Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Forbes (США): новейшая российская подлодка не похожа ни на одну действующую американскую

Forbes (США): новейшая российская подлодка не похожа ни на одну действующую американскую


13-12-2019, 12:14 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 841)
Forbes logoForbes, США
Дизель-электрическую подлодку "Петропавловск-Камчатский" передали ВМФ России
Эксперт в области методов и способов ведения боевых действий под водой рассказывает о новой российской подлодке, возможностях и перспективах её применения, отличиях от атомных подводных лодок, что в определенных случаях становится значительным преимуществом.

Forbes (США): новейшая российская подлодка не похожа ни на одну действующую американскую

1922346
Эйч-Ай Саттон (H I Sutton)

Существует один аспект в действиях подводных лодок, по которому российский Военно-морской флот и Военно-морские силы США занимают совершенно разные позиции. Новейшая российская подводная лодка Б-274 «Петропавловск-Камчатский», принятая недавно на вооружение, является иллюстрацией существующего отличия. Она не похожа ни на одну американскую субмарину, потому что у нее обычный двигатель, а это означает, что у нее нет атомного реактора. Для сравнения — Соединенные Штаты в последний раз приняли на вооружение неатомную подводную лодку в 1950-х годах.

Эта новая российская подводная лодка является модернизированным вариантом подводного корабля класса «Кило» (собирательное обозначение НАТО для двух проектов российских подводных лодок: «Палтус» и «Варшавянка», — прим. редакции ИноСМИ). Она использует свинцово-кислотные аккумуляторы усиленного типа для обеспечения работы двигателя. Эти аккумуляторы периодически перезаряжаются с помощью дизельного генератора, и такого рода энергетическая установка получила название дизель-электрическая.

Последней неатомной подводной лодкой Военно-морских сил США стала субмарина класса «Барбел» (Barbel), строительство которой продолжалось с 1956 года по 1958 год. После этого в Соединенных Штатах строились только атомные подводные лодки. Одна из причин состоит в том, что американские субмарины должны преодолевать большие расстояния от своих баз до того места, где необходимо их присутствие. Атомные субмарины имеют практически неограниченный радиус действия, поэтому главным ограничителем длительности их миссии являются люди. Патрулирование, продолжительность которого превышает один месяц, является обычным делом для атомных подводных лодок, а иногда плавание продолжается значительно дольше. Что касается большинства обычных субмарин, то миссии большинства из них рассчитаны на несколько недель.

Кроме того, атомные подводные лодки имеют более быстрый ход, а также обладают дополнительной электрической энергией, которая может быть использована для питания больших гидроакустических комплексов. На открытой воде это делает их намного смертоноснее, потому что они способны обнаружить противника на большем расстоянии и могут быстрее занять нужную позицию или выйти из сложной ситуации. Не только Соединенные Штаты полностью отказались от использования обычных подводных лодок. То же самое сделали Королевский военно-морской флот Великобритании и Военно-морские силы Франции.

Первая и наиболее очевидная сильная сторона обычных подводных лодок состоит в том, что они меньше по размеру и поэтому дешевле. Кроме того, дешевле обходится содержание ее команды. А еще такая подводная лодка может отключить почти все свои системы и тихо лечь на дно, после чего ее исключительно сложно обнаружить.

 

Кроме того, с учетом географического положения России, многие ее подводные лодки несут патрульную службу недалеко от своих баз. Особенно верно это в отношении Балтийского и Черноморского флотов. Обычные подводные лодки размещаются на всех российских флотах, в том числе в обширном Тихом океане, куда и направляется Б-274.

 

В отличие от многих других стран, Россия еще не начала использовать воздухонезависимые двигатели. Это означает, что подводные корабли класса «Кило», а также более современные, класса «Лада», должны подниматься ближе к поверхности для более частого включение своих дизельных установок. Воздухонезависимые двигатели позволяют подводной лодке обходиться без всплытия. Это расширяет радиус ее действия в подводном положении, а также увеличивает малозаметность. Появлялись сообщения о том, что подводные лодки класса «Лада» получат воздухонезависимые энергетические установки, однако эти планы еще только предстоит реализовать.

Таким образом, российский Военно-морской флот все еще делает ставку на более ограниченные в своих действиях обычные подводные лодки, которые являются дополнением к атомному подводному флоту. Бесшумность этих подводных лодок дает им преимущество в некоторых сценариях — в том числе на небольших глубинах.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Forbes logoForbes, США
Дизель-электрическую подлодку "Петропавловск-Камчатский" передали ВМФ России
Эксперт в области методов и способов ведения боевых действий под водой рассказывает о новой российской подлодке, возможностях и перспективах её применения, отличиях от атомных подводных лодок, что в определенных случаях становится значительным преимуществом.

Forbes (США): новейшая российская подлодка не похожа ни на одну действующую американскую

Эйч-Ай Саттон (H I Sutton)

Существует один аспект в действиях подводных лодок, по которому российский Военно-морской флот и Военно-морские силы США занимают совершенно разные позиции. Новейшая российская подводная лодка Б-274 «Петропавловск-Камчатский», принятая недавно на вооружение, является иллюстрацией существующего отличия. Она не похожа ни на одну американскую субмарину, потому что у нее обычный двигатель, а это означает, что у нее нет атомного реактора. Для сравнения — Соединенные Штаты в последний раз приняли на вооружение неатомную подводную лодку в 1950-х годах.

Эта новая российская подводная лодка является модернизированным вариантом подводного корабля класса «Кило» (собирательное обозначение НАТО для двух проектов российских подводных лодок: «Палтус» и «Варшавянка», — прим. редакции ИноСМИ). Она использует свинцово-кислотные аккумуляторы усиленного типа для обеспечения работы двигателя. Эти аккумуляторы периодически перезаряжаются с помощью дизельного генератора, и такого рода энергетическая установка получила название дизель-электрическая.

Последней неатомной подводной лодкой Военно-морских сил США стала субмарина класса «Барбел» (Barbel), строительство которой продолжалось с 1956 года по 1958 год. После этого в Соединенных Штатах строились только атомные подводные лодки. Одна из причин состоит в том, что американские субмарины должны преодолевать большие расстояния от своих баз до того места, где необходимо их присутствие. Атомные субмарины имеют практически неограниченный радиус действия, поэтому главным ограничителем длительности их миссии являются люди. Патрулирование, продолжительность которого превышает один месяц, является обычным делом для атомных подводных лодок, а иногда плавание продолжается значительно дольше. Что касается большинства обычных субмарин, то миссии большинства из них рассчитаны на несколько недель.

Кроме того, атомные подводные лодки имеют более быстрый ход, а также обладают дополнительной электрической энергией, которая может быть использована для питания больших гидроакустических комплексов. На открытой воде это делает их намного смертоноснее, потому что они способны обнаружить противника на большем расстоянии и могут быстрее занять нужную позицию или выйти из сложной ситуации. Не только Соединенные Штаты полностью отказались от использования обычных подводных лодок. То же самое сделали Королевский военно-морской флот Великобритании и Военно-морские силы Франции.

Первая и наиболее очевидная сильная сторона обычных подводных лодок состоит в том, что они меньше по размеру и поэтому дешевле. Кроме того, дешевле обходится содержание ее команды. А еще такая подводная лодка может отключить почти все свои системы и тихо лечь на дно, после чего ее исключительно сложно обнаружить.

Кроме того, с учетом географического положения России, многие ее подводные лодки несут патрульную службу недалеко от своих баз. Особенно верно это в отношении Балтийского и Черноморского флотов. Обычные подводные лодки размещаются на всех российских флотах, в том числе в обширном Тихом океане, куда и направляется Б-274.

 

В отличие от многих других стран, Россия еще не начала использовать воздухонезависимые двигатели. Это означает, что подводные корабли класса «Кило», а также более современные, класса «Лада», должны подниматься ближе к поверхности для более частого включение своих дизельных установок. Воздухонезависимые двигатели позволяют подводной лодке обходиться без всплытия. Это расширяет радиус ее действия в подводном положении, а также увеличивает малозаметность. Появлялись сообщения о том, что подводные лодки класса «Лада» получат воздухонезависимые энергетические установки, однако эти планы еще только предстоит реализовать.

Таким образом, российский Военно-морской флот все еще делает ставку на более ограниченные в своих действиях обычные подводные лодки, которые являются дополнением к атомному подводному флоту. Бесшумность этих подводных лодок дает им преимущество в некоторых сценариях — в том числе на небольших глубинах.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.



Источник: inosmi.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится9



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map