Китайская копия самолета Су-33 не идет ни в какое сравнение с российским оригиналом, заявил во вторник на авиакосмическом салоне "Фарнборо-2010" гендиректор компаний "Сухой" и "Миг" Михаил Погосян.
"У нас есть вопросы к китайским коллегам по самолету Су-33 и самолету Су-27 по лицензионной программе", - сказал Погосян, комментируя по просьбе журналистов сообщения о том, что Китай якобы заканчивает испытания самолета, являющегося копией российского Су-33.
"Этот вопрос мы будем решать путем переговоров в рамках подписанных между нашими странами соглашений, в том числе по защите интеллектуальной собственности", - отметил он. "Мы изучаем международный авиационный рынок и кто как работает - заказчики и конкуренты", - добавил Погосян.
"При этом я считаю, что никакая копия не может сравниться с оригиналом. И в этом плане мы не боимся конкуренции", - отметил он.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #11 написал: fox1408 (23 июля 2010 00:51) Статус: |
Какая моща?На J-10 стоят наши АЛ-31 не в морском варианте.В будущем на них планируется поставить свой WS-10 не являющийся копией АЛ-31,а собственной разработки.Кстати J-10 помогали создавать как израильтяне,так и Россия.И я думаю китайцы свою технику доведут достаточно быстро до ума...И будут производить её в товарных количествах,а не как у нас единичные экземпляры.Последнее время со стороны России кроме надувания щёк ничего нет.... Кстати вот и J-15 http://forum.keypublishing.com/attachment.php?attachmentid=186403&d=12787716
От ОКО ПОЛАНЕТЫ: Да уж знатоков нынче как грязи , особенно в вопросах авиастроения))))
» #10 написал: Князь (22 июля 2010 07:19) Статус: |
Кстати,существует полубная версия и J-10.Пока у китайцев одна проблема - двигатели.Но с ихними темпами развития они,я так думаю,за лет 5-6 решат и её.
Палубная версия существует исключительно в фотошопе. Просто потому, что имея тот набор авианесущих кораблей, с той палубы (без катапульты), ничего серьезного однодвигательный самолет поднять не сможет. "Лави" при создании был хорошей машиной (для своего времени). Сейчас его подтянули и довели по планеру, авионике и т.д. Но, извините, чтобы взлететь с трамплина, нужна моща. Которую китайцам обеспечить при этой базе нечем. Конструктив не позволяет впихнуть. Так что - или новый, с нуля, собственный авианосец с катапультой, или брать СУ-33 в товарных количествах. Пока Китай ничего СВОЕГО не создал. Я не говорю, что это плохо, вон у нас АН-2 до сих пор летает, и неплохо летает с английским, кажется, в своей основе движком 1934 года разработки. Просто скромней надо быть, и размер пускаемых пузырей должен соответствовать возможностям.
» #9 написал: fox1408 (22 июля 2010 02:52) Статус: |
МОСКВА, 4 июн - РИА Новости. Китайский самолет J-15 вряд сможет составить на внешнем рынке конкуренцию своему российскому аналогу - палубнику Су-33 - из-за невысоких характеристик, сообщил РИА Новости в пятницу директор Центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО), член общественного совета при Минобороны РФ Игорь Коротченко.
Работу по созданию своего палубного истребителя Китай ведет, взяв за основу один из первых опытных образцов российского палубного истребителя Су-33 - Т10К, купленного пять лет назад на Украине. Иностранные СМИ сообщают о начале летных испытаний этого самолета.
"Китайский клон J-15 вряд ли сможет достичь по своим параметрам характеристик российского палубного истребителя Су-33, поэтому не исключено, что Китай вновь обратится к России с просьбой о продаже товарной партии истребителей Су-33", - сказал Коротченко.
По мнению экспертов ЦАМТО, приобретенный образец не может стать основой для создания новых технологий. Закупленный на Украине T-10K был одной из самых ранних версий и использовался в рамках исследовательской программы при подготовке к производству. По этой причине в его конструкции много недоработок, которые были исправлены позднее, пояснили эксперт.
