Генеральный конструктор «ОКБ им. А.М. Люльки» Евгений Марчуков рассказал об особенностях двигателя Су-57, которые дают ему преимущество над всеми аналогами.
«Я бы сказал, что это поколение 5+, немного опережающее пятое. Именно этому поколению соответствует двигатель по удельной тяге, удельному расходу и удельному весу», – рассказал Марчуков в интервью телеканалу «Звезда».
Конструктор добавил, что разработка не имеет ничего общего с силовым агрегатом Су-35 и является совершенно новым изделием.
Двигатель второго этапа, получивший условное название «Тип-30», позволит истребителю быстрее взлетать, набирать высоту, совершать маневры с большой перегрузкой при ведении воздушного боя.
Этот агрегат даст возможность самолету лететь на сверхзвуковой скорости без использования форсажа.
Ранее главный конструктор-директор ОКБ Сухого Михаил Стрелец рассказывал о новой платформе, обеспечивающей функцию невидимости у Су-57.
До этого Стрелец объяснял, в чем новый российский истребитель превосходит американские F-22 и F-35.
Газета ВЗГЛЯД разбирала, в чем ВВС России проигрывают ВВС США.