Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Серийный Ил-76МФ совершил первый полет

Серийный Ил-76МФ совершил первый полет


5-10-2010, 19:41 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (2) | просмотров: (1 792)
Серийный военно-транспортный самолет Ил-76МФ 30 сентября этого года совершил первый полет - он поднялся в воздух с аэродрома Ташкентского авиационного производственного объединения имени В.П. Чкалова (Узбекистан), сообщила во вторник пресс-служба корпорации "Иркут".

Ил-76МФ разработан ОАО "Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина", которое входит в состав бизнес-единицы, формируемой на базе корпорации "Иркут". Ил-76МФ представляет собой новую модификацию Ил-76 - одного из самых массовых тяжелых военно-транспортных самолетов мира. Заказчикам из различных стран поставлено свыше 900 Ил-76 различных модификаций, напомнили в пресс-службе.

Самолет пилотировал российско-узбекский экипаж. "Полет продолжался 38 минут и прошел без замечаний. Ил-76МФ - великолепный самолет", - сказал командир экипажа - шеф-пилот авиационного комплекса имени С. В. Ильюшина, Герой России, заслуженный летчик-испытатель Николай Куимов, слова которого приводятся в сообщении.

Ил-76МФ, по сравнению с базовым самолетом, обеспечивает повышение транспортной производительности на 25%, имеет увеличенную на 15 тонн взлетную массу, удлиненную на 6,6 метра грузовую кабину и возросшую на 20 тонн грузоподъемность.

Двигатели ПС-90А-76 и новый навигационно-пилотажный комплекс обеспечивают выполнение всех требований Международной организации гражданской авиации (ICAO) по шуму, эмиссии, точности самолетовождения и безопасности полетов.

 
Источник: РИА Новости


Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: navigator_a (6 октября 2010 07:14)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

      Ильюха отличный самолет, многократно доказавший это. Главное, он востребован. В плане надежности и резервирования систем - эталон подражания. Как по мне, именно такие системы управления должны стоять на гражданских пассажирских машинах, а не новомодные ЭДСУ (электродистанционные системы управления) как на Эрбасах и SSJ. Суть в том, что на Иле механическая проводка усиленная многократно дублированной гидравликой. Но даже если сдохнет вся гидравлика и электрика, можно дойти домой "на руках".   В эрбасах - джойстик, моток проводов, компьютер (который может обрезать пилота!!!) и исполнительный механизм. Сбой по электрике компа и пиши письма... Было уже многократно. Тем не мение  побеждает погоня за деньгами, ЭДСУ легче и технологичней. Кстати, насколько мне известно, у Эрбасов огромные проблемы с соответствием нашим ЕНЛГ и АП-25, одна из причин их регистрации на Коморах, Арубе и т.д.

      В тропиках ИЛ-76 с Д30КП тяги однозначно не хватает. По первой, наблюдая тропические взлеты "за счет кривизны земли" наших Ильюх волосы дыбом вставали. Двигатель Д30КП имеет низкую степень двухконтурности и конечно устарел. Соловьевский ПС-90 тоже далеко не новый. Самой разработке уже более 30 лет. Изюминка ПС не только в большей двухконтурности, но  и активной системе регулирования радиального зазора лопаток турбины. Двигатель довольно болезненно внедрялся в эксплуатацию на Ту-204/214. Основная проблема - попал в неудачное время развала СССР. Сейчас, можно сказать ПС-90 доведен до необходимого уровня. Так, что у Ильюхи впереди еще долгая и насыщенная жизнь с "новыми сердцами". Думаю лет 50, не меньше. То, что возобновили производство своих машин - выше всяких похвал. Так держать!  Подняли бы еще Ан-12 или Ан-70. Не осталось ВТА машин этого класса.

     

    Статистика по потерям Ил-76 http://aviation-safety.net/database/dblist.php?field=typecode&var=314%&c
    at=%1&sorteer=datekey&page=1


       
     


  2. » #1 написал: Князь (5 октября 2010 22:56)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Новый движок. И этим все сказано....
    Когда-то в нашей среде ходило такое выражение, что десантник - это который прыгал с КОРАБЛЯ. А остальные - парашашютисты... Не в обиду спортсменам - разные мы.
    А планер ИЛ-76 (машина, достойная памятника при  жизни) в сочетании с НОРМАЛЬНЫМ  двиглом - это вообще вещь. Корабль!!!
    Навигатор_а, надеюсь, не пропустит мимо себя такое.  Или поправит, или дополнит.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map