Сообщения СМИ о том, что китайским специалистам удалось решить проблему механизма складывающегося крыла, вряд ли соответствует действительности, заметили в ЦАМТО.
Сложнейший технический вопрос и разработка двигателя для палубного истребителя. Создание двигателей для боевых самолетов вообще является самым слабым местом китайской авиапромышленности, считают эксперты. Пока Китай не может создать полноценный двигатель для истребителей наземного базирования, поэтому закупает их в России. Создание же двигателя для самолета палубного базирования представляет собой еще более сложную в техническом отношении задачу, сказал Коротченко.
По информации ЦАМТО, корабельные истребители типа Су-33 необходимы КНР в связи с планами по строительству авианосцев.
Пекин начал переговоры с Россией по закупке Су-33 несколько лет назад.
Первоначально речь шла о закупке двух Су-33 для оценки летно-технических характеристик. Россию такой вариант не устроил. В дальнейшем Китай предложил РФ продать партию из 12-14 машин. Однако Москва посчитала для себя и этот вариант также неприемлемым - при таком небольшом заказе запускать производственную линию было невыгодно. Российская сторона опасалась также утечки технологий с учетом того, что Китай обладает уникальным опытом по копированию российских образцов вооружения.
Последнее предложение компании "Сухой", как отметил Коротченко, предусматривало поставку Китаю первой партии из 12-14 самолетов Су-33 в стандартной конфигурации, которые использовались бы ВМС НОАК как учебная эскадрилья, и 36 усовершенствованных самолетов. Однако в итоге переговоры зашли в тупик.
Параллельно с длительными переговорами с Россией по закупке Су-33 Китай активно работал над созданием аналога Су-33, предназначенного для базирования на будущих авианосцах.
Проект национального авианосца КНР разрабатывает уже более 20 лет. С целью изучения опыта постройки Китай закупил несколько авианосцев, выведенных из состава ВМС различных стран, включая австралийский авианосец "Мельбурн", приобретенный в 1994 году, а также советские тяжелые авианесущие крейсеры "Варяг", "Минск" и "Киев".
"Для создания собственного авианосца Пекину еще предстоит решить сложнейшие технические вопросы, связанные, в том числе, с обеспечением совместимости различных бортовых и боевых систем. При этом по поставке части оборудования Китай, скорее всего, будет вынужден обратиться к России или Украине", - сказал Коротченко.
По прогнозу ЦАМТО, к 2020 году Китай намерен построить от четырех до шести авианосцев среднего класса водоизмещением около 65 тысяч тонн, то есть это корабли такого же класса, как тяжелый авианесущий крейсер "Варяг". Авианосные группы планируется развернуть в Южно-Китайском и Восточно-Китайском морях.
Самолет "Лави" умер в Израиле, чтобы воскреснуть в Китае время публикации: 7 января 2007 г., 10:40 последнее обновление: 7 января 2007 г., 13:03
На прошлой неделе состоялся первый официальный полет нового китайского военного самолета "J-10". Согласно сообщениям иностранных обозревателей, "J-10" удивительно похож на разрабатывавшийся в Израиле самолет "Лави". Предположительно, китайские инженеры создали самолет, используя израильские технологии.
"J-10" крупнее "Лави", но некоторые его детали выглядят точной копией деталей израильского самолета, передает газета "Маарив".
Работы над проектом "Лави" начались в Израиле в 1977 году по распоряжению премьер-министра Менахема Бегина, а первый полет состоялся в 1986 году. Хотя в 1987 году правительство Ицхака Шамира закрыло проект под сильнейшим американским давлением, технологии, разработанные для нового самолета, призванного заменить "Кфир", продолжают приносить доход.
"Самолет "Лави" умер в Израиле, чтобы воскреснуть в Китае", – цитируют китайские СМИ экспертов в сфере авиастроения.
