Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Перспективный авиационный комплекс дальней авиации

Перспективный авиационный комплекс дальней авиации


6-10-2018, 22:01 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 719)

Перспективный авиационный комплекс дальней авиации

В России начали создавать двигатель для перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА)

Эскизный проект по двигателю завершен и принят. В настоящее время идёт этап разработки рабоче-конструкторской документации. Силовая установка будет обладать тягой на 23 тс.

ПАО "Кузнецов", что делает двигатели для дальней авиации, разместило информацию по тендерам по разработке агрегатов двигателей для "изделия 80" (ПАК ДА). В документации к закупкам раскрываются некоторые параметры будущего двигателя и самолета.

- Электронная система двигателя (основная и дублирующая) должна обеспечить прогнозирование состояния изделия и его систем, в том числе обеспечивающее выполнение полета длительностью 30 часов.
- Агрегаты системы топливопитания и гидромеханической системы регулирования должны быть работоспособны при околонулевых и отрицательных перегрузках до 2,7 g.
- Срок службы двигателя для ПАК ДА - 12 лет, однако впоследствии его ресурс может быть увеличен до 21 года.
- Агрегаты двигателя должны обеспечивать устойчивую работу при температуре воздуха от минус 60 до плюс 50°С, а также быть приспособлены к эксплуатации в прибрежной морской зоне.
- Оборудование должно быть прочным, устойчивым, стойким к воздействию поражающих факторов ядерного взрыва.

Комментарий:

На самом деле не понимаю, зачем это все в открытом доступе.

Но коль они есть, то можно поупражняться в авиапрогнозировании. То, что ПАК ДА дозвуковое летающее крыло уже обсуждалось несколько лет назад. На основании этого факта можно сделать вывод, что:

1)Тяга 23 тонны - бесфорсажная (ибо самолет дозвуковой).

Если сравнивать с НК-32 (Ту-160), то тяга значительно больше. Т.е. прямой переработки этого двигателя не будет . При этом данная тяга совпадает с тягой двигателя Д-18 Т, который устанавливается на Ан-124 и производится в Запорожье ( за основу взят американский двигатель от Геркулеса). Следовательно данный двигатель подойдет для ремоторизации Ан-124 и для будущего ПАК ТА. Т.к школы двигателестроения разные (Лотарева и Кузнецова), возможно за основу будет взят газогенератор от Кузнецовского НК-32 и увеличена степень двухконтурности.

2) Из предыдущего пункта вытекает, что т.к. тяговые характеристики одинаковы (2 двигателя не будет, будет 4) , то и весовые и летные характеристики ПАК ДА (с небольшими поправочными коэффициентами из-за другой аэродинамики и компоновки) будут близки к характеристикам "Руслана".

Отсюда можно прикинуть возможную максимальную грузоподъемность ПАК ДА. Здесь любопытен факт тендерного задания, в котором отражено требуемое время работы встроенного контроля - 30 часов. Можно предположить, что максимальная дальность будет не меньше , чем у Ту-95 и Ту-160 и составит около 15000 км (15 часов полета без дозаправки).

Максимальный взлетный вес будет располагаться в диапазоне 300 - 350 тонн, запас керосина около 200 тонн, максимальная боевая нагрузка 60-80 тонн.

3) Обращает на себя внимание наличие требования к гидромеханической САУ двигателя. Дело в том, что в свете последних тенденций наличие такой системы - вроде и анахронизм. Но следует учитывать, что данная система в этом перспективном двигателе в качестве 3-4 дублирующей.

Дело в том, что при наличии только электронных систем самолет рискует потерять работоспособность двигателей при мощном ЭМИ (ЯВ или РЭБ). Гидромеханическая система в качестве дублирующей вполне себе нивелирует такие риски. Здоровый консерватизм.

4) Не очень понятен ресурс в годах. Запутывание противника ? Это вряд ли. Обычно ресурсы определяются, как календарные, так и по налету (и посадкам). Понаблюдаем.

https://chervonec-001.livejour...



Рейтинг публикации:

Нравится5



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map