Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » «При заходе на посадку»: что известно о крушении украинского Су-27 в Житомирской области

«При заходе на посадку»: что известно о крушении украинского Су-27 в Житомирской области


16-12-2018, 12:06 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (1) | просмотров: (1 833)
На Украине возбудили уголовное дело по факту крушения самолёта Су-27. Истребитель украинских ВВС разбился в Житомирской области во время планового полёта при заходе на посадку, пилот погиб. В октябре в ходе совместных с НАТО учений разбился ещё один Су-27. Тогда жертвами катастрофы стали украинский и американский военные. Эксперты связывают инциденты с плохим техническим обслуживанием и недостаточной подготовкой лётчиков.
«При заходе на посадку»: что известно о крушении украинского Су-27 в Житомирской области
  • Reuters 
  • © Gleb Garanich

Инцидент произошёл около 15 часов по местному времени, когда истребитель, выполнявший плановый полёт, заходил на посадку. «Обстоятельства и причины происшествия выясняются», — говорится в заявлении Генштаба.

Погибшим оказался военный лётчик первого класса майор Александр Фоменко 1975 года рождения. Как сообщает пресс-служба командования Воздушных сил ВСУ, общий налёт часов у пилота составлял 482 часа.

По факту крушения самолёта военная прокуратура Украины завела уголовное дело.

«В единый реестр досудебных расследований внесены сведения по признакам уголовного правонарушения, предусмотренного статьёй 416 Уголовного кодекса Украины «Нарушение правил полётов или подготовки к ним», — говорится в сообщении ведомства.

Это вторая катастрофа с потерей самолёта и гибелью пилота ВВС Украины за последние несколько месяцев. 16 октября в районе села Уланов в Винницкой области во время учебно-боевого полёта разбился Су-27 ВВС Украины. Крушение произошло в ходе совместных с НАТО учений «Чистое небо — 2018».

В командовании Воздушных сил ВСУ подтвердили информацию о гибели американского военного при крушении истребителя Су-27 во время учений...

На борту находились начальник авиации воздушного командования «Восток» полковник Иван Петренко и подполковник воздушных сил Нацгвардии США Сет Неринг. Оба лётчика погибли.

Информация о гибели военнослужащего США в катастрофе Су-27 изначально появилась на сайтах украинских ведомств вскоре после крушения, но впоследствии её удалили. Позднее ВВС США подтвердили, что американский военнослужащий «стал участником» инцидента.

Вскоре после аварии Киев назвал основные версии крушения самолёта, однако с тех пор о результатах расследования публично ничего не сообщалось.

«Прорабатываются четыре основные версии. Это человеческий фактор при выполнении полёта, техническая неисправность самолёта, возможна заправка самолёта некачественным топливом или погодные условия, повлёкшие катастрофу», — заявил тогда заместитель генерального прокурора, военный прокурор Анатолий Матиос.

«О хорошей машине надо заботиться»

 

В беседе с RT эксперты связали крушение Су-27 с глубоким кризисом в ВВС Украины, сопряжённым с трудностями материально-технического обеспечения и подготовки пилотов.

«Запасных частей не хватает. С «агрессором» все отношения разорваны. Что происходит? Происходит чудовищная вещь. Запасные части для военной авиации делают местные Кулибины в гаражах. Контрафакт процветает. На истребители, на военные самолёты, которые обязаны работать на больших перегрузках, ставят то, что колхозники где-то на фермах выточили. Отсюда технические проблемы в эксплуатации», — объяснил директор Центра изучения общественных прикладных проблем национальной безопасности Александр Жилин.

На территории Восточной Европы стартовали учения НАТО и украинских ВВС «Чистое небо — 2018». В манёврах принимают участие...

Полностью перекладывать вину в произошедшем на самих лётчиков не стоит, считает эксперт: «Украинские лётчики сегодня находятся в положении жертв режима. Им приказывают лететь, выполнять какие-то учебно-боевые задачи, сажают на неподготовленные самолёты, и ребята убиваются».

Вместе с тем Жилин отметил, что украинские пилоты имеют минимальный налёт часов, что можно было бы изменить в текущих условиях. По его словам, чтобы оставаться в безопасности, лётчик должен пилотировать в год минимум 120 часов.

«Для этого нужно организовывать полёты днём и ночью в простых и сложных метеоусловиях, при ограниченной видимости. Для этого нужно выполнять полёты на полигон, выполнять боевое применение и много чего ещё делать», — констатирует эксперт.

Схожей точки зрения придерживается вице-президент Российской академии геополитических проблем Владимир Анохин. По его словам, ограниченные часы налёта в украинских ВВС не обеспечивают должного уровня безопасности.

«Один — три часа в месяц, а то и в полгода — это создаёт аварийную ситуацию не только в воздухе, но и на земле», — отметил он.

Эксперт также отметил важность соблюдения регламента. По его словам, Украина не собирается закупать запчасти в России. При этом своих деталей у неё нет.

«Су-27 — это хорошая машина, но о ней надо заботиться. Надо менять запчасти, то есть надо регламент соблюдать. Это так называется в авиации. Это регламент. А так, как происходит сейчас, это просто летающие гробы… Они искусственно продлевают ресурсы на то, что уже не годится для безопасной эксплуатации», — заключил Анохин.



Источник: russian.rt.com.

Рейтинг публикации:

Нравится27



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: сова (16 декабря 2018 14:26)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 4508
    Рейтинг поста:
    +2
    "Происходит чудовищная вещь. Запасные части для военной авиации делают местные Кулибины в гаражах" - с учетом внешней политики Украины это замечательно.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map