Министерство обороны России взяло в трехлетнюю аренду 553 автомобиля за 10,3 миллиарда рублей, сообщает во вторник "Интерфакс" со ссылкой на источник, знакомый с результатами аукциона, прошедшего 20 декабря на площадке автоматизированной системы торгов "Сбербанка".
По его данным, Минобороны, в частности, арендовало три бронированных автомобиля для перевозки высшего руководства ведомства, а также один Porsche Cayenne, два BMW пятой серии и один BMW седьмой серии, три автомобиля Mercedes представительского класса.
Также в списке значатся по одному Volkswagen Multivan, Fiat Doblo и Fiat Ducato, 79 автомобилей Ford Focus, 55 - Ford Transit, 84 автомобиля ГАЗ, четыре автобуса НЕФАЗ, 316 санитарных автомобилей, одна Toyota Land Cruiser, одна станция переливания крови, сообщил источник агентства.
При этом он отметил, что в конкурсе на аренду автомобилей приняло участие только одно предприятие - ФГУП "Санкт-Петербургский инженерно-технический центр Минобороны России", поэтому заявленная Минобороны начальная цена в 10 млрд 265 млн рублей осталась неизменной.
Ранее в Минобороны РФ ранее заявляли, что рассчитывают сэкономить на проведенном аукционе по транспортному обеспечению 9 млрд рублей бюджетных средств. "Экономия рассчитана из следующих факторов: теперь не придется закупать дорогие автомобили премиум-касса, самостоятельно проводить техобслуживание автотранспорта, страховать его по ОСАГО, содержать штатных водителей и обслуживать автопарковую зону, в том числе охранять ее", - сообщали в управлении пресс-службы и информации Минобороны РФ. При этом там подчеркивали, что "ни одного транспортного средства закупать Минобороны России не будет".
По данным управления, основная сумма денежных средств, заложенная в стоимость контракта, - около 7 млрд рублей - это стоимость обеспечения перевозок военнослужащих и различных грузов в четырех военных округах и на флотах, входящих в их состав за три года. Там сообщали также, что около 2 млрд рублей уйдет на оплату услуг машин "скорой помощи", которые будут обеспечивать деятельность военных госпиталей, поликлиник и других лечебных заведений на всей территории России.
"За использование услуг машинами представительского класса Минобороны заплатит за три года незначительную сумму от стоимости всего контракта", - утверждали в управлении пресс-службы и информации военного ведомства. Там уточняли, что речь идет, в частности, о предоставлении услуг по использованию трех бронированных автомобилей, Porsche Cayenne, BMW пятой и седьмой серий, Mercedes представительского класса и Toyota Land Cruiser, которые предназначены для обеспечения международной деятельности Минобороны.
"По сути, оплачиваться будет только фактическое использование данных автомобилей, оплата будет почасовая. Так, например, час аренды Toyota Land Cruiser будет стоить 250 рублей в час, бронированных автомобилей - 400 рублей в час", - поясняли в Минобороны.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: VP (24 декабря 2010 08:56) Статус: |
Министерство обороны РФ объявило конкурс на 10 миллиардов рублей «обеспечению автотранспортом воинских формирований». Контракт предусматривает аренду у частных фирм 553 автомобилей с водителями в Москве, Самаре, Владивостоке, Санкт-Петербурге, Сочи, Анапе, Геленджике, Североморске, Уссурийске и других городах. К водителям особые требования. Они обязаны иметь стаж не менее 3 лет, не иметь судимостей, пристрастия к пьянству и наркотикам, иметь аккуратный внешний вид.
В каких машинах нуждается оборонное ведомство? Ну, 316 санитарных автомобилей и станция переливания крови – это объяснений не требует. 18 «Волг», 62 «Газели», две ГАЗ 3221 или 31105 – тоже понятно. А вот для кого предназначены 114 иномарок? Особенно два BMW-525, один BMW-740, по одному Mercedes Bens S600 и S500, один Volkswagen Multivan, один Porsche Сayenne, один Fiat Doblo, один Toyota Land Cruiser и 3 бронированных автомобиля для перевозки высшего руководства?
Представитель Форума МО РФ попытался прояснить ситуацию у ВРИО начальника Управления пресс-службы и информации Министерства обороны РФ полковника Игоря Конашенкова.
