Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Противовирусный препарат Виталанг-2. Приобрести.


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Мне бы в небо: новейший высокоманевренный истребитель МиГ-35

Мне бы в небо: новейший высокоманевренный истребитель МиГ-35


29-05-2019, 16:36 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (2 207)

Мне бы в небо: новейший высокоманевренный истребитель МиГ-35

Как проходят государственные испытания новейшего многофункционального фронтового истребителя МиГ-35? Чтобы это узнать съёмочная группа «Полигона» телеканала Т24 отправились в Ахтубинск, в 929-й государственный лётно-испытательный центр Минобороны. Именно здесь делают первые шаги в небо новые машины. Команде «Полигона» удалось снять эксклюзивные кадры воздушных маневров «тридцать пятого», а также узнать особенности производства и лично поучаствовать в его сборке.




Разбор полетов


МиГ-35 – это дальнейшее развитие истребителя МиГ-29. Однако, машины похожи лишь внешне. В остальном, включая материалы корпуса, новый истребитель значительно отличается от предыдущего. «Тридцать пятый» обладает довольно мощной конструкцией по сравнению со своими предшественниками. Усиленные стойки шасси позволяют машине стартовать и приземляться с неподготовленных аэродромов, при необходимости совершать посадку с тяжелым вооружением и большим запасом топлива, а также приземляться на необорудованные полосы, к примеру, на грунтовую поверхность. Более 20% элементов планера выполнено из композиционных материалов, ряд конструкторских решений улучшил характеристики устойчивости и управляемости самолёта, повысил показатели манёвренности, а также значительно снизил его радиолокационную заметность.

Команда «Полигона» убедилась: МиГ-35 – универсальная машина, которую можно использовать в любых климатических зонах и на высокогорных аэродромах. Для полётов над морем и в тропических условиях самолёт и его системы обработаны по специальной технологии защиты от коррозии. «Тридцать пятый» оснащён развитым комплексом обороны, который лишает противника фактора внезапности и даёт пилоту достаточно времени, чтобы уклониться от атаки и оказать противодействие. По классификации МиГ-35 проходит как легкий истребитель, но по факту совокупность всех его характеристик позволяет причислить этого воздушного бойца к средним и даже тяжелым машинам.

Высший пилотаж


От своего предшественника МиГ-35 отличается габаритами: размах крыла у новой машины больше, а следовательно – больше точек подвески для вооружения плюс возможность его крепления на фюзеляж. Дальность полета истребителя возросла практически вдвое и составила 2 400 км. Кроме того, кабина второго пилота при необходимости может быть переформирована под установку дополнительного топливного бака, что еще больше расширяет возможности самолета и увеличивает дальность полета до 3 000 км. Впрочем, в случае необходимости самолет можно дозаправить в воздухе от такого же истребителя. МиГ-35 может сам выступать в роли заправщика, разместив на крыле 4 подвесных бака благодаря наличию агрегата заправки ПАЗ-МК.

Авионика истребителя позволяет пилотировать его автономно, без использования спутниковой группировки, что значительно упрощает ведение воздушного боя, поиск наземных целей и их атак. Кабина МиГ-35 полностью стеклянная с тремя многофункциональными индикаторами и еще одним широкоугольным – на лобовом стекле – для вывода информации. Все это позволяет летчику вести воздушный бой, уделяя меньше внимания приборам. Значительно упрощает работу новая нашлемная система целеуказания. Она дает возможность выполнять необходимые маневры, не теряя визуальный контакт с целью, и повышает безопасность пилотирования истребителя в сложных метеорологических условиях.

На максимальных скоростях летчику сложно оперативно среагировать на мгновенно меняющуюся ситуацию, именно поэтому на МиГ-35 стоят системы автоматического управления и ограничительных сигналов. Для большей надёжности у всего оборудования есть дополнительные дублирующие системы, которые обычно включены в режим ожидания.

МиГ атакует


Боевая нагрузка воздушного бойца достигает 7 тонн. В основной конфигурации установлены ракеты «воздух-воздух» с самонаводящимися головками, для ближнего боя используются ракеты Р-73Э. Для наземных целей применяются авиабомбы, корректируемые бомбы с лазерным и телевизионным самонаведением, высокоточные ракеты с телевизионным наведением и ракеты калибра 80 и 122 мм.

Для ближнего боя в воздушном пространстве, а также для поражения наземных целей используется тридцатимиллиметровая пушка ГШ-301 с 100-снарядным боекомплектом.

В истребителе установлена новая бортовая БРЛС «ЖУК-АЭ» с активной фазированной антенной решеткой (АФАР), состоящей из 680 приёмо-передающих модулей, которые составляют единое поле самостоятельных радаров. Они позволяют станции обнаруживать и сопровождать 30 целей и одновременно атаковать до 6 воздушных и 4-х наземных целей на дальности до 160 км.

В бортовой комплект обороны входит станция обнаружения лазерного излучения «СОЛО», установленная в левой и правой законцовках крыльев истребителя. Она обеспечивает обзор практически на 360°. Дальность обнаружения – 30 км. Новейшее бортовое радиоэлектронное оборудование позволяет вести воздушные бои днем и ночью в пределах и за пределами визуальной видимости. Система позволяет обнаруживать даже самолеты, малозаметные для радаров. Одним из важных преимуществ истребителя стала возможность оперативно занять позицию для атаки, быстро вывести истребитель из-под огня противника и занять позицию для последующей атаки или выхода из боя.



Источник: topwar.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится28



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Сентябрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Уход Лукашенко




Реклама

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Кризис в России, Любимая Россия, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map