Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама


Загрузка...

Важные темы
Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география


Анализ системной информации

Реклама
» » » Аварийность американских ВВС бьет рекорды

» Аварийность американских ВВС бьет рекорды
12-01-2019, 14:05 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 090)

«Ржавая» армия США

Аварийность американских ВВС бьет рекорды
Руслан Хубиев

Мир не стоит на месте, а история «всё расставляет на свои места». Еще недавно англосаксонская пропаганда называла российскую армию «ржавой», а уже в 2019 году неутешительные итоги подводит сама Америка.

Прошедший 2018-й стал взрывным по росту и без того нарастающей аварийности американской боевой авиации. Статистика чёрство свидетельствует о том, что самолеты США попадают в летные происшествия всё чаще и чаще. Причем речь идет не об отдельных случаях, а о повальной тенденции – в армии, флоте, в береговой охране, национальной гвардии, самих ВВС, и, в целом, в Вооруженных силах США, где хоть что-то летает. Общие цифры вновь бьют годовой рекорд аварийности, и бьют седьмой год подряд.

Для сравнения, за последние пять лет Министерству обороны России удалось снизить количество авиапроисшествий в три раза, благодаря чему мы смогли опередить по этому показателю ведущие авиационные державы. При этом пока в России рекордными темпами обновляется авиапарк, вместе с ним уменьшается и уровень аварийных ситуаций. Казалось бы, так должно быть везде, ведь новые самолеты (после лечения детских болезней), как правило, более надежны, в то время как стоящие на вооружении образцы успели выработать свой ресурс. Однако в случае США всё не так однозначно. Анализ ситуации там показывает, что с американской техникой всё не так.

Первой из причин повышения аварийности в ВВС США, сами американцы называют массовый переход военных ведомств на новые машины. И действительно, такая причина звучит максимально выгодно. Однако, по факту, это лишь в очередной раз доказывает то, что «гладкие на бумаге» американские «супер-аппараты», триллионные «F-35» и прочие «прорывы» на деле превращаются в нелетающий экспонат.

Инженерная школа США переживает кризис, и как только ее продукты спускаются с гламурных рекламных щитов и голливудских презентаций на баланс флота и армии США, начинаются проблемы. Причем во всем, от небьющихся с заявленными эксплуатационных характеристик, до постоянных недоработок, несоответствий и сложности постройки тренировочных программ.

Причем всё активнее падает в США не только новая техника. Одних лишь летных происшествий с вертолетами «Апач» набралось в 2018 году – 86 случаев. Причем причина для отказа работы старой техники совершенно другая. Это массовый отказ от услуг военных подрядчиков, который произошел в последнее время на фоне попыток экономии бюджетных средств.

Тотальная «легализованная» коррупция в США, которую сами американцы двулично называют «лоббизмом», со времен руководства Обамы подвергается скромной попытке хоть какого-то аудита. С тех пор регулярно выясняется, что наземные службы американских ВВС и прочие сферы армии и флота по уши завязаны на серые схемы частных корпораций. Ну, а поскольку аппетиты «гражданских подрядчиков» от этой чистки меньше не стали, а число закупок у частников государством решено было сократить, жертвой «оптимизации» стала армия. И летная техника перестала летать.

Так, по цифрам самих американских ведомств, после «легкой» зачистки коррупционных схем, у среднестатистического работника наземных служб ВВС США осталось максимум 200 дней в году для обслуживания и ремонта, остальное время – уходит на латание проблем, вызванных заменой, задержками или срывами сроков со стороны корпораций. Вот только планета в остальные 165 дней не стоит на месте и американский авиапарк – должен продолжать летать.

Ну и наконец, ключевой причиной, о которой больше всего не любят говорить США, является то, что самолеты Америки попросту старые. Старее в среднем, чем авиационный парк России. В-52, производились с 1952 по 1962 год, F-16 имеет средний возраст в 27 лет, а главный и самый массовый учебный самолет американских ВВС и вовсе выглядит показательно. «T-38» производился с 1961 по 1972 год, однако в 2018 году его эксплуатацию было решено продлить сразу до 2026 года. Просто потому, что замены нет. Как нет ее и для основы ВВС США – «F-16».

На заделе 70–80-х годов, а кое-где и 50–60-х, летать бесконечно не получится. Однако если Россия сделала вывод из аналогичных проблем и уже обошла США по количеству ежегодно закупаемых в войска новых боевых самолетов, Америка погрязла в ворохе легализованной коррупции. А тем временем предельный возраст для многих боевых машин в США уже превышен.

Конечно, и у российских ВКС не все так гладко, как хотелось бы. Однако авиация нашей страны показывает успехи. После 2014-го года и в особенности с начала военной операции в Сирии, ни на минуту не прекращалась интенсивная работа по ее восстановлению. В итоге, к большой неожиданности даже отечественных экспертов, налет пилотов ВКС РФ в целом стал соответствовать советскому. А ведь мало кто мог даже мечтать о таком еще 10 лет назад. При этом аварийность в ВВС СССР была больше, чем в современных ВКС России.

Большой проблемой для нас, до недавних пор оставался кадровый голод, однако последние несколько лет, рост авторитета армии и благосостояния военнослужащих, восстановили приток свежих сил. А заодно позволили многим специалистам, уволенным во времена старых «реформ», вернуться на службу.

Что говорить, если даже в важнейшем показателе ВВС любого государства – часах налета, США сдали позиции как никогда. Для сравнения, в последние годы американцы уменьшили количество часов налета для пилотов в два раза. Причина – во все тех же экономических шагах. Решить вопрос коррупции США не могут, поскольку она радикально связывает корпорации с ведущими функционерами в политических кругах, поэтому экономить приходится лишь сокращая.

Один полетный час в США, со всеми частными подрядчиками и их аппетитами, обходится Америке в 20 000 долларов, поэтому с 2014 года, годовой налет американского лётчиков решено было сократить сразу вдвое. Цифру обозначили 120-ю часами. В то же самое время российские пилоты в последние годы лишь увеличивали количество часов, согласно официальным данным Министерства обороны, средний налёт на одного летчика нашей боевой авиации вырос с 70-80 часов в 2008 году, до 175-ти в 2016-м. В 2018 году, после успехов в Сирии, налет уравновесили до уровня в 120 часов.

Конечно, это не отменяет того факта что американская боевая авиация все ещё остается одной из ведущих в мире, однако ироничные замечания в адрес Военно-космических сил нашей страны с Запада почему-то уже не поступают…

 

Источник: ИА REX


Рейтинг публикации:

Не нравится +24 Нравится





Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 


Загрузка...







» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 


Новости по дням
«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Погода
Яндекс.Погода


Реклама


Загрузка...

Опрос
Сможет ли Мадуро отстоять независимость Венесуэлы?




Реклама
Загрузка...

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Готовим дома, Единая Россия, Импортозамещение, ИнфоФронт, Калита-Финанс, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис в России, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Лекарственные растения, Любимая Россия, Наука России, Неизвестный Путин, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Простонародный лечебник, Сад и огород, Сделано в России, Сильные землетрясения, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония

Показать все теги
Реклама


Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2019 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map