Издание "Едиот Ахронот" отмечает, что, согласно данным разведки военно-морских сил США, "J-10" превосходит по своим характеристикам российский самолет "Су-27". К новым технологиям, примененным при разработке китайского самолета, относится шлем летчика, позволяющий наводить ракеты туда, куда смотрит пилот, а также ракеты "воздух-воздух" израильского производства.
В Израиле опасаются, что испытательный полет китайского самолета приведет к очередному кризису в отношениях с США. В середине 1990-х годов и в 2004 году израильское правительство уже испытало на себе гнев американского министерства обороны из-за попыток заключить сделку о поставке военных технологий в Китай.
Израильские представители утверждают, что военное сотрудничество с Китаем, остающееся очень тесным, осуществляется строго в рамках закона.
Корабельные истребители типа Су-33 необходимы Китаю в связи с планами по строительству авианосцев. По данным ЦАМТО, Китай начал переговоры с Россией по закупке Су-33 несколько лет назад. Первоначально речь шла о закупке двух Су-33 для оценки летно-технических характеристик. Россию такой вариант не устроил. В дальнейшем Китай предложил России продать партию из 12-14 машин. Однако Россия посчитала для себя этот вариант также неприемлемым. При таком заказе запускать производственную линию было невыгодно. Кроме того, российская сторона опасалась утечки технологий с учетом того, что Китай обладает уникальным опытом по копированию российских образцов вооружения.
Последнее предложение компании «Сухой» предусматривало поставку Китаю первой партии из 12-14 самолетов Су-33 в стандартной конфигурации, которые использовались бы ВМС НОАК как учебная эскадрилья и 36 или более усовершенствованных самолетов. Однако в итоге переговоры зашли в тупик.
Следует отметить, что параллельно с длительными переговорами с Россией по закупке Су-33, Китай одновременно активно работал над созданием аналога Су-33, предназначенного для базирования на будущих авианосцах.
Работу по созданию аналога российского палубного истребителя Су-33 Китай ведет, взяв за основу один из первых опытных образцов палубного истребителя Су-33 - Т10К, купленного пять лет назад на Украине.
По мнению российских специалистов, данный образец не может стать основой для создания новых технологий. Закупленный на Украине T-10K был одной из самых ранних версий и использовался в рамках исследовательской программы при подготовке к производству. По этой причине в его конструкции имеется значительное количество недоработок, которые были исправлены позднее.
Несмотря на сообщения СМИ о том, что китайским специалистам удалось решить проблему механизма складывающегося крыла, вряд ли это соответствует действительности.
Сложнейший технический вопрос также касается разработки двигателя для палубного истребителя. Создание двигателей для боевых самолетов является самым слабым местом китайской авиапромышленности. Пока Китай не может создать полноценный двигатель для истребителей наземного базирования, поэтому закупает их в России. Создание двигателя для самолета палубного базирования представляет собой еще более сложную в техническом отношении задачу.
Китайский клон J-15 вряд ли сможет достичь по своим параметрам характеристик российского палубного истребителя Су-33, поэтому не исключено, что Китай вновь обратится к России с просьбой о продаже товарной партии истребителей Су-33.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Кстати вот и J-15
http://forum.keypublishing.com/attachment.php?attachmentid=186403&d=12787716
От ОКО ПОЛАНЕТЫ:
Да уж знатоков нынче как грязи , особенно в вопросах авиастроения))))
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Палубная версия существует исключительно в фотошопе.
Просто потому, что имея тот набор авианесущих кораблей, с той палубы (без катапульты), ничего серьезного однодвигательный самолет поднять не сможет.
"Лави" при создании был хорошей машиной (для своего времени). Сейчас его подтянули и довели по планеру, авионике и т.д. Но, извините, чтобы взлететь с трамплина, нужна моща. Которую китайцам обеспечить при этой базе нечем. Конструктив не позволяет впихнуть.