«Форум МО РФ»: - Игорь Евгеньевич, зачем вашему министерству страшно дорогие Porsche Cayenne и Mercedes Bens?
- Во-первых, это будут не наши автомобили, а арендованные. Обслуживать машины, платить зарплату их водителям, страховку и так далее будет собственник. Ежегодно ведомство рассчитывает сэкономить на этом до 3 миллиардов рублей. Во-вторых, VIP-автомобилей мы арендуем всего восемь.
«Форум МО РФ»: - Ну, и зачем?
- Для представительских функций. По приглашению министерства обороны в Россию регулярно приезжают высокие гости, например, главы оборонных ведомств других государств. Накануне с их военными атташе обговариваются все детали визита. В том числе и то, на каких машинах гостей будут возить. Кроме всего прочего, это еще и вопросы безопасности, которую мы обязаны обеспечить.
«Форум МО РФ»: - Помните, в бытность министром обороны Павел Грачев закупил в Германии два Mercedes-500? Тогда с легкой руки газеты «Московский комсомолец» Грачева прозвали «Паша-Мерседес». И кличка так к нему приклеилась, что многие помнят до сих пор. Не опасаетесь, что теперь и Сердюкова по аналогии тоже могут переименовать, допустим, в «Толю - Porsche Cayenne»?
- Не опасаюсь. Тогда ведь дело действительно было темным. Грачев через генерал-полковника Матвея Бурлакова, командовавшего войсками, которые выводились из Германии, непонятно каким образом закупил те злополучные автомобили. Правда, не для себя, а для служебных нужд. Но сути дела это не меняет. А мы все делаем прозрачно, в режиме так называемого аутсорсинга. Часть тылового обеспечения Вооруженных сил уже переведена в этот режим. То есть, пищу солдатам готовят фирмы, с которыми Минобороны заключает контракты. Уборку территорий и помещений ведут тоже они. И так далее. Это и экономия средств, и освобождение военнослужащих от несвойственных функций. Теперь и автомобили военным будут предоставлять сторонние фирмы. В том числе, и ограниченное количество престижных марок. Не вижу в этом ничего плохого.
И все же - так ли обязательны для российского Министерства обороны роскошные автомашины? Какова зарубежная практика на этот счет? Такие вопросы корреспондент «Форум МО РФ» задал бывшему в 1996-2001 годах начальником Главного управления международного военного сотрудничества Минобороны генерал-полковнику Леониду Ивашову.
«Форум МО РФ»: - Леонид Григорьевич, вы много лет были, по сути, главным военным дипломатом нашего Министерства обороны, поэтому наверняка до тонкостей знаете требования протокола. Как раньше в Москве принимали глав военных ведомств других государств? На каких автомобилях встречали-провожали?
- Для зарубежных делегаций в распоряжении моего управления вначале были только «Волги». Министров обороны возили две «Чайки». Потом подкупили еще два 20-местных автобуса «Тойота». И все. Хотели, правда, при Грачеве еще купить представительский ЗиЛ из кремлевского гаража особого назначения. Но Управлением делами президента тогда заведовал Пал Палыч Бородин. Он заломил, если не ошибаюсь, 80 тысяч и мы от этой затеи отказались.
«Форум МО РФ»: - 80 тысяч чего? Рублей?
- Долларов.
«Форум МО РФ»: - Все равно это копейки, если сравнивать с нынешними запросами Минобороны.
- Тогда вообще все было скромней.
«Форум МО РФ»: - И ничего, никто не обижался на нашу страну за «Волги» и «Чайки»?
- Никто.
«Форум МО РФ»: - Вы не раз с нашими министрами обороны выезжали с официальными визитами за рубеж. На чем вас там возили?
- Персональный лимузин, да и то не самый роскошный, – только для министра. Остальным подавали микроавтобусы. В основном, все очень скромно. Особенно, в Соединенных Штатах и в Европе. Там не принято создавать на улицах большие кавалькады и надолго перекрывать движение. Только когда мы приезжали в Китай и Северную Корею, колонны растягивалась на километр.
