Российский загоризонтный РЛС купол накрыл Израиль.
Несколько дней назад стало известно о том, что Россия разместит на территории стран Ближнего Востока свои загоризонтные РЛС раннего предупреждения. Сообщалось о том, что речь идёт о таких странах как Иран и ОАЭ, однако, как оказалось, речь идёт о Египте, где размещаемые средства раннего предупреждения о ракетных атаках накрывают Израиль, лишая его возможности эффективно использовать свои баллистические ракеты.
Как следует из представленных данных, монтаж загоризонтной РЛС «Резонанс-НЭ» на одной из египетских военных баз уже начался, причём, судя по представленной схеме, радиус охвата достаточно велик, так как захватывает с Синайского полуострова даже большую часть юга Турции.
«На сегодняшний день у Израиля есть и баллистические ракеты, и ядерное оружие. Тем не менее, благодаря российской загоризонтной РЛС раннего предупреждения, эти ракеты находятся под колпаком, что, в том числе, обеспечивает и безопасность России», - отмечает специалист.
Предполагается, что как минимум ещё одна загоризонтная РЛС появится на территории Ирана, что позволит контролировать весь Ближний Восток, особенно после того, как США захотели разместить здесь свои крылатые и баллистические ракеты.
http://avia.pro/news/izrailskie-yadernye-rakety-okazalis-pod-rossiyskim-kupolom
В России создаётся самолёт-монстр грузоподъёмностью свыше 1000 тонн.
Стало известно о разработке российского самолёта-монстра грузоподъёмностью 1000 тонн
На сегодняшний день самым грузоподъёмным самолётом в мире считается советский военно-транспортный самолёт Ан-124, однако, по сравнению с ним, новейший российский самолёт будет иметь грузоподъёмность почти в 6 раз больше.
«На ТАНТК им. Г. М. Бериева разрабатываются проекты будущих самолетов-амфибий с взлетной массой, превышающей 1000 тонн. Такие летательные аппараты смогут доставлять грузы и пассажиров на большие расстояния на высотах и скоростях, свойственных самолетам, используя при этом транспортную инфраструктуру существующих морских портов», - сообщили в пресс-службе ОАК.
Когда именно планируется реализовать проект российского самолёта с грузоподъёмностью свыше 1000 тонн – неизвестно, однако специалисты полагают, что это может произойти уже к концу будущего десятилетия, а может и раньше, по крайней мере, для этого имеются все тенденции.
Примечателен тот факт, что интерес к российскому самолёту-монстру могут проявить многие государства, поскольку при значительной грузоподъёмности, возможности посадки на воду и перелётах на дальние расстояния, подобная машина может оказаться незаменимой.
Источник: avia.pro.
Рейтинг публикации:
|