Так что - или новый, с нуля, собственный авианосец с катапультой, или брать СУ-33 в товарных количествах. Пока Китай ничего СВОЕГО не создал. Я не говорю, что это плохо, вон у нас АН-2 до сих пор летает, и неплохо летает с английским, кажется, в своей основе движком 1934 года разработки. Просто скромней надо быть, и размер пускаемых пузырей должен соответствовать возможностям.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
а J-15 = реальные фото = пока отсутствуют. нужно будет покопаться на специализированных ресурсах...
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
© РИА Новости. Мария Чаплыгина
МОСКВА, 4 июн - РИА Новости. Китайский самолет J-15 вряд сможет составить на внешнем рынке конкуренцию своему российскому аналогу - палубнику Су-33 - из-за невысоких характеристик, сообщил РИА Новости в пятницу директор Центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО), член общественного совета при Минобороны РФ Игорь Коротченко.
Работу по созданию своего палубного истребителя Китай ведет, взяв за основу один из первых опытных образцов российского палубного истребителя Су-33 - Т10К, купленного пять лет назад на Украине. Иностранные СМИ сообщают о начале летных испытаний этого самолета.
"Китайский клон J-15 вряд ли сможет достичь по своим параметрам характеристик российского палубного истребителя Су-33, поэтому не исключено, что Китай вновь обратится к России с просьбой о продаже товарной партии истребителей Су-33", - сказал Коротченко.
По мнению экспертов ЦАМТО, приобретенный образец не может стать основой для создания новых технологий. Закупленный на Украине T-10K был одной из самых ранних версий и использовался в рамках исследовательской программы при подготовке к производству. По этой причине в его конструкции много недоработок, которые были исправлены позднее, пояснили эксперт.
Сообщения СМИ о том, что китайским специалистам удалось решить проблему механизма складывающегося крыла, вряд ли соответствует действительности, заметили в ЦАМТО.
Сложнейший технический вопрос и разработка двигателя для палубного истребителя. Создание двигателей для боевых самолетов вообще является самым слабым местом китайской авиапромышленности, считают эксперты. Пока Китай не может создать полноценный двигатель для истребителей наземного базирования, поэтому закупает их в России. Создание же двигателя для самолета палубного базирования представляет собой еще более сложную в техническом отношении задачу, сказал Коротченко.
По информации ЦАМТО, корабельные истребители типа Су-33 необходимы КНР в связи с планами по строительству авианосцев.
Пекин начал переговоры с Россией по закупке Су-33 несколько лет назад.
Первоначально речь шла о закупке двух Су-33 для оценки летно-технических характеристик. Россию такой вариант не устроил. В дальнейшем Китай предложил РФ продать партию из 12-14 машин. Однако Москва посчитала для себя и этот вариант также неприемлемым - при таком небольшом заказе запускать производственную линию было невыгодно. Российская сторона опасалась также утечки технологий с учетом того, что Китай обладает уникальным опытом по копированию российских образцов вооружения.
Последнее предложение компании "Сухой", как отметил Коротченко, предусматривало поставку Китаю первой партии из 12-14 самолетов Су-33 в стандартной конфигурации, которые использовались бы ВМС НОАК как учебная эскадрилья, и 36 усовершенствованных самолетов. Однако в итоге переговоры зашли в тупик.
Параллельно с длительными переговорами с Россией по закупке Су-33 Китай активно работал над созданием аналога Су-33, предназначенного для базирования на будущих авианосцах.
Проект национального авианосца КНР разрабатывает уже более 20 лет. С целью изучения опыта постройки Китай закупил несколько авианосцев, выведенных из состава ВМС различных стран, включая австралийский авианосец "Мельбурн", приобретенный в 1994 году, а также советские тяжелые авианесущие крейсеры "Варяг", "Минск" и "Киев".
"Для создания собственного авианосца Пекину еще предстоит решить сложнейшие технические вопросы, связанные, в том числе, с обеспечением совместимости различных бортовых и боевых систем. При этом по поставке части оборудования Китай, скорее всего, будет вынужден обратиться к России или Украине", - сказал Коротченко.
