У самолета, получившего наименование X-59 QueSST, образуется при достижении скорости звука звуковой удар, который на уровне земли не громче звука закрывания двери автомобиля. Как сообщает издание Space.com, невероятный проект, который был утвержден НАСА в прошлом году, будет реализован компанией Lockheed Martin до конца 2020 года. По словам представителя “Локхид Мартин”, «реализация проекта идет быстрыми темпами на производственных мощностях авиастроительного предприятия».
«Мы чувствуем себя уверенно. Результаты компьютерного моделирования совпадают с расчетными данными».
«Итак, мы полагаем, основываясь на этих моделях и проведенных экспериментах, что аппарат при достижении сверхзвуковой скорости будет создавать звуковой удар низкой интенсивности».
Представитель авиастроительного гиганта добавил, что первые испытательные полеты состоятся в 2021 году.
Специалисты ВВС США также заявили, что у самолета есть неплохие перспективы использования для сверхзвуковых пассажирских перевозок, добавив, что он сможет совершать перелет из Нью-Йорка в Лондон всего за три часа 45 минут.
Летательный аппарат будет способен развивать крейсерскую скорость 1510 км/час на высоте 17 тысяч метров.
Он будет иметь размеры: длину 28,5 метров и размах крыльев 9 метров.
Вся программа обойдется в 247,5 миллиона долларов.
Сверхзвуковой барьер в полете появляется при достижении скорости 1 тысяча 236 км/час.
Этот скоростной порог также известен как 1 Мах, и результатом его преодоления является , звуковой удар.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Я вам отрывок откуда цитировал? Вот он, на левой стороне совместного предприятия которое не производит а отвечает за производство.
Вы разницу понимаете? Гаишник который отвечает за непревышение скорости на трассе и водитель который её превышает для вас одно и тоже? "Contracting for production" для вас что обозначает? Надеюсь не тоже самое что и "producing".
А может Американцы им платят что-бы они в Намибию не сбежали? Глупости какие-то.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1080
Рейтинг поста:
Вам нужно иногда просто что-то сказать?
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
По контракту мы не можем оснащать собственные ракеты движками этой модели.
Нет, это не совместное производство а совместное предприятие которое отвечает за производство, приёмку, планировку, доставку, хранение, обслуживание, монтаж на ракету итд.
RD|AMROSS
"Contracting for production,
sale, shipment and support
services for RD-180 and
derivative engines."
Производство двигателей - Роскосмос, производство ракеты Атлас - НАСА. Между ними связывающая корпорация.
По контракту мы не можем использовать модель которая специально доработана для специфической Американской ракеты, что является что-то уровня Неуловимого Джо. Вы опять лезете своими экспертными мнениями туда где ничего не понимаете.
Никуда не собираются Американцы.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1080
Рейтинг поста:
Отчасти США заключили сделку с Энергомаш из-за того, что бы русские конструкторы и ракетчики оставались на рабочем месте и не очутились в Иране.
Мирных проектов в мире не существует..... но если только "мирный атом"
Статус: |
Группа: Эксперт
публикации 3
комментария 602
Рейтинг поста:
А в плане производства самолётов для пассажиров это нам никак не помешает, у нас есть три проекта самолётов в разной степени готовности, у этих проектов есть прямые конкуренты у Боинга, и вот тут уже давно происходит бодалово
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1080
Рейтинг поста:
Да могут, смысла нет.Соревноваться не с кем.
Даже Шатлл прикрыли. Вполне х-37 устраивает.
Илон в гараже что-то собирает практичное.
Безос на коленках собирает BE-4....
Да вообщем, тут все.
Никто никуда не собирается в ближайшее время.
Дешевые двигатели РД-180 - это совместное производство США и России -50\50.
По контракту мы не можем оснащать собственные ракеты движками этой модели.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Ну, это... у них все воздушно-космические проекты буксуют. Если-бы мне давали рубль за каждое обещание Илона Маска или глав Боинга / Локхида, то я-бы жил припеваючи. А результатов мало, и очень дорого.
Сколько у нас космических инженеров эмигрировало и всё-таки нет у них суверенитета в космических программах.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 1742
Рейтинг поста:
Не забудьте выпить водки за Родину и валенком занюхать.
А если серьезно, Вы предлагаете ждать, когда у них действительно получится? Думаете, не смогут? Да очередной сикорский эмигрирует и сделает им этот двигатель.
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 0
комментариев 1235
Рейтинг поста:
Нарочитое неуважение к собеседнику! Дискутируют на уровне аргументов, а не оскорблений.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 340
Рейтинг поста: