневренность.
По совокупности своих характеристик Волк приближается к самым современным образцам, к классу машин JLTV, разрабатываемому по заказу министерств обороны США и Австралии, у Волка был один серьезный недостаток — относительно низкий уровень противоминной защиты. Сейчас его вроде как побороли, плюс интеллектуальная система управления.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: Князь (17 февраля 2011 08:30) Статус: |
По отзывам армейцев, "Тигр" эксплуатировавшим, впечатления двоякие.
С одной стороны - машина очень удачная в смысле кузова. Такой себе разездной броневичок, бронированный на уровне БТР, с хорошей проходимостью, позволяющий удобно стрелять из под брони, с автомобильным ресурсом, с удобным выскакиванием наружу, не жрущим немеряно топлива на всяких патрульных выездах. С другой - движок то не наш, бразильский. То есть американский, но с человеческим лицом. Приведенный к реалиям армейской жизни с водителями - срочниками, солярой непонятного происхождения, частой работой на высоких оборотах на низких передачах (читай - перегрев) и тэдэ. То есть, ресурс двигателя не позволял использовать его каждый день, чтобы ездить куда надо под броней. Объясняю - если по приказу - то под броней на "Тигре", а если без приказа - то на УАЗе. Тут уж как повезет. "Волк" вроде бы лишен этого недостатка по двигателю. То есть - лей, что горит, и не угробишь. А что касается норм "Евро" применительно к армейской технике - что называется без комментариев.
» #1 написал: VP (16 февраля 2011 16:42) Статус: |
Ну, дождались наши воины пересадки на "умные" машины! Новый бронированный автомобиль для российской армии под названием "Волк" проходит испытания на полигоне под Нижним Новгородом. Бронемашина, говорят, наделена "интеллектом" и оснащена уникальной системой противоминной защиты.
Судьба "Волка" складывается удачно, возрадовались уже и военные заказчики, и гражданские конструкторы. Официально Министерству обороны России новую машину предъявят уже в течение 2011 года. Тогда же, по информации конструкторов, будет решаться вопрос о поставках нового броневичка в действующие войска. И не только в войска, но и в спецподразделения — диапазон использования машины предполагается достаточно широким.
СМИ приводят слова ведущего конструктора серии автомобилей "Волк" Алексея Кольчугина: "В зависимости от комплектации эти автомобили могут иметь как общевойсковое назначение, так и специальное: для различных нужд спецназа, для диверсионных операций. На "Волка" можно установить тяжелое стрелковое и даже легкое артиллерийское вооружение".
В прессе уже появляются материалы, отдаленно напоминающие некие рекламные ролики с описанием несомненных достоинств броневика, еще не запущенного в серию: надежная система гидроподвески, высокая проходимость, бортовой компьютер, специальный обогрев двигателя для пуска в морозы и прочая-прочая. "Волк" имеет несколько типов сменных кузовов, предназначенных как для перевозки людей, так и для транспортировки грузов, и два типа кабин: обычную и бронированную.
Но, по-моему, о самом главном говорится сейчас в прессе куда реже: бронеавтомобиль "Волк" укомплектован деталями только российского производства. Даже традиционно самое слабое место отечественного автопрома, то есть двигатель, и то вроде как получилось не такое уж и слабое: ярославский движок ЯМЗ-534, отвечающий нормам "Евро-4" и "Евро-5", имеет даже крутой модернизационный резерв по увеличению мощности до 300 лошадиных сил.
И еще о главном. Очень хочется верить, что с появлением полностью отечественного "Волка" окончательно прекратятся споры о намерениях пересадить российскую пехоту на импортные броневички. Столько было дискуссий о грядущей закупке российским Минобороны итальянских боевых машин, что… как-то странно становилось: о чем спор? Ведь вроде бы принят на вооружение пару лет назад российский бронеавтомобиль "Тигр", отдаленно напоминающий знаменитый западный "Хаммер". Если кто помнит, что "тигры" явились публике во время памятных беспорядков на Манежной площади, дежуря в окрестностях места событий. Только вот дело в том, что наш "Тигр" не только напоминает западную машину, он даже частично на Западе-то и сделан. Д
изельный мотор у него был поначалу американский, фирмы Cummins.