«Форум МО РФ»: - Судя по всему, тут мы выбираем азиатский путь. Ведь сейчас Сердюкову понадобилось сразу восемь лимузинов… Наверняка в распоряжении его ведомства есть и другие. Сегодня делегации других стран на чем-то встречают? Зачем все это?
- Думаю, вовсе не для укрепления авторитета России. О стране иностранцы судят не по автомобилям, которые их встречают в аэропорту. А по тому, как живут люди, насколько боеготова их армия. Поэтому уверен, что под предлогом обеспечения представительских функций свои делишки обделывают нечистые на руку должностные лица Министерства обороны. Не исключаю, что с ведома и благословения Сердюкова.
«Форум МО РФ»:- Откуда у чиновников это стремление к бьющей в глаза роскоши в разоренной стране?
- От ощущения собственной безнаказанности. Иначе зачем тот же Сердюков начал свою деятельность в Минобороны с ремонта собственного кабинета? В армии денег больше тратить не на что?
«Форум МО РФ»: - Кстати, я не раз бывал в этом просторном кабинете когда там сидел сначала Язов, потом Грачев, Родионов, Сергеев, Иванов. Очень приличное помещение.
- Как вы понимаете, я в кабинете министра обороны тоже не раз бывал. И могу засвидетельствовать, что в нем все предусмотрено для работы главы военного ведомства. Сердюков посчитал иначе. А как по его приказу обдирали мраморные плиты с инкрустацией, которыми были облицованы все четыре подъезда здания на Арбате, на пятом этаже которого кабинет министра?
«Форум МО РФ»: - Плиты тоже обдрали? Но это же настоящие произведения искусства.
- Жалко, что ли?
«Форум МО РФ»: - И куда девали те плиты?
- Куда-то увезли. Говорят, в направлении Анапы, где у Сердюкова дача. Что гранитные плиты… Коридоры всех этажей главного здания Минобороны и Генштаба были облицованы панелями под дуб и ясень. Под ними проходят сотни кабелей специальной связи. Когда в советские времена требовалось какую-либо панель вскрывать, при работах обязательно неотлучно присутствовали офицеры, отвечавшие за обеспечение режима секретности. Чтобы кто-нибудь из рабочих тайно не навесил на кабель считывающее устройство. Сердюков и те панели велел ободрать. Несовременные, по его мнению. Кто обдирал? Ребята из Средней Азии. Кто за ними следил? Да никто.
» #1 написал: VP (22 декабря 2010 13:40) Статус: |
Министерство обороны России заключило контракт на сумму почти 10,3 млрд рублей по автомобильному обслуживанию в ближайшие три года. В конкурсе на аренду автомобилей приняло участие только одно предприятие – ФГУП "Санкт-Петербургский инженерно-технический центр Минобороны России", поэтому заявленная Минобороны начальная цена в 10 миллиардов 265 миллионов рублей осталась неизменной. Почему тендер прошел на таких условиях и почему отсутствовали другие участники? Почему у чиновников и народа разное понимание справедливости? Это и многое другое Владимир Соловьев и Анна Шафран обсудили со слушателями "Вести ФМ" в программе "Утро с Владимиром Соловьевым. Полный контакт".
Соловьев: А вот Министерство обороны России наконец-то смогло взять в трехлетнюю аренду 553 автомобиля.
Шафран: Как мы рады!
Соловьев: За 10,3 миллиарда рублей.
Шафран: Всего ничего.
Соловьев: При этом 20 декабря состоялся аукцион. Это счастье, это прозрачно, это честно… На площадке автоматизированной системы торгов "Сбербанка". И вот, по его данным, Минобороны, в частности, арендовало 3 бронированных автомобиля для перевозки высшего руководства ведомства, – Porsche Cayenne, два BMW пятой серии и один BMW седьмой серии, три "Мерса" представительского класса, Volkswagen Multivan, Fiat Doblo и Fiat Ducato, 79 автомобилей Ford Focus, 55 - Ford Transit, 84 автомобиля ГАЗ, четыре автобуса НЕФАЗ, 316 санитарных автомобилей, одна Toyota Land Cruiser, одна станция переливания крови. Счастье состоит в том, что вот этот открытый и честный конкурс на аренду автомобилей выиграла в тяжелейшей борьбе предприятие ФГУП "Санкт-Петербургский инженерно-технический центр Министерства обороны России". Правда, совершенно непонятно, почему так случилось, но конкурировал он только с собой, потому что ни один другой ФГУП-ШМУП, ООО, АО, ПУП, ДУБ и ПУМПУП в аукционе участие не принимали, поэтому вышел на тендер и взял его.
