Как рассказал военный, оператор системы ПВО принимал решение самостоятельно, так как у него прервалась связь с командованием.
Подчёркивается, что у оператора было 10 секунд на действие, однако он «принял неверное решение».
Ранее командующий Военно-космическими силами КСИР признал ответственность за крушение украинского пассажирского самолёта под Тегераном.
Инцидент произошёл 8 января, пассажирский самолёт компании «Международные авиалинии Украины» Boeing 737 потерпел крушение вскоре после взлёта в иранской столице. Погибли 176 человек.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #4 написал: laso (11 января 2020 19:21) Статус: |
Что-то на ум приходит не хорошая мысль. А не перехвачено ли было управление у боинга, как в случае с близнецами(башнями)? С целью уронить его на базу КСИР. Плюс пишут, что связь пропала с вышестоящими у расчета - 10 сек на принятие решения. Оператору ничего не оставалось, как сбить лайнер.
А почему бы и нет.Версия того что Боинг был заряжен дополнительной электронной начинкой и начал давать в нужное время эмитационные сигналы какие могут исходить от крылатой ракеты, то есть эммитировать, я бы не исключал...
» #2 написал: барл (11 января 2020 18:00) Статус: |
Вероятно Ирану выгодно признать, что он случайно сбил ракетой самолёт. Я не знаю почему, но иначе они бы тупили очень долго. Нельзя исключать и обычный теракт на борту, или вообще постановку, когда никакой самолёт вообще не сбивали. А обломки привезли для съёмочной группы на грузовиках.
Группа: Главные редакторы публикации 32764 комментариев 24112 Рейтинг поста:
0
На Украине раскрыли детали диалога пилота Boeing с аэропортом Пилот Boeing «Международных авиалиний Украины» вел диалог с аэропортом Тегерана вплоть до момента катастрофы, заявил президент МАУ Евгений Дыхне.
«Наш борт слышал аэропорт Тегерана. Мы убедились в том, что диалог с аэропортом был до последней секунды происшествия, до последней секунды было согласование маршрута, поворота – это все есть в материалах расследования», – приводит его слова ТАСС.
Дыхне сообщил, что экипаж вел переговоры с диспетчером, который давал указания, как действовать на маршруте, поэтому «никаких не могло быть инсинуаций с точки зрения изменения маршрута».
Напомним, 8 января Boeing 737 компании «Международные авиалинии Украины» потерпел крушение после вылета из аэропорта Тегерана. В результате катастрофы погибли 176 человек.
В субботу Иран признал, что украинский самолет был сбит по ошибке. Вооруженные силы страны приняли воздушное судно за крылатую ракету.
Газета ВЗГЛЯД проанализировала мнение экспертов о том, что признание Ирана могло стать результатом торга или давления на Тегеран.
https://vz.ru/news/2020/1/11/1017639.html
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 105
Рейтинг поста:
Вот ссылочка ещё на инфу.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 54
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Пилот Boeing «Международных авиалиний Украины» вел диалог с аэропортом Тегерана вплоть до момента катастрофы, заявил президент МАУ Евгений Дыхне.
«Наш борт слышал аэропорт Тегерана. Мы убедились в том, что диалог с аэропортом был до последней секунды происшествия, до последней секунды было согласование маршрута, поворота – это все есть в материалах расследования», – приводит его слова ТАСС.
Дыхне сообщил, что экипаж вел переговоры с диспетчером, который давал указания, как действовать на маршруте, поэтому «никаких не могло быть инсинуаций с точки зрения изменения маршрута».
Напомним, 8 января Boeing 737 компании «Международные авиалинии Украины» потерпел крушение после вылета из аэропорта Тегерана. В результате катастрофы погибли 176 человек.
В субботу Иран признал, что украинский самолет был сбит по ошибке. Вооруженные силы страны приняли воздушное судно за крылатую ракету.
Газета ВЗГЛЯД проанализировала мнение экспертов о том, что признание Ирана могло стать результатом торга или давления на Тегеран.
https://vz.ru/news/2020/1/11/1017639.html