Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Согласен. Сильно смело подходят люди к натянутым стальным канатам. Да и кабину тракториста не мешало бы защитить. При вытаскивании застрявших танков по ТБ положено механику танка-тягача сидеть по боевому, закрыв люк. И рядом чтоб никого на длину тросов.
» #4 написал: Князь (1 февраля 2011 20:19) Статус: |
Какова дальнейшая судьба машин? Кто был в экипажах? Т34 власовцы?
Не знаю. Это мне мой старший ссылки кинул, подвинут немного на этом. Недалеко от него тоже тридцатьчетверку выдернули недавно, так горит желанием и сам что-то найти, территория позволяет...
Если по военной истории идти, то Т-34 первых выпусков, со сварной башней. Танки долго не живут, значит 42-й, максимум 43-й года. То есть немцы. И места, где со своими танками негусто было, думаю, севернее Смоленска. Сформировали подразделение на трофейных танках там, откуда убрали свои танково-механизированные группы. Опознавательные плохо видны, чтобы сходу определить принадлежность.
Оба явно ушли под лед, ТЭшка на "ровном киле", Штуг с кувырком. Экипажам была возможность вынырнуть.
Что касается боекомплекта - в таких условиях он практически безопасен. Выстрелить - это вряд ли, а вот взорваться - никогда.
» #3 написал: pavel909 (1 февраля 2011 19:57) Статус: |
Вадим, а ты не в курсе, что болото - идеальное место хранения любых артефактов? Это мог бы подтвердить SergeyUSSR, но он последнее время не часто заглядывает на ОКО.
» #2 написал: Relaxator (1 февраля 2011 19:49) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Не знаю. Это мне мой старший ссылки кинул, подвинут немного на этом. Недалеко от него тоже тридцатьчетверку выдернули недавно, так горит желанием и сам что-то найти, территория позволяет...
Если по военной истории идти, то Т-34 первых выпусков, со сварной башней. Танки долго не живут, значит 42-й, максимум 43-й года. То есть немцы. И места, где со своими танками негусто было, думаю, севернее Смоленска. Сформировали подразделение на трофейных танках там, откуда убрали свои танково-механизированные группы. Опознавательные плохо видны, чтобы сходу определить принадлежность.
Оба явно ушли под лед, ТЭшка на "ровном киле", Штуг с кувырком. Экипажам была возможность вынырнуть.
Что касается боекомплекта - в таких условиях он практически безопасен. Выстрелить - это вряд ли, а вот взорваться - никогда.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Вадим, а ты не в курсе, что болото - идеальное место хранения любых артефактов? Это мог бы подтвердить SergeyUSSR, но он последнее время не часто заглядывает на ОКО.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Так смело их ворочают, внутри наверняка еще боекомплект не израсходованный имеется...
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Удивительная сохранность! Даже краска. Какова дальнейшая судьба машин? Кто был в экипажах? Т34 власовцы?