Шафран: Был конкурс, в котором участвовал …
Соловьев: Один человек… Иванов принял участие в забеге на 100 метров, пришел первым и единственным. ФГУП "Санкт-Петербургский инженерно-технический центр Министерства обороны России" заявил начальную цену в 10 миллиардов 265 миллионов рублей и выиграл заявленной суммой.
Шафран: Что интересно, сумма в результате конкурса осталась неизменной.
Соловьев: При этом Минобороны ранее заявляло, что рассчитывает сэкономить на проведенном аукционе по транспортному обеспечению 9 миллирдов рублей бюджетных средств.
Шафран: Ну, как-то в результате именно этого тендера не вышло?
Соловьев: Вышло.
Шафран: Сэкономить?
Соловьев: Не то слово. Интересно, а кому принадлежит ФГУП "Санкт-Петербургский инженерно-технический центр Минобороны России"?
Шафран: Прошу прощения, Владимир Рудольфович, Вашими словами выражаясь, а не усматриваете ли Вы в этом нарушение базовой логики? Что это за конкурс, в котором участвует всего лишь один конкурсант? И можно ли это назвать конкурсом?
Соловьев: Я считаю, что это самый "честный", самый "правильный" конкурс.
Шафран: Либо филологов привлечь к этой проблеме стоит? Что есть конкурс?
Соловьев: Я считаю, что все заложено в нашем музыкальном творчестве.
Шафран: Вы полагаете?
Соловьев: Это же был аукцион?
Шафран: Так.
Соловьев: Не помнишь, группа "Аукцион" тебе на эту же тему пела? "Я сам себе …". Так вот это есть. Сам себе конкурент, сам себе победитель. Сам себе покупатель, сам себе продавец.
Шафран: Великие же музыканты уже давным-давно сказали…
Соловьев: Честно же было написано – аукцион. Я сам себе небо и луна, дальняя дорога в облака…
Шафран: Довольная луна. Довольная же, правда?
Соловьев: Не то слово. Офигенно довольная. И у меня вопрос к вам, скромные расхитители государственного бюджета, напишите нам сейчас – в каких компаниях работаете и как пилите, сколько своровали. Честно и скромно.
Шафран: А направлять свое сообщение можно на номер…
Соловьев: Генеральной прокуратуры. Когда из одного государственного кармана деньги перекладываются в другой государственный карман - от Минобороны к ФГУПу, надо быть идиотом, чтобы поверить в честный аукцион, где высокопрофессиональные, почему-то опять питерские граждане смогут обеспечить машины в своей массе иностранного производства, не имея никакого отношения ни к производителям брони, ни к производителям этих компаний. И, главное, опять Санкт-Петербург. Что в этом городе? Там проехать невозможно, как они там машинами будут заниматься? Там же все снегом завалило.
Шафран: Интересные вопросы задаете, Владимир Рудольфович.
Соловьев: Да, притом Министерство обороны находится в Москве, а ФГУП почему-то в Санкт-Петербурге. Что за фигня? Как они будут машины в аренду выдавать из Питера в Москву? Что, гонять будут каждое утро из питерского гаража?
Шафран: Нет, ну тут же наоборот, рассредоточено, чтобы коррупционной составляющей избежать.
Соловьев: Правильно, поэтому машина будет отправляться с утра за министром обороны, с "Василеостровской" в Москву, в Новоарбатский военный округ.
Шафран: Вы же хотели, чтобы как простые люди, почувствовали. Это просто прислушиваются к Вашим идеям.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Еще раз, о контракте на автомобили.
В каких машинах нуждается оборонное ведомство? Ну, 316 санитарных автомобилей и станция переливания крови – это объяснений не требует. 18 «Волг», 62 «Газели», две ГАЗ 3221 или 31105 – тоже понятно. А вот для кого предназначены 114 иномарок? Особенно два BMW-525, один BMW-740, по одному Mercedes Bens S600 и S500, один Volkswagen Multivan, один Porsche Сayenne, один Fiat Doblo, один Toyota Land Cruiser и 3 бронированных автомобиля для перевозки высшего руководства?
