Министерство обороны России заключило компанией «Сухой» контракт на поставку первых серийных истребителей Су-57.
Об этом, как сообщает ТАСС, заявил заместитель министра обороны России Алексей Криворучко. По его словам, в состав первой партии войдут 12 самолетов, а поставки начнутся в ближайшее время.
Российский истребитель Су-57 находится в опытной эксплуатации. Принять его на вооружение планируется в конце текущего года или в начале 2019-го. Истребители будут приниматься на вооружение в два этапа. На первом этапе в войска начнут поступать боевые самолеты с двигателями АЛ-41Ф1 («изделие 117»). Аналогичные двигатели устанавливаются сегодня на истребители Су-35С.
На втором этапе Су-57 получат уже двигатели пятого поколения, обозначаемые как «изделие 30». Согласно действующим планам, двигатели АЛ-41Ф1 будут ставиться на новые истребители до середины 2020-х годов, после чего начнутся поставки самолетов с новыми силовыми установками.
Разработка Су-57 ведется с середины 1990-х годов, а летные испытания перспективного боевого самолета проводятся с 2010 года. Пока известно, что истребители смогут нести во внутренних отсеках вооружения ракеты и бомбы общей массой до 4,2 тонны.
Кроме того, они будут оснащены восемью внешними точками подвески для авиационного вооружения.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: странник (2 июля 2018 10:11) Статус: |
Во первых не нужно нам столько самолетов (и танков в том числе), сколько их было в Союзе, ибо страна другая, ну и стратегия обороны страны поменялась радикально, во вторых для такого количества самолётов нужно и необходимое количество летчиков,авиабаз, и мест обучения летного персонала как в Союзе, а их нет, ибо как на этом сайте в том числе писалось ранее, в определенный период нашей истории молодое поколение стремилось стать эффективными менеджерами, а не сидеть на мизерной зарплате в качестве пилота и сократить этот дефицит кадров, без огромных капиталовложений и затрат времени, сами понимаете не реально. В третьих-это хорошо, что мы поддерживаем в тонусе наш ВПК и делаем обкатку готового нового продукта на локальных конфликтах, главное, что мы можем делать что то новое и на уровне, будет необходимость-мускулы нарастим.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 85
Рейтинг поста:
Первый полёт прототипа состоялся в 1977 году. В 1982 году самолёты начали поступать в авиационные части, с 1985 года началась их эксплуатация. Су-27 является одним из основных самолётов ВВС России, его модификации состоят на вооружении в странах СНГ, Индии, Китае и других. На основе Су-27 разработано большое количество модификаций: учебно-боевой Су-27УБ, палубный истребитель Су-33 и его учебно-боевая модификация Су-33УБ, многоцелевые истребители Су-30, Су-27М, Су-35, фронтовой бомбардировщик Су-34 и другие. (© Википедиа)
К моменту появления в войсках (2025?)в значительных количествах, он уже устареет. 12 и даже 100 - это не о чем. Сравнение с СССР в 70-80гг явно не в пользу с Россией, притом очень не в пользу, как по срокам, так и по количеству. А статьи на вашем сайте о международных контрактах на этот самолет, скажем так, несколько удивляют.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 308
Рейтинг поста: