Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » FAZ: отказ России предоставлять транспортные самолёты — удар по ахиллесовой пяте НАТО

FAZ: отказ России предоставлять транспортные самолёты — удар по ахиллесовой пяте НАТО


22-04-2018, 08:44 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 776)
Российская авиакомпания отказалась продлевать договор о предоставлении НАТО самолётов для транспортировки тяжёлой военной техники, в связи с чем бундесвер и армии других партнёров альянса предвидят серьёзные ограничения своей боеспособности, пишет немецкая газета Frankfurter Allgemeine. По версии зелёных Германии, этот шаг — сознательный удар России по «ахиллесовой пяте НАТО» в ответ на западные санкции.
FAZ: отказ России предоставлять транспортные самолёты — удар по ахиллесовой пяте НАТО
Reuters

 

Бундесвер и вооружённые силы других стран НАТО предвидят серьёзные ограничения своей боеспособности, пишет немецкая газета Frankfurter Allgemeine. Как поясняет издание, это связано с тем, что использовать невоенные транспортные самолёты, которые на протяжении более чем десятилетия переправляли большую часть военной техники в зоны конфликта, с января будет доступно им лишь в очень ограниченном объёме.

Российская компания, которая ранее предоставляла странам альянса транспортные самолёты «Антонов», решила не продлевать договор с НАТО, пишет немецкая газета. До сих пор эти самолёты доставляли тяжёлые самоходные орудия, танки, а также транспортные и боевые вертолёты в зоны военных действий в Афганистане или Мали.

В распоряжении военной авиации Германии нет стратегических транспортных самолётов, которые могли бы перемещать такие грузы. Старые военно-транспортные самолёты Transall, которые используются уже более сорока лет, слишком малы для этого, и даже новые A400M, введённые в эксплуатацию с почти десятилетним опозданием, не предназначены для перевозки крупногабаритных грузов, подчёркивает автор статьи.

Более десяти лет назад НАТО заключило соглашение с тогда ещё русско-украинской компанией «Руслан», договорившись о необходимом количестве лётных часов и доступе к предоставляемым в распоряжение альянса самолётам. С тех пор в аэропорту Лейпцига постоянно находились два готовых к перелётам «Антонова». Дополнительно можно было забронировать на определённые сроки и другие самолёты, рассказывает издание.

Как сообщается в статье, это логистическое по своей сути соглашение сокращённо стало называться SALIS (Strategic Airlift Interim Solution). Два года назад с продлением договора возникли трудности, потому что украинский производитель самолётов и российская транспортная компания прекратили своё сотрудничество из-за «российской агрессивной политики в отношении Украины», отмечает немецкая газета.

После продолжительных переговоров было заключено новое соглашение с каждой из компаний, отныне действующих отдельно друг от друга. Российская фирма предложила выделить на нужды НАТО 12 транспортных самолётов, украинская — только семь, пишет Frankfurter Allgemeine. Министерство обороны тогда заключило договора с обеими компаниями. Пойти на сделку только с Россией означало бы возможные ограничения в использовании зарегистрированных в России самолётов по территориальному признаку. В то же время транспортных средств, предложенных украинской стороной, было явно недостаточно, чтобы остановиться на соглашении только с Украиной.

В договорах с обеими фирмами, истекающих к концу года, предусматривается возможность продления сроком на три года с уже установленными объёмами использования самолётов. На прошлый год было зарезервировано в общей сложности 1080 лётных часов, тогда как на 2019 год — только 830, причём более половины (524 часа) должны быть обеспечены российской компанией.

Впрочем, прекращение действия договора в конце года не затронет крупнейшую логистическую операцию бундесвера, которая должна состояться этим летом, уверяет немецкая газета. В рамках этой операции планируется возвращение в Германию четырёх транспортных и четырёх боевых вертолётов, которые сейчас находятся в Мали по заданию ООН и которые летом должны сменить силы Бельгии и Иордании.

Если авиакомпания «Волга-Днепр» действительно не продлит договор с альянсом, НАТО и в том числе бундесверу в следующем году придётся искать новый транспорт для своих тяжёлых грузов, подчёркивает издание. Среди представителей бундестага в сфере обороны звучат предположения, что объявленное прекращение договора российской фирмой — это ответ президента Владимира Путина на продолжающиеся санкции со стороны ЕС и США.  По словам представителя партии зелёных Тобиаса Линднера, такой вариант вполне возможен: стратегическая транспортная авиация — своего рода ахиллесова пята НАТО, поэтому российская сторона могла намеренно использовать эту слабость. Теперь Западу необходим план Б, чтобы НАТО и бундесвер имели возможность перемещать свою военную технику.

По слухам, российская фирма объяснила своё намерение не продлевать соглашение с НАТО стремлением в будущем транспортировать только гражданские грузы, из-за чего компания больше не заключает договора, предусматривающие перемещение военной техники, заключает Frankfurter Allgemeine.

 

Материалы ИноТВ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию RT

Оригинал новости ИноТВ: 
https://russian.rt.com/inotv/2018-04-22/FAZ-otkaz-Rossii-predostavlyat-transportnie


Рейтинг публикации:

Нравится40



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map