Представитель Форума МО РФ попытался прояснить ситуацию у ВРИО начальника Управления пресс-службы и информации Министерства обороны РФ полковника Игоря Конашенкова.
«Форум МО РФ»: - Игорь Евгеньевич, зачем вашему министерству страшно дорогие Porsche Cayenne и Mercedes Bens?
- Во-первых, это будут не наши автомобили, а арендованные. Обслуживать машины, платить зарплату их водителям, страховку и так далее будет собственник. Ежегодно ведомство рассчитывает сэкономить на этом до 3 миллиардов рублей. Во-вторых, VIP-автомобилей мы арендуем всего восемь.
«Форум МО РФ»: - Ну, и зачем?
- Для представительских функций. По приглашению министерства обороны в Россию регулярно приезжают высокие гости, например, главы оборонных ведомств других государств. Накануне с их военными атташе обговариваются все детали визита. В том числе и то, на каких машинах гостей будут возить. Кроме всего прочего, это еще и вопросы безопасности, которую мы обязаны обеспечить.
«Форум МО РФ»: - Помните, в бытность министром обороны Павел Грачев закупил в Германии два Mercedes-500? Тогда с легкой руки газеты «Московский комсомолец» Грачева прозвали «Паша-Мерседес». И кличка так к нему приклеилась, что многие помнят до сих пор. Не опасаетесь, что теперь и Сердюкова по аналогии тоже могут переименовать, допустим, в «Толю - Porsche Cayenne»?
- Не опасаюсь. Тогда ведь дело действительно было темным. Грачев через генерал-полковника Матвея Бурлакова, командовавшего войсками, которые выводились из Германии, непонятно каким образом закупил те злополучные автомобили. Правда, не для себя, а для служебных нужд. Но сути дела это не меняет. А мы все делаем прозрачно, в режиме так называемого аутсорсинга. Часть тылового обеспечения Вооруженных сил уже переведена в этот режим. То есть, пищу солдатам готовят фирмы, с которыми Минобороны заключает контракты. Уборку территорий и помещений ведут тоже они. И так далее. Это и экономия средств, и освобождение военнослужащих от несвойственных функций. Теперь и автомобили военным будут предоставлять сторонние фирмы. В том числе, и ограниченное количество престижных марок. Не вижу в этом ничего плохого.
И все же - так ли обязательны для российского Министерства обороны роскошные автомашины? Какова зарубежная практика на этот счет? Такие вопросы корреспондент «Форум МО РФ» задал бывшему в 1996-2001 годах начальником Главного управления международного военного сотрудничества Минобороны генерал-полковнику Леониду Ивашову.
«Форум МО РФ»: - Леонид Григорьевич, вы много лет были, по сути, главным военным дипломатом нашего Министерства обороны, поэтому наверняка до тонкостей знаете требования протокола. Как раньше в Москве принимали глав военных ведомств других государств? На каких автомобилях встречали-провожали?
- Для зарубежных делегаций в распоряжении моего управления вначале были только «Волги». Министров обороны возили две «Чайки». Потом подкупили еще два 20-местных автобуса «Тойота». И все. Хотели, правда, при Грачеве еще купить представительский ЗиЛ из кремлевского гаража особого назначения. Но Управлением делами президента тогда заведовал Пал Палыч Бородин. Он заломил, если не ошибаюсь, 80 тысяч и мы от этой затеи отказались.
«Форум МО РФ»: - 80 тысяч чего? Рублей?
- Долларов.
«Форум МО РФ»: - Все равно это копейки, если сравнивать с нынешними запросами Минобороны.
- Тогда вообще все было скромней.
«Форум МО РФ»: - И ничего, никто не обижался на нашу страну за «Волги» и «Чайки»?
- Никто.
«Форум МО РФ»: - Вы не раз с нашими министрами обороны выезжали с официальными визитами за рубеж. На чем вас там возили?
- Персональный лимузин, да и то не самый роскошный, – только для министра. Остальным подавали микроавтобусы. В основном, все очень скромно. Особенно, в Соединенных Штатах и в Европе. Там не принято создавать на улицах большие кавалькады и надолго перекрывать движение. Только когда мы приезжали в Китай и Северную Корею, колонны растягивалась на километр.
