Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Авиакомпания, связанная с поставками оружия боевикам Сирии, продолжает полеты в зоны военных рисков

Авиакомпания, связанная с поставками оружия боевикам Сирии, продолжает полеты в зоны военных рисков


2-12-2018, 17:14 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 301)

Авиакомпания, связанная с поставками оружия боевикам Сирии, продолжает полеты в зоны военных рисков

Похоже, что оружие продолжает наводнять Ближний Восток через некоторые очевидные схемы «серой зоны».


В 2017 году болгарский журналист-расследователь Диляна Гайтанджиева сообщила, что за последние 3 года по меньшей мере 350 «дипломатических» рейсов авиакомпании «Шелковый путь» (азербайджанская частная компания Silk Way Airlines) перевозили оружие для военных конфликтов во всем мире. Авиакомпания эксплуатировала лазейку в международных правилах авиации и транспорта, чтобы предлагать полеты производителям оружия и частным компаниям - большая часть груза направлялась в известные террористические анклавы в Сирии, а также в другие зоны конфликта, включая Центральную Азию и Африку. В соответствии с правилами Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА) перевозка военных грузов гражданскими воздушными судами не допускается. Чтобы обойти закон, Silk Way Airlines подала заявку на дипломатическое освобождение воздушных судов и их грузов (дипломатические чартерные рейсы) через местные агентства для перевозки тяжелого оружия, боеприпасов и белого фосфора по всему миру в несколько зон военных действий, таких как Ирак, Афганистан, Пакистане и Сирии, а также в такие африканских странах, как Конго и Буркина-Фасо.

Просочившиеся документы показывают, что более 20 рейсов «Шелкового пути» могли потенциально поставлять оружие от производителей в Центральной и Восточной Европе для ближневосточных государств от имени негосударственных субъектов, сражающихся в Сирии. Судя по документам, это также подтвердилось расследованием Балкановской сетью расследований и Проектом отчетности о организованной преступности и коррупции (BIRN / OCCRP) о незаконной торговле оружием между Европой и Сирией. В этом отчете также фигурировал «Шелковый путь» - Silk Way.

Несмотря на имеющиеся доказательства, авиакомпания Silk Way Airlines сделала вид, что не участвует в каких-либо незаконных или «серых» ацитивитах. На веб-сайте компании содержится следующая статья:

Комментарии Администрации гражданской авиации (Республика Болгария)

Со ссылкой на недавние статьи в средствах массовой информации и, в частности, статью, опубликованную на веб-сайте Wikipedia - Free Encyclopedia, о том, что оператор авиакомпании «Шелковый путь» из Азербайджана участвовал в незаконной перевозке оружия для террористических организаций из / через болгарскую территорию, Генеральный директорат «Администрация гражданской авиации» при Министерстве транспорта, информационных технологий и связи Республики Болгарии хотел бы пояснить следующее:

Все рейсы, выполняемые авиакомпаниями «Шелковый путь» из/через территорию Болгарии, осуществляющие специальное / военное производство на борту, выполнялись в соответствии со всеми национальными и международными нормами и положениями законодательства со всеми соответствующими разрешениями, сертификатами и документами для перевозки воздушным транспортом такого типа чувствительного груза. Без каких-либо исключений авиакомпания Silk Way Airlines строго придерживается всех правил ИАТА и ИКАО по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху. Оператор и грузоотправитель груза каждого рейса были надлежащим образом раскрыты в юридическом порядке, представляя происхождение, маршрут полета, а также грузоотправитель, грузополучатель и конечный пользователь по юридическим документам.

Нет места для тенденциозных спекуляций, что груз, перевозимый на борту, предназначен для известных террористических анклавов в Сирии и других зонах конфликта в Центральной Азии и Африке. Все рейсы выполнялись под строгим контролем Главного управления гражданской авиации, а также под контролем ряда других национальных и международных властей.

Однако факт заключается в том, что в 2018 году рейсы Silk Way Airlines в зоны конфликта на Ближнем Востоке и в Центральной Азии продолжались.

В период с 21 по 25 ноября авиакомпания Silk Way Airlines выполнила многочисленные грузовые рейсы из Баку (известные как один из логистических узлов для доставки оружия в зоны конфликта) в Кабул и Багдад.

21 ноября самолеты IL7 и Boeing 74Y выполняли поставки в 14:30 и 14:40 соответственно, очевидно, в то же время, из Баку в Багдад.


 


Поставки на IL7 также состоялись 17 и 18 ноября, как показывают архивы на веб-сайте flight radar.

Поставки также состоялись 24 и 25 ноября, только на IL7, Boeing 74Y, по-видимому, используется более редко в рейсах Баку-Багдад.

РЕКЛАМА

Авиакомпания Silk Way также выполняла грузовые рейсы из Баку в Кабул 22 ноября и 24 ноября на самолете Ил-76.

Кроме того, в район конфликта в Йемене было выполнено несколько регулярных рейсов авиакомпании Taquan Air и Alaskan. Что делает авиакомпания из Аляски, выполняющая грузовые или пассажирские рейсы, между Джибути и Аденом? Используемые самолеты были грузовые 72F и Fokker 50, который легко конвертируется в грузовой самолет из пассажирского.

Грузовой самолет 72F выполнил поставку 22 ноября.


 

Неизвестно выполнял ли самолет Fokker 50 рейсом 23 ноября доставку груза или пассажирский полет.


 

В дополнение к этому Flexflight, датская компания, также выполнила один пассажирский рейс из Джибути в Аден 22 ноября.


Характер рейсов Джибути-Аден неясен. Однако, учитывая, что Аден в настоящее время является «столицей» правительства Йемена, поддерживаемого Саудовской Аравией, которое не контролирует реальную столицу Йемена в Адене, вполне возможно, что полеты этих компаний каким-то образом связаны с деятельностью Саудовской Аравии и ОАЭ, которые вторглись в Йемен в 2015 году.

Кроме того, ситуация с безопасностью в самом Адене остается очень сложной. Различные группировки, поддерживаемые Коалицией КСА-ОАЭ, сталкиваются друг с другом, а также атаки халифат и «Аль-Каиды» происходят там на постоянной основе. Таким образом, Аден не является популярным туристическим аэропортом.



Источник: cont.ws.

Рейтинг публикации:

Нравится1



Ключевые теги: Ситуация в Сирии
Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map