Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Войско с пропеллерами. Боевые Карлсоны ВСУ

Войско с пропеллерами. Боевые Карлсоны ВСУ


30-04-2018, 14:49 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (2) | просмотров: (2 031)

Войско с пропеллерами. Боевые Карлсоны ВСУ



Украинский ВПК успешно осваивает выпуск техники первой половины ХХ столетия. Киевские СМИ отрапортовали об очередной «перемоге» военно-промышленного комплекса страны.

Войско с пропеллерами. Боевые Карлсоны ВСУ



Согласно их сообщениям, украинская авиакомпания «Хорс» разработала для ВСУ «уникальные современные летательные аппараты – гирокоптеры».

Сообщается, что команда украинских разработчиков исследовала возможности гирокоптера и усовершенствовала его для нужд ВСУ. В настоящий момент новая разработка проходит этап государственных испытаний для получения сертификата на производство этих аппаратов.

«До конца июля мы завершим проведение ведомственных испытаний с целью принятияна вооружение или допуска к эксплуатации указанных аппаратов. После чего данные боевые машины будут использоваться в десантно-штурмовых войсках с целью доставки материально-технических средств, доставки личного состава, эвакуации раненых ив будущем мы предполагаем его, как средство огневого поражения», — приводит УНИАН слова заместителя командующего десантно-штурмовых войск ВСУ Юрия Галушкина.

Он рассказал, что уже организовано обучение военнослужащих на гирокоптерах. Четыре военнослужащих, двое из десантно-штурмовых и двое из сухопутных войск, уже имеют сертификаты международного образца, который позволяет им быть пилотами.

Причем до конца года в десантно-штурмовых войсках планируется формирование гирокоптерного воздушного подразделения.

Данная инициатива получила личное одобрение Петра Порошенко, которому были продемонстрированы действия гирокоптеров по разведке и эвакуации раненых в ходе батальонных тактических учений.

Гирокоптер, он же гироплан, он же автожир – воздушное судно, внешне напоминающее вертолет с двумя пропеллерами, один из них – подъемный, вращается за счет встречного воздуха и поднимает машину вверх. Двигатель приводит в движение несущий винт только при старте, чтобы сократить взлетное расстояние. Второй винт – толкающий.

В качестве одного из главных достоинств указывается безопасность машины, в случае отказа двигателя он приземлится за счет винта, который вращает воздух.

Впрочем, для гирокоптера крайне опасны низкие температуры и связанное с ними обледенение, которое может остановить вращение несущего винта.

Гирокоптер может зависать подобно вертолету, но для его взлета и посадки все же нужен небольшой пробег, хотя и меньший, чем у легких самолетов.

Первый автожир изобрёл испанский инженер Хуан де ла Сиерва в 1919 году, его автожир С-4 совершил свой первый полёт 9 января 1923 года.

Основное развитие теория автожиров получила в 1930-е годы. Первый российский гирокоптер под названием «Красный инженер» совершил свой первый полет 25 сентября 1929 года. Он был разработан в конструкторском бюро Камова.

Впрочем, с изобретением и массовым строительством вертолётов интерес к практическому применению автожиров упал настолько, что разработки новых моделей были прекращены.

Новый всплеск интереса к гирокоптерам связан с развитием авиационного спорта и частной авиации. Несравненно более дешевые и экономичные, чем вертолеты и самолеты, автожиры заняли свою нишу. Стоимость инструктажа и летной практики относительно невысокая по сравнению со школами, которые предлагают обучение по управлению самолетами или вертолетами. Варианты практического применения не слишком велики: в сельском хозяйстве, для опрыскивания полей, мониторинга происходящего на дорогах, контроля газопроводов, противопожарного патрулирования лесных массивов и т.д. Со всеми этими задачами гораздо более успешно справляются вертолеты или легкомоторные самолеты. Единственное преимущество автожиров – их более низкая стоимость, экономичность и дешевизна эксплуатации.

Средние характеристики современных гирокоптеров, обычно одно-, двухместных: максимальная скорость – до 200 км. в час; максимальный потолок полета – до 5000 метров, дальность – около 350 км.

«Боевой гирокоптер ВСУ» – двухместный, с тандемным размещением пилотов в открытой кабине или, вернее гондоле.

Примечательно, что украинские «эксперты» всерьез уверяют, что эти автожиры в состоянии компенсировать потери вертолетов, которые ВСУ понесли летом 2014 года в ходе агрессии против народных республик на Донбассе.

Напомним, что в начале октября прошлого, 2015 года «Укроборонпром» уже анонсировал одну подобную «новинку» — украинский вертолет «Лев-1».



Однако эта сверхсовременная модель на деле оказалась не чем иным, как американским вертолетом Bell-47 1947 года разработки (одним из первых серийных образцов). Звездным его часом стала война в Корее, где он использовался для разведки и эвакуации раненных на внешней подвеске.

Украинское «усовершенствование» этой «новинки» заключалось в замене штатного поршневого двигателя на турбовальный от Ми-2.

В СССР, как известно, Украина была одним из важнейших научно-технических центров советского ВПК, где разрабатывалась и выпускалась по-настоящему сверхсовременная военная техника, в том числе и авиационная. Теперь же военная промышленность «незалежной» осваивает производство архаичных и примитивных с технической точки зрения систем, которые уже давно были признаны неперспективными.

Так, около года назад «Укрооборонопром» анонсировал создание «сверхсовременного самоходного миномета» на базе… мотоцикла «Днепр».



В случае сохранения подобной тенденции научно-технической деградации ВПК Украины можно ожидать, что к отрядам «Карлсонов» на автожирах присоединятся эскадрильи дельтапланов и роты самокатчиков (так в армии Российской империи называли велосипедистов).
Автор: Борис Джерелиевский


Источник: topwar.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится17



Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: erborgr (30 апреля 2018 19:21)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 1789
    Рейтинг поста:
    0
    Что-то похожее я видел в старых фильмах ещё немых. Когда летчик отстреливается из пистолета и вручную кидает бомбочки и гранаты, но это были как правило, комедии.

       
     


  2. » #1 написал: Necromancer (30 апреля 2018 16:25)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 260
    Рейтинг поста:
    0
    а где на первой фотке педали? я что то не заметил

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map