Российский высотный истребитель-перехватчик МиГ-31БМ, став в результате модификации более оптимизированным для работы в группе и для работы с новыми средствами управления, представляет собой уникальную машину. Об этом рассказал эксперт Олег Желтоножко.
На днях командование Восточного военного округа провело маневры, в ходе которых истребитель сумел вычислить и перехватить условного противника. При чем условия задачи предполагали действия на высоте более 20 км и на скорости порядка 2500 км/ч. Также было принято решение усложнить ее тем, что работать пилоту пришлось без поддержки наземных средств ПВО, пишет «МК».
Помимо успешного противостоянию самолетам в районе так называемого «ближнего космоса», МиГ-31БМ обладает еще одной особенностью, которая очень сильно раздражает Запад. Российский истребитель-перехватчик в состоянии уничтожать баллистические ракеты и спутники. В связи с этим достойного конкурента у него нет.
В середине 50-х годов определенных успехов добились американцы, разработавшие Lockheed U-2. Параллельно с ним США работали и над другим проектом – Lockheed SR-71. Эта машина, из-за своего внешнего вида получившая прозвище «Черная птица», могла подниматься на высоту 26 километров. На этом ее плюсы, собственно, и заканчиваются. Главным же недостатком самолета являются большие расходы на подготовку полетов. Каждый подъем в небо обходился бюджету США во многие тысячи долларов.
Кроме того, Lockheed SR-71 не имел серьезного вооружения и вел в основном разведывательную деятельность. МиГ-31БМ, напротив, является полноценным боевым самолетом, предназначенным для перехвата противника, добавил Желтоножко.
Однако наибольшую обеспокоенность у США вызывают российские стратегические бомбардировщики Ту-160, время от времени появляющиеся неподалеку от берегов Аляски. Американцы полагают, что когда-нибудь его визит может ознаменовать начало конца для Соединенных Штатов.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Подтверждаю.
Не надо постоянно качать монотему. Это имеет скорее отталкивающий эффект.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 14
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикации 3
комментария 602
Рейтинг поста:
Низкая, на грани убыточности, рентабельность современных пассажирских судов гражданского флота, когда стоимость затраченного топлива при пассажироперевозках, из-за большого расхода топлива, соизмерима со стоимостью транспортных услуг, является причиной известных бед, сопровождающих эту отрасль экономики, — банкротство компаний, дотирование компаний из госбюджета для спасения от банкротства и т.п.
Открыта технология превращения современных пассажирских воздушных судов в сверхзвуковые авиалайнеры при их "родных" двигателях и потреблении топлива, обеспечивающих крейсерскую скорость лайнерам 1700-2200 км/ч. Состояние, история научной разработки и пути её решения приводятся в Открытом письме Президенту РФ, опубликованном на его сайте:
www.владимиру-путину.рф/ в рубрике - Бизнес. 08.08.2019 г.
Прошу неравнодушных и заинтересованных, особенно авиаторов - читайте письмо, включайтесь в дискуссию о нём в коллективах. Этим донесем письмо до адресата, так как сам он, из-за загруженности, такие письма не читает.
Дяденька, вас так забанят скоро.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 14
Рейтинг поста:
Низкая, на грани убыточности, рентабельность современных пассажирских судов гражданского флота, когда стоимость затраченного топлива при пассажироперевозках, из-за большого расхода топлива, соизмерима со стоимостью транспортных услуг, является причиной известных бед, сопровождающих эту отрасль экономики, — банкротство компаний, дотирование компаний из госбюджета для спасения от банкротства и т.п.
Открыта технология превращения современных пассажирских воздушных судов в сверхзвуковые авиалайнеры при их "родных" двигателях и потреблении топлива, обеспечивающих крейсерскую скорость лайнерам 1700-2200 км/ч. Состояние, история научной разработки и пути её решения приводятся в Открытом письме Президенту РФ, опубликованном на его сайте:
www.владимиру-путину.рф/ в рубрике - Бизнес. 08.08.2019 г.
Прошу неравнодушных и заинтересованных, особенно авиаторов - читайте письмо, включайтесь в дискуссию о нём в коллективах. Этим донесем письмо до адресата, так как сам он, из-за загруженности, такие письма не читает.