Россия ответила Украине, что на претензии в вопросах обслуживания самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-74 и Ан-124-100 «Руслан», он может ответить санкциями на вертолеты марки «Ми».
Руководство Украины предъявило очередную претензию к России. В частности, государственная авиационная служба обратилась в международные инстанции, в частности, в ICAO с жалобой на Росавиацию. Суть претензии заключается в том, что Москва разрешает использование самолетов разработки концерна «Антонов», отказавшись от услуг предприятия по обслуживанию. Однако на Украине как будто не помнят о том, что Россия сделал это после отказа самой Украины сотрудничать.
Недовольство Киева вызвал тот факт, что находящиеся в эксплуатации в России самолеты Ан-24, Ан-26, Ан-74 и Ан-124-100 «Руслан», получили разрешение на полеты от российского руководства, однако украинские производители к этому не были привлечены. Украинская сторона настаивает на том, что это нарушение норм, ссылаясь на практику периода СССР, когда летная годность определялась не только эксплуатирующей стороной, но и компанией-производителем.
Если письмо в международную организацию не даст результата, то Киев будет требовать не накладывать на него ответственность за безопасность полетов в небе над Крымом, передает «КоммерсантЪ». Как заявляют на Украине, вся техническая документация находится у производителя – украинского предприятия «Антонов», по словам источников издания, без нее российская сторона, использующая самолеты, не сможет продлить ресурс машин. При этом в Киеве все же признают, что подобные конфликты чреваты нехорошими последствиями для Киева.
Россия в ответ на действия Киева может «подрезать крылья» украинской авиации. Ведь в эксплуатации Украины находятся самолеты семейств «Су», «МиГ», а также Ту-134, а без находящейся в РФ техдокументации украинская сторона не может продлевать их ресурс.
В Росавиации уже заявили, что Киев может получить встречные претензии. Так, например, в соседней стране без технического сопровождения специалистов разработчика - МВЗ им. М. Л. Миля – используют вертолеты марки «Ми». Они задействованы, в частности, для сопровождения миссий ООН. Прекращение этой практики также может произойти, если Украина будет предпринимать недружелюбные шаги....
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+