"Тигры" были приняты на вооружение нашими военными в марте 2007 года. Получив название "Специальное транспортное средство ГАЗ-233014", автомобили стали использоваться, кроме армии, в подразделениях спецназа военной разведки и контртеррористических подразделений МВД.
А в 2008 году случился некий конфуз, который тогда же был подробно описан в прессе. Якобы во время парада Победы на Красной площади "Тигр" с американским движком в камуфляжной раскраске попался на глаза американскому военному атташе, который немедленно инициировал расследование.
Суть: поставки любых американских комплектующих для военной техники странам, не входящим в НАТО, должны одобряться Конгрессом США.
Компании, производившей двигатели к "тиграм", светили крупные неприятности. Помог, как ни странно, кризис, сильно погнобивший американскую автоиндустрию. Чтобы поддержать автопром, конгресс все-таки разрешил ей ставить свои дизели на российские военные машины. Кстати, разрешение использовать иностранные комплектующие для "тигров" дал лично президент Дмитрий Медведев. Ну и ладно, машина все-таки хорошая, как уже отзываются о ней военные. Если к "Тигру" добавится чисто отечественный "Волк", хуже не будет.
Так или иначе, очень хочется верить, что мода на закупки иностранной техники для российской армии и флота все-таки когда-нибудь закончится. Хотя закончится она лишь тогда, когда сами научимся делать что-то приличное. Вспомните страдания по поводу закупки французских вертолетоносцев "Мистраль" — некоторые общественники в один голос скорбно трубили: мол, мы и сами с усами, сделаем подобный кораблик без труда. Когда эксперты тщательно исследовали возможности "мистралей", то стало ясно: российскому кораблестроению корабль подобного класса с подобными возможностями построить сложно. И дискуссии вроде прекратились…
В общем, удачи нашему "Волку". Кстати, есть хороший пример отличных "зверей" полностью отечественного производства. Серия российских многоцелевых атомных подводных лодок проекта 971 получилась очень удачной. И называются лодки — "Пантера", "Барс", "Тигр", "Гепард", "Вепрь", "Кугуар", "Волк" и так далее…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
По отзывам армейцев, "Тигр" эксплуатировавшим, впечатления двоякие.
С одной стороны - машина очень удачная в смысле кузова. Такой себе разездной броневичок, бронированный на уровне БТР, с хорошей проходимостью, позволяющий удобно стрелять из под брони, с автомобильным ресурсом, с удобным выскакиванием наружу, не жрущим немеряно топлива на всяких патрульных выездах. С другой - движок то не наш, бразильский. То есть американский, но с человеческим лицом. Приведенный к реалиям армейской жизни с водителями - срочниками, солярой непонятного происхождения, частой работой на высоких оборотах на низких передачах (читай - перегрев) и тэдэ. То есть, ресурс двигателя не позволял использовать его каждый день, чтобы ездить куда надо под броней. Объясняю - если по приказу - то под броней на "Тигре", а если без приказа - то на УАЗе. Тут уж как повезет. "Волк" вроде бы лишен этого недостатка по двигателю. То есть - лей, что горит, и не угробишь. А что касается норм "Евро" применительно к армейской технике - что называется без комментариев.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Ну, дождались наши воины пересадки на "умные" машины! Новый бронированный автомобиль для российской армии под названием "Волк" проходит испытания на полигоне под Нижним Новгородом. Бронемашина, говорят, наделена "интеллектом" и оснащена уникальной системой противоминной защиты.
Судьба "Волка" складывается удачно, возрадовались уже и военные заказчики, и гражданские конструкторы. Официально Министерству обороны России новую машину предъявят уже в течение 2011 года. Тогда же, по информации конструкторов, будет решаться вопрос о поставках нового броневичка в действующие войска. И не только в войска, но и в спецподразделения — диапазон использования машины предполагается достаточно широким.
СМИ приводят слова ведущего конструктора серии автомобилей "Волк" Алексея Кольчугина: "В зависимости от комплектации эти автомобили могут иметь как общевойсковое назначение, так и специальное: для различных нужд спецназа, для диверсионных операций. На "Волка" можно установить тяжелое стрелковое и даже легкое артиллерийское вооружение".
В прессе уже появляются материалы, отдаленно напоминающие некие рекламные ролики с описанием несомненных достоинств броневика, еще не запущенного в серию: надежная система гидроподвески, высокая проходимость, бортовой компьютер, специальный обогрев двигателя для пуска в морозы и прочая-прочая. "Волк" имеет несколько типов сменных кузовов, предназначенных как для перевозки людей, так и для транспортировки грузов, и два типа кабин: обычную и бронированную.
Но, по-моему, о самом главном говорится сейчас в прессе куда реже: бронеавтомобиль "Волк" укомплектован деталями только российского производства. Даже традиционно самое слабое место отечественного автопрома, то есть двигатель, и то вроде как получилось не такое уж и слабое: ярославский движок ЯМЗ-534, отвечающий нормам "Евро-4" и "Евро-5", имеет даже крутой модернизационный резерв по увеличению мощности до 300 лошадиных сил.
И еще о главном. Очень хочется верить, что с появлением полностью отечественного "Волка" окончательно прекратятся споры о намерениях пересадить российскую пехоту на импортные броневички. Столько было дискуссий о грядущей закупке российским Минобороны итальянских боевых машин, что… как-то странно становилось: о чем спор? Ведь вроде бы принят на вооружение пару лет назад российский бронеавтомобиль "Тигр", отдаленно напоминающий знаменитый западный "Хаммер". Если кто помнит, что "тигры" явились публике во время памятных беспорядков на Манежной площади, дежуря в окрестностях места событий. Только вот дело в том, что наш "Тигр" не только напоминает западную машину, он даже частично на Западе-то и сделан. Д
изельный мотор у него был поначалу американский, фирмы Cummins.
"Тигры" были приняты на вооружение нашими военными в марте 2007 года. Получив название "Специальное транспортное средство ГАЗ-233014", автомобили стали использоваться, кроме армии, в подразделениях спецназа военной разведки и контртеррористических подразделений МВД.
А в 2008 году случился некий конфуз, который тогда же был подробно описан в прессе. Якобы во время парада Победы на Красной площади "Тигр" с американским движком в камуфляжной раскраске попался на глаза американскому военному атташе, который немедленно инициировал расследование.
Суть: поставки любых американских комплектующих для военной техники странам, не входящим в НАТО, должны одобряться Конгрессом США.
Компании, производившей двигатели к "тиграм", светили крупные неприятности. Помог, как ни странно, кризис, сильно погнобивший американскую автоиндустрию. Чтобы поддержать автопром, конгресс все-таки разрешил ей ставить свои дизели на российские военные машины. Кстати, разрешение использовать иностранные комплектующие для "тигров" дал лично президент Дмитрий Медведев. Ну и ладно, машина все-таки хорошая, как уже отзываются о ней военные. Если к "Тигру" добавится чисто отечественный "Волк", хуже не будет.
Так или иначе, очень хочется верить, что мода на закупки иностранной техники для российской армии и флота все-таки когда-нибудь закончится. Хотя закончится она лишь тогда, когда сами научимся делать что-то приличное. Вспомните страдания по поводу закупки французских вертолетоносцев "Мистраль" — некоторые общественники в один голос скорбно трубили: мол, мы и сами с усами, сделаем подобный кораблик без труда. Когда эксперты тщательно исследовали возможности "мистралей", то стало ясно: российскому кораблестроению корабль подобного класса с подобными возможностями построить сложно. И дискуссии вроде прекратились…
В общем, удачи нашему "Волку". Кстати, есть хороший пример отличных "зверей" полностью отечественного производства. Серия российских многоцелевых атомных подводных лодок проекта 971 получилась очень удачной. И называются лодки — "Пантера", "Барс", "Тигр", "Гепард", "Вепрь", "Кугуар", "Волк" и так далее…