Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » "Это уже уровень НЛО!" Русский пилот имитировал катастрофу на истребителе Су-57 и запросто вышел из штопора

"Это уже уровень НЛО!" Русский пилот имитировал катастрофу на истребителе Су-57 и запросто вышел из штопора


29-08-2019, 06:56 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (1) | просмотров: (3 730)

 

Русский пилот повторил катастрофу на истребителе Су-57 и запросто вышел штопора. Увидевшие эту уникальную фигуру высшего пилотажа с восхищением восклицают: "Это уже уровень НЛО!"

Видео одной из самых эффектных фигур высшего пилотажа в исполнении российского истребителя Су-57 пявилось в Сети.

Это так называемый плоский штопор, который до последнего времени вообще считался самым критическим режимом полета, который традиционно предшествует катастрофе. Но... Нашим пилотам и катастрофу удалось превратить в фигуру высшего пилотажа. Увидевшие ролик в Сети не сдерживают эмоций:

"Это уже уровень НЛО, ребята", - пишет @MihailKitaycev и слышит в ответ: "Так точно!"

 

 

 

 

 

 

https://tsargrad.tv/news/jeto-...



Рейтинг публикации:

Нравится61



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: Губенко Андрей (29 августа 2019 11:18)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 7067
    Рейтинг поста:
    0
    Вроде как для истребителей плоский штопор не проблема:
    Плоский штопор в учебных целях разрешается выполнять не более трех витков с высоты не менее 1500 м.
    Ввод самолета в плоский штопор рекомендуется выполнять с поворота на вертикали. При этом на установившейся вертикали на скорости 90 км/ч при левом повороте и 70 км/ч при правом повороте энергичным, но не резким движением педали ввести самолет в поворот.
    В процессе поворота, не доходя до вертикали вниз 40-30°, взять ручку управления полностью на себя и затем отклонить ее в сторону, противоположную данной педали.
    В процессе штопора рули и элероны удерживать в том положении, в котором они были даны на ввод.

    Судя по скоростям, это инструкция для легких самолетов типа планера.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map