«Форум МО РФ»: - Судя по всему, тут мы выбираем азиатский путь. Ведь сейчас Сердюкову понадобилось сразу восемь лимузинов… Наверняка в распоряжении его ведомства есть и другие. Сегодня делегации других стран на чем-то встречают? Зачем все это?
- Думаю, вовсе не для укрепления авторитета России. О стране иностранцы судят не по автомобилям, которые их встречают в аэропорту. А по тому, как живут люди, насколько боеготова их армия. Поэтому уверен, что под предлогом обеспечения представительских функций свои делишки обделывают нечистые на руку должностные лица Министерства обороны. Не исключаю, что с ведома и благословения Сердюкова.
«Форум МО РФ»:- Откуда у чиновников это стремление к бьющей в глаза роскоши в разоренной стране?
- От ощущения собственной безнаказанности. Иначе зачем тот же Сердюков начал свою деятельность в Минобороны с ремонта собственного кабинета? В армии денег больше тратить не на что?
«Форум МО РФ»: - Кстати, я не раз бывал в этом просторном кабинете когда там сидел сначала Язов, потом Грачев, Родионов, Сергеев, Иванов. Очень приличное помещение.
- Как вы понимаете, я в кабинете министра обороны тоже не раз бывал. И могу засвидетельствовать, что в нем все предусмотрено для работы главы военного ведомства. Сердюков посчитал иначе. А как по его приказу обдирали мраморные плиты с инкрустацией, которыми были облицованы все четыре подъезда здания на Арбате, на пятом этаже которого кабинет министра?
«Форум МО РФ»: - Плиты тоже обдрали? Но это же настоящие произведения искусства.
- Жалко, что ли?
«Форум МО РФ»: - И куда девали те плиты?
- Куда-то увезли. Говорят, в направлении Анапы, где у Сердюкова дача. Что гранитные плиты… Коридоры всех этажей главного здания Минобороны и Генштаба были облицованы панелями под дуб и ясень. Под ними проходят сотни кабелей специальной связи. Когда в советские времена требовалось какую-либо панель вскрывать, при работах обязательно неотлучно присутствовали офицеры, отвечавшие за обеспечение режима секретности. Чтобы кто-нибудь из рабочих тайно не навесил на кабель считывающее устройство. Сердюков и те панели велел ободрать. Несовременные, по его мнению. Кто обдирал? Ребята из Средней Азии. Кто за ними следил? Да никто.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Минобороны провело конкурс одного участника. "Утро с Владимиром Соловьевым"
Министерство обороны России заключило контракт на сумму почти 10,3 млрд рублей по автомобильному обслуживанию в ближайшие три года. В конкурсе на аренду автомобилей приняло участие только одно предприятие – ФГУП "Санкт-Петербургский инженерно-технический центр Минобороны России", поэтому заявленная Минобороны начальная цена в 10 миллиардов 265 миллионов рублей осталась неизменной. Почему тендер прошел на таких условиях и почему отсутствовали другие участники? Почему у чиновников и народа разное понимание справедливости? Это и многое другое Владимир Соловьев и Анна Шафран обсудили со слушателями "Вести ФМ" в программе "Утро с Владимиром Соловьевым. Полный контакт".
Соловьев: А вот Министерство обороны России наконец-то смогло взять в трехлетнюю аренду 553 автомобиля.
Шафран: Как мы рады!
Соловьев: За 10,3 миллиарда рублей.
Шафран: Всего ничего.
Соловьев: При этом 20 декабря состоялся аукцион. Это счастье, это прозрачно, это честно… На площадке автоматизированной системы торгов "Сбербанка". И вот, по его данным, Минобороны, в частности, арендовало 3 бронированных автомобиля для перевозки высшего руководства ведомства, – Porsche Cayenne, два BMW пятой серии и один BMW седьмой серии, три "Мерса" представительского класса, Volkswagen Multivan, Fiat Doblo и Fiat Ducato, 79 автомобилей Ford Focus, 55 - Ford Transit, 84 автомобиля ГАЗ, четыре автобуса НЕФАЗ, 316 санитарных автомобилей, одна Toyota Land Cruiser, одна станция переливания крови. Счастье состоит в том, что вот этот открытый и честный конкурс на аренду автомобилей выиграла в тяжелейшей борьбе предприятие ФГУП "Санкт-Петербургский инженерно-технический центр Министерства обороны России". Правда, совершенно непонятно, почему так случилось, но конкурировал он только с собой, потому что ни один другой ФГУП-ШМУП, ООО, АО, ПУП, ДУБ и ПУМПУП в аукционе участие не принимали, поэтому вышел на тендер и взял его.
