ОКО ПЛАНЕТЫ » Политика » Оружие и конфликты » "Это уже уровень НЛО!" Русский пилот имитировал катастрофу на истребителе Су-57 и запросто вышел из штопора
"Это уже уровень НЛО!" Русский пилот имитировал катастрофу на истребителе Су-57 и запросто вышел из штопора
Русский пилот повторил катастрофу на истребителе Су-57 и запросто вышел штопора. Увидевшие эту уникальную фигуру высшего пилотажа с восхищением восклицают: "Это уже уровень НЛО!"
Видео одной из самых эффектных фигур высшего пилотажа в исполнении российского истребителя Су-57 пявилось в Сети.
Это так называемый плоский штопор, который до последнего времени вообще считался самым критическим режимом полета, который традиционно предшествует катастрофе. Но... Нашим пилотам и катастрофу удалось превратить в фигуру высшего пилотажа. Увидевшие ролик в Сети не сдерживают эмоций:
"Это уже уровень НЛО, ребята", - пишет @MihailKitaycev и слышит в ответ: "Так точно!"
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Вроде как для истребителей плоский штопор не проблема:
Плоский штопор в учебных целях разрешается выполнять не более трех витков с высоты не менее 1500 м. Ввод самолета в плоский штопор рекомендуется выполнять с поворота на вертикали. При этом на установившейся вертикали на скорости 90 км/ч при левом повороте и 70 км/ч при правом повороте энергичным, но не резким движением педали ввести самолет в поворот. В процессе поворота, не доходя до вертикали вниз 40-30°, взять ручку управления полностью на себя и затем отклонить ее в сторону, противоположную данной педали. В процессе штопора рули и элероны удерживать в том положении, в котором они были даны на ввод.
Судя по скоростям, это инструкция для легких самолетов типа планера.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 7076
Рейтинг поста:
Ввод самолета в плоский штопор рекомендуется выполнять с поворота на вертикали. При этом на установившейся вертикали на скорости 90 км/ч при левом повороте и 70 км/ч при правом повороте энергичным, но не резким движением педали ввести самолет в поворот.
В процессе поворота, не доходя до вертикали вниз 40-30°, взять ручку управления полностью на себя и затем отклонить ее в сторону, противоположную данной педали.
В процессе штопора рули и элероны удерживать в том положении, в котором они были даны на ввод.
Судя по скоростям, это инструкция для легких самолетов типа планера.