Когда он выходит в поход, вы уже не найдете авианосец “Гарри Трумэн” ни на какой карте или [отслеживающем передвижение судов] приложении.
Лучший способ следить за ним состоит в том, чтобы держать ее в пределах видимости, что и делают русские.
Когда он идет по своим делам в восточном Средиземноморье, “Трумэн” сопровождают шесть эсминцев, его эскорт.
Если Вы представите себе как телохранители бегут рядом с лимузином Ким Чен Ына, то вы получите картину.
Но за эскортом, и по правому борту и по левому борту, мы видим российские фрегаты.
Российский фрегат по левому борту авианосца “Гарри Трумэн”. Credit: ITV News
Это действительно стратегические воды.
В то время как Вашингтон и Кремль общаются очень скупо, здесь, в море, линии связи остаются открытыми постоянно.
Стоя на мостике мы слышим радиообмен – “Российский военный корабль 777, это - эсминец ВМС США 75. Yankee victor one. Romeo uniform five. Tack.”.
Американец называет себя, следуя протоколу времен холодной войны, согласованному с тогдашним Советским Союзом, чтобы избежать опасных инцидентов на море.
Российский военный корабль, с которым он говорит (его номер - 777), пользуется своего рода известностью.
Он называется “Ярослав Мудрый”.
В апреле, “Ярослав Мудрый” очень близко подошел к берегам Великобритании. Credit: ITV News
В апреле, на своём пути к Средиземному морю, он подошел слишком близко, по мнению Королевского флота, к берегам Великобритании, и корабль Её Величества “St Albans” был послан, чтобы сопроводить русских через Канал.
Два года назад, когда “Трумэн” в последний раз был в восточном Средиземноморье, один из его эскорта пересек курс “Ярослава Мудрого”, когда американцы решили, что российский корабль пытается вклиниться в ордер.
На этот раз командование “Трумэна” говорит что все благополучно. Пока что, так или иначе. Но соперничество очевидно.
Истребители-бомбардировщики F/A – 18 Super Hornets, ревущие двигателями на взлетной палубе, помогают в борьбе с так называемым Исламским государством в восточной Сирии.
Бомбардировщики взлетают с палубы “Трумэна” и направляются в Сирию. Credit: ITV News
При весьма ограниченной численности, авиакрыло авианосца было решающим фактором в поражении так называемого халифата.
“Трумэн” огромен - свыше 5000 человек на борту, а ниже палуб - лабиринт коридоров, помещений и люков.
Один молодой офицер сказал мне, что его ежедневный путь от каюты до офиса и обратно составляет одну милю.
Во всё время нашего пребывания на борту, мы были самыми желанными гостями и все, с кем мы встречались принимали нас чрезвычайно радушно.
На борту “Трумэна” служит более 5000 человек. Credit: ITV News
Передвижение по кораблю требует вежливости и предупредительности, поскольку вы должны ждать или пропускать вперед тех кто проходить через люк или вверх и вниз по лестнице.
Каждый раз, когда я благодарил кого-то, кто подождал меня, ответом было вежливое “пожалуйста" или “не стоит благодарности".
Сколько времени ударная авианосная группа пробудет в Средиземном море, можно только гадать. В настоящий момент это - развертывание с открытой датой.
Опасения по поводу будущих отношений с Россией, Ираном и сирийским режимом означают, что ее присутствие здесь дает Белому дому варианты выбора.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+