Шафран: Был конкурс, в котором участвовал …
Соловьев: Один человек… Иванов принял участие в забеге на 100 метров, пришел первым и единственным. ФГУП "Санкт-Петербургский инженерно-технический центр Министерства обороны России" заявил начальную цену в 10 миллиардов 265 миллионов рублей и выиграл заявленной суммой.
Шафран: Что интересно, сумма в результате конкурса осталась неизменной.
Соловьев: При этом Минобороны ранее заявляло, что рассчитывает сэкономить на проведенном аукционе по транспортному обеспечению 9 миллирдов рублей бюджетных средств.
Шафран: Ну, как-то в результате именно этого тендера не вышло?
Соловьев: Вышло.
Шафран: Сэкономить?
Соловьев: Не то слово. Интересно, а кому принадлежит ФГУП "Санкт-Петербургский инженерно-технический центр Минобороны России"?
Шафран: Прошу прощения, Владимир Рудольфович, Вашими словами выражаясь, а не усматриваете ли Вы в этом нарушение базовой логики? Что это за конкурс, в котором участвует всего лишь один конкурсант? И можно ли это назвать конкурсом?
Соловьев: Я считаю, что это самый "честный", самый "правильный" конкурс.
Шафран: Либо филологов привлечь к этой проблеме стоит? Что есть конкурс?
Соловьев: Я считаю, что все заложено в нашем музыкальном творчестве.
Шафран: Вы полагаете?
Соловьев: Это же был аукцион?
Шафран: Так.
Соловьев: Не помнишь, группа "Аукцион" тебе на эту же тему пела? "Я сам себе …". Так вот это есть. Сам себе конкурент, сам себе победитель. Сам себе покупатель, сам себе продавец.
Шафран: Великие же музыканты уже давным-давно сказали…
Соловьев: Честно же было написано – аукцион. Я сам себе небо и луна, дальняя дорога в облака…
Шафран: Довольная луна. Довольная же, правда?
Соловьев: Не то слово. Офигенно довольная. И у меня вопрос к вам, скромные расхитители государственного бюджета, напишите нам сейчас – в каких компаниях работаете и как пилите, сколько своровали. Честно и скромно.
Шафран: А направлять свое сообщение можно на номер…
Соловьев: Генеральной прокуратуры. Когда из одного государственного кармана деньги перекладываются в другой государственный карман - от Минобороны к ФГУПу, надо быть идиотом, чтобы поверить в честный аукцион, где высокопрофессиональные, почему-то опять питерские граждане смогут обеспечить машины в своей массе иностранного производства, не имея никакого отношения ни к производителям брони, ни к производителям этих компаний. И, главное, опять Санкт-Петербург. Что в этом городе? Там проехать невозможно, как они там машинами будут заниматься? Там же все снегом завалило.
Шафран: Интересные вопросы задаете, Владимир Рудольфович.
Соловьев: Да, притом Министерство обороны находится в Москве, а ФГУП почему-то в Санкт-Петербурге. Что за фигня? Как они будут машины в аренду выдавать из Питера в Москву? Что, гонять будут каждое утро из питерского гаража?
Шафран: Нет, ну тут же наоборот, рассредоточено, чтобы коррупционной составляющей избежать.
Соловьев: Правильно, поэтому машина будет отправляться с утра за министром обороны, с "Василеостровской" в Москву, в Новоарбатский военный округ.
Шафран: Вы же хотели, чтобы как простые люди, почувствовали. Это просто прислушиваются к Вашим идеям.
Соловьев: Тогда, извините, на метро. На метро.
Полностью эфир программы "Утро с Владимиром Соловьевым. Полный контакт" слушайте в аудиофайлах.