По прогнозу ЦАМТО, к 2020 году Китай намерен построить от четырех до шести авианосцев среднего класса водоизмещением около 65 тысяч тонн, то есть это корабли такого же класса, как тяжелый авианесущий крейсер "Варяг". Авианосные группы планируется развернуть в Южно-Китайском и Восточно-Китайском морях.
http://rian.ru/defense_safety/20100604/242452385.html
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
время публикации: 7 января 2007 г., 10:40
последнее обновление: 7 января 2007 г., 13:03
"J-10" крупнее "Лави", но некоторые его детали выглядят точной копией деталей израильского самолета, передает газета "Маарив".
Работы над проектом "Лави" начались в Израиле в 1977 году по распоряжению премьер-министра Менахема Бегина, а первый полет состоялся в 1986 году. Хотя в 1987 году правительство Ицхака Шамира закрыло проект под сильнейшим американским давлением, технологии, разработанные для нового самолета, призванного заменить "Кфир", продолжают приносить доход.
"Самолет "Лави" умер в Израиле, чтобы воскреснуть в Китае", – цитируют китайские СМИ экспертов в сфере авиастроения.
Издание "Едиот Ахронот" отмечает, что, согласно данным разведки военно-морских сил США, "J-10" превосходит по своим характеристикам российский самолет "Су-27". К новым технологиям, примененным при разработке китайского самолета, относится шлем летчика, позволяющий наводить ракеты туда, куда смотрит пилот, а также ракеты "воздух-воздух" израильского производства.
В Израиле опасаются, что испытательный полет китайского самолета приведет к очередному кризису в отношениях с США. В середине 1990-х годов и в 2004 году израильское правительство уже испытало на себе гнев американского министерства обороны из-за попыток заключить сделку о поставке военных технологий в Китай.
Израильские представители утверждают, что военное сотрудничество с Китаем, остающееся очень тесным, осуществляется строго в рамках закона.
http://www.newsru.co.il/world/07jan2007/lavi.html
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Последнее предложение компании «Сухой» предусматривало поставку Китаю первой партии из 12-14 самолетов Су-33 в стандартной конфигурации, которые использовались бы ВМС НОАК как учебная эскадрилья и 36 или более усовершенствованных самолетов. Однако в итоге переговоры зашли в тупик.
Следует отметить, что параллельно с длительными переговорами с Россией по закупке Су-33, Китай одновременно активно работал над созданием аналога Су-33, предназначенного для базирования на будущих авианосцах.
Работу по созданию аналога российского палубного истребителя Су-33 Китай ведет, взяв за основу один из первых опытных образцов палубного истребителя Су-33 - Т10К, купленного пять лет назад на Украине.
По мнению российских специалистов, данный образец не может стать основой для создания новых технологий. Закупленный на Украине T-10K был одной из самых ранних версий и использовался в рамках исследовательской программы при подготовке к производству. По этой причине в его конструкции имеется значительное количество недоработок, которые были исправлены позднее.
Несмотря на сообщения СМИ о том, что китайским специалистам удалось решить проблему механизма складывающегося крыла, вряд ли это соответствует действительности.
Сложнейший технический вопрос также касается разработки двигателя для палубного истребителя. Создание двигателей для боевых самолетов является самым слабым местом китайской авиапромышленности. Пока Китай не может создать полноценный двигатель для истребителей наземного базирования, поэтому закупает их в России. Создание двигателя для самолета палубного базирования представляет собой еще более сложную в техническом отношении задачу.
Китайский клон J-15 вряд ли сможет достичь по своим параметрам характеристик российского палубного истребителя Су-33, поэтому не исключено, что Китай вновь обратится к России с просьбой о продаже товарной партии истребителей Су-33.
http://armstrade.org/includes/periodics/news/2010/0720/18475256/detail.shtml
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста: