Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Впервые сверхдальний перелет выполняют бомбардировщики Су-34

Впервые сверхдальний перелет выполняют бомбардировщики Су-34


23-06-2010, 16:25 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: VP | комментариев: (17) | просмотров: (4 557)

http://www.pravda.ru/images/preview/article/6/4/0/1037640_b.jpeg?ts=1277289716Впервые в истории России два бомбардировщика Су-34 выполняют сверхдальний беспосадочный перелет по маршруту Липецк-Комсомольск-на-Амуре.

 

Начальник службы информации и общественных связей Дальневосточного объединения ВВС и ПВО Сергей Роща рассказал о том, что "сейчас самолеты находятся в воздухе, они совершат посадку на аэродроме Дземги в Комсомольске-на-Амуре в 21:30 по местному времени (в 14:30 по московскому времени)".

 

Бомбардировщики примут участие в учениях "Восток-2010", которые пройдут в Приморье в конце июня-начале июля.

 

Первый серийный Су-34, изготовленный для ВВС России Новосибирским авиационным производственным объединением (НАПО) имени Чкалова, был представлен заказчикам ровно год назад.

 

Су-34 предназначен для нанесения мощных и точных ракетно-бомбовых ударов по наземным, морским, и другим целям при ведении автономных и групповых действий днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях и в условиях воздействия помех, создаваемых противником.

 

Совершенное радиоэлектронное оборудование, управляемые ракеты класса "воздух-воздух", а также высокие летные и маневренные характеристики позволяют использовать Су-34 и как истребитель для ведения воздушного боя, сообщает ИТАР-ТАСС.

 

Су-34 должен стать базовым ударным самолетом фронтовой авиации ВВС РФ и полностью заменить бомбардировщики типа Су-24 и Су-24М.



Источник: vesti.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (17) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #17 написал: navigator_a (24 июня 2010 17:47)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: pavel909
    У нас некоторые машины с запредельными характеристиками ни разу не совершили тот перехват для которого создавались и выпускались к примеру МИГ-25

     

    И слава Богу. А 25-й достоин отдельного разговора. Целая эпоха... Стальная конструкция, скорость за 3М, динамический потолок за 30тыс. Еще чуть чуть и в космос, спутники валить. Что ни говори, а великое время для авиации было...  


       
     


  2. » #16 написал: pavel909 (24 июня 2010 16:16)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: navigator_a
    Спор о том, что характеристики за пределами класса (выше). Хотя, сама классификация весьма условна.

    У нас некоторые машины с запредельными характеристиками ни разу не совершили тот перехват для которого создавались и выпускались к примеру МИГ-25, главной его целью должен был стать SR-71. Аммериканцы не доставили нам такого удовольствия перехватить или сбить 200-м. Дорогая штука. Пилотов SR-71 на момент вывода его из эксплуатации было меньше чем космонавтов (около 50). Гос границу не нарушал. А перехватить его МИГ-25 конечно мог.

       
     


  3. » #15 написал: navigator_a (24 июня 2010 16:01)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: pavel909
    Вадим, ну о чем мы спорим, хороший самолет истребитель-бомбер, зачем его использовать как СБ? Вооружение у него как у фронтовика.

     

      Спор о том, что характеристики за пределами класса (выше). Хотя, сама классификация весьма условна. А машина хорошая, согласен, спору нет.   Красивая и ТТХ "Будь здоров".  Побольше бы таких.


       
     


  4. » #14 написал: pavel909 (24 июня 2010 15:28)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    navigator_a,
    Вадим, ну о чем мы спорим, хороший самолет истребитель-бомбер, зачем его использовать как СБ? Вооружение у него как у фронтовика (конечно, не всякий фронтовик подвесит противокорабельные ракеты с дальностью поражения 300км и скоростью 3м). Кроме боевого радиуса СА классифицируется по возможностям и назначению - уничтожать заводы, города или даже континенты.

       
     


  5. » #13 написал: navigator_a (24 июня 2010 15:10)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Да, поправка, не практический  радиус, а практическая дальность 4500 км. Но и это не все. Вы на другие цифры внимательно посмотрите.  Из аэродинамики и африканского прошлого, для нормального взлета тяговооруженность любого ВС должна составлять ~ не менее 0.3. В случае Су34  имеем 2х14000 кг х3 =~ 90 тонн мах взлетной массы. В перегруженном варианте с "не фронтовой ВПП" поднять ее в воздух с массой скажем в 60тонн (а не 44) труда не составит. Да, будет на 10-15% больше скорость отрыва, будут ограничения по перегрузкам и маневрированию, но после работы по цели получим полностью заправленный и готовый к бою истребитель. Очень серьезная машина и характеристики "даааалеко ЗА фронтом". 

       
     


  6. » #12 написал: pavel909 (24 июня 2010 14:37)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: navigator_a
    Практический радиус дан 4500км. Так? Причем здесь дозаправки? Полезная 8 тонн. Грубо 1.2 тонны в час расход кероса при 900км/ч . Как не крути, а даже без подвесных полтонны упрет на 2000км и назад вернется. А с подвесными и того более. Конечно не "стратег", но намного серьезней того же "фронтового истребителя" защиты кроков аэродрома - МИГ-29.

     ЛТХ:   Модификация   Су-34 Размах крыла, м   14.70 Длина самолета, м   22.00 Высота самолета   5.93 Взлетная масса, кг     нормальная   39000   максимальная   44360 Тип двигателя   2 ТРДФ АЛ-35 (АЛ-31Ф) Тяга нефорсированная, кгс   2 х 14000 Максимальная скорость, км/ч     на высоте 11000 м   1900 (М=1.6)   на уровне моря   1400 Практическая дальность, км   4500 Боевой радиус действия, км   600 -1130 Практический потолок, м   17000 Максимальная эксплуатационная перегрузка   7 Экипаж, чел   2 Вооружение:   одна 30-мм пушка ГШ-301 (180 патронов)
     Боевая нагрузка - 8000 кг (нормальная - 4000 кг) на 12 узлах подвески:
     8 УР класса воздух-воздух Р-73;
     6 УР класса воздух-воздух Р-27РЭ или Э;
     8 УР класса воздух-воздух Р-77(РВВ-АЕ);
     6 УР класса воздух-поверхность Х-29Т/Л, Х-25МЛ, С-25ЛД
     6 УР класса воздух-РЛС Х-31П либо воздух-корабль Х-31А;
     1 многоцелевая УР Альфа;
     3 УР класса воздух-поверхность Х-59М;
     3 корректируемых авиабомбы КАБ-1500Л/ТК;
     6 корректируемых авиабомб КАБ-500КР/Л;
     3 бомбами калибра 1500 кг, 16 бомбами калибра 500 кг, 36 бомбами калибра 250 кг, 48 бомбами калибра 100 кг, 8 контейнерами КМГУ, 120 ракетами С-8 (в 6 блоках Б-8М1), 30 ракетами С-13 (в 6 блоках Б-13Л) или 6 ракетами С-25.
    Уголок неба - большая авиационная энциклопедия
    Практическая дальность - перегонная дальность - без вооружения, крейсерская скорость, оптимальная высота. Боевой вылет - вооружение, переменный профиль полета. Кстати, кабинка у него чуть ли не по удобней ТУ-160 будет.

       
     


  7. » #11 написал: navigator_a (24 июня 2010 14:23)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: pavel909
    , а 2000км это минимум с 2 дозаправками, кто ж даст дозаправляться над вражеской территорией.

     

    Практическая дальность дана 4500км. Так?  Причем здесь дозаправки? Полезная  8 тонн. Грубо 1.2 тонны в час расход кероса при 900км/ч .  Как не крути, а даже без подвесных полтонны упрет на 2000км и назад вернется. А с подвесными и того более. Конечно не "стратег", но намного серьезней того же "фронтового истребителя" защиты кроков аэродрома - МИГ-29.


       
     


  8. » #10 написал: pavel909 (24 июня 2010 14:14)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    navigator_a,
    Да, есть много хорошего в 34-ке, хорошая электроника, малая ЭОП (заметность на МВ как у КР), но не дотягивает он до СБ по типу и характеристикам вооружения, а 2000км это минимум с 2 дозаправками, кто ж даст дозаправляться над вражеской территорией.

       
     


  9. » #9 написал: navigator_a (24 июня 2010 13:47)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: pavel909
    Какой же стратег с боевым радиусом 600-1130км

     

    Насколько помню тактику ВВС, боевой радиус за 1000км - это уже далеко не фронтовой бомбер. А раз "мочит Чекаловские перелеты" по 7000км, то запросто дотянет одну "специальную" на 2000км.  А это вся Европа и способность решать стратегические задачи. Серьёзная машинка.


       
     


  10. » #8 написал: pavel909 (24 июня 2010 08:47)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: navigator_a
    Неплохо для "фронтового бомбардировщика". Только по факту это уже бомбер дальней авиации, почти "стратег"

    Какой же стратег с боевым радиусом 600-1130км. Самый что ни на есть фронтовик, хотя и с солидным боевым радиусом и приличной Б и ракетной нагрузкой 8000кг.

    В дни празднования 60-летия ОКБ Сухого в ПЛИЦ им. В. П. Чкалова в Ахтубинске пилоты фирмы и ВВС установили в процессе испытаний Су-34 несколько мировых авиационных рекордов. Первые четыре рекорда были установлены лётчиком-испытателем, шеф-пилотом ОКБ Игорем Вотинцевым и штурманом-испытателем Александром Гайворонским 28 июля 1999 года. Полная взлётная масса самолёта составляла 36160 кг, полезная бомбовая нагрузка - 5129 кг. Попутно в этом полёте были превышены ещё три мировых достижения.

    Два новых рекорда установили 3 августа лётчик-испытатель ГЛИЦа полковник Вячеслав Петруша со штурманом Александром Ощепковым. Взлётная масса Су-34 на этот раз составила 34130 кг. С полезной ракетно-бомбовой нагрузкой 5 т они достигли высоты 15050 м. Кроме этого, лётчики подняли на высоту 2000 м максимальный груз, равный 5129 кг.

    19 августа 1999 года, во время проведения 4-го международного авиакосмического салона МАКС-99, было установлено ещё три мировых рекорда. Один из них зафиксирован следующим образом: полезную ракетно-бомбовую нагрузку весом 2,3 т. самолёт поднял на высоту 16150 м. Ни один в мире реактивный самолёт со взлётной массой от 35 до 45 т. до этого не достигал такой высоты с указанной полезной нагрузкой. Рекордный полёт выполнили лётчик-испытатель Игорь Соловьев и штурман-испытатель Владимир Шендрик.



    Уголок неба - Большая авиационная энциклопедия

       
     


  11. » #7 написал: VP (24 июня 2010 08:15)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: navigator_a
    Неплохо для "фронтового бомбардировщика".


    ну, за него и были разговоры, как об "облегченной" версии Ту-22м. но - более универсальной.

    Фронтовой бомбардировщик Су-34

    К началу 80-х годов основу истребительно-бомбардировочной и фронтовой бомбардировочной авиации отечественных ВВС составляли боевые реактивные самолеты третьего поколения Су-17, МиГ-27 и Су-24 различных модификаций. Оснащенные достаточно совершенными для своего времени средствами обнаружения целей и прицеливания, эффективными образцами управляемого и корректируемого вооружения класса "воздух-поверхность", эти машины вполне отвечали требованиям 70-х годов к авиационным боевым комплексам такого класса. Спустя несколько лет, однако, ситуация потребовала создание более совершенной и конкурентноспособной конструкции. К решению этой задачи в начале 80-х годов приступил коллектив конструкторского бюро Машиностроительного завода им. П.О.Сухого (ныне - АООТ "ОКБ Сухого"), незадолго до этого передавший в серийное производство сверхзвуковой одноместный истребитель-перехватчик Су-27.

    Работы по созданию двухместного истребителя-бомбардировщика, первоначально получившего обозначение Су-27ИБ (заводской шифр самолета - Т-10Б), возглавил Генеральный конструктор М.П.Симонов, главным конструктором машины был назначен Р.Г.Мартиросов. В начале разработки истребитель-бомбардировщик рассматривался как модификация серийного самолета Су-27 (точнее его двухместного учебно-боевого варианта Су-27УБ), которая должна была сохранить практически без изменения конструктивно-компоновочную и аэродинамическую схемы, большинство технических решений и боевые возможности прототипа в режиме "воздух-воздух". Для повышения эффективности боевого применения и безопасности полетов было принято решение о размещении экипажа истребителя-бомбардировщика - летчика и штурмана-оператора - рядом (как на фронтовом бомбардировщике Су-24), вместо прежней схемы "тандем". Это позволило избавиться от дублирования некоторых приборов и органов управления, облегчить взаимодействие членов экипажа и обеспечить им приемлемые эргономические и санитарные нормы, возможность для отдыха и питания в ходе многочасового полета. Для обеспечения заданной дальности полета была спроектирована система дозаправки топливом в воздухе. (Аналогичная система с выпускаемой штангой-топливоприемником применяется и на других модификациях Су-27 - самолетах Су-27К, Су-27М и Су-30.) Все эти мероприятия повлекли за собой перекомпоновку всего самолета, и особенно головной части фюзеляжа.

    Проектирование было в основном закончено к 1990 году. Тогда же была произведена доработка одного из серийных учебно-боевых самолетов Су-27УБ в опытный экземпляр истребителя-бомбардировщика Т-10Б-1. Эта машина, получившая бортовой номер 42, представляет собой серийную "спарку", у которой штатная головная часть фюзеляжа заменена на новую с двухместной кабиной с расположением мест экипажа рядом и входом через нишу передней опоры шасси, новыми наплывами крыла, с ПГО и другими изменениями согласно проекту истребителя-бомбардировщика. В остальном Т-10Б-1 практически полностью повторял учебно-боевой истребитель. Первый вылет опытной машины Т-10Б-1 состоялся 13 апреля 1990 года на аэродроме ЛИИ им. М.М.Громова. Самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель А.А.Иванов. В ходе последующих полетов производились всесторонние испытания с целью выявления особенностей самолета с новой головной частью фюзеляжа, отработка дозаправки топливом в воздухе и другие исследования.

    <!-- Яндекс.Директ --> //

     

    Подготовка к серийному производству нового истребителя-бомбардировщика была развернута на НАПО им. В.П.Чкалова. Это предприятие имело давние тесные связи с ОКБ П.О.Сухого: известное ранее как завод №153 и Новосибирский авиационный завод (НАЗ), оно с конца 50-х годов осуществляло серийный выпуск самолетов этого конструкторского коллектива - истребителей-перехватчиков Су-9, Су-11 и Су-15, а с 1972 года до последнего времени - фронтового бомбардировщика Су-24 и его модификаций. Работы по освоению серийного выпуска Су-34 велись под непосредственным руководством главного конструктора Новосибирского филиала АООТ "ОКБ Сухого" О.П.Соболева и директора НАЗ А.П.Бобрышева. Постройка первого самолета серийным заводом (по сути, он являлся вторым опытным образцом истребителя-бомбардировщика Су-27ИБ и получил поэтому шифр Т-10Б-2 и бортовой номер 43) была завершена в конце осени 1993 года, и 18 декабря летчики-испытатели И.В.Вотинцев и Е.Г.Ревунов подняли его в первый полет. Новую машину сопровождал в первом вылете бомбардировщик Су-24, управляемый экипажем в составе летчиков-испытателей Е.Н.Рудакаса и А.И.Гайворонского. Событие освещалось по телевидению, а 6 января 1994 года в газете "Известия" появилась первая статья, рассказывающая о новом самолете, представленном как "фронтовой бомбардировщик Су-34".

    Весной 1995 года было принято решение показать Су-34 на традиционном международном авиасалоне в Ле Бурже (Франция). Для демонстрации был выбран серийный самолет, получивший после окраски в апреле 1995 года бортовой номер 45. В начале мая самолет перелетел на аэродром ЛИИ в Жуковском, где была проведена подготовка к зарубежной презентации. В Париже Су-34 выставлялся под названием Su-32FN, то есть Fighter Navy - морской истребитель. Это было уже третье "имя" фактически одного и того же самолета, не считая внутризаводских обозначений ОКБ и серийного завода (военный заказчик по-прежнему предпочитает первоначальное название Су-27ИБ, фирма-разработчик представляет самолет в средствах массовой информации как Су-34, за рубежом - как Су-32, а сама использует для него шифр Т-10Б или просто "10Б"), что привело к немалой путанице у специалистов и любителей авиации.

    Су-34 в общих чертах сохранил особенности аэродинамической компоновки и взаимного расположения основных агрегатов конструкции, свойственные семейству самолетов Су-27. Практически не изменились форма в плане и обводы крыла и оперения, в остальном, однако, конструкция его совершенно другая. Су-34 имеет новую головную часть фюзеляжа, усиленное крыло, вертикальное оперение, как на Су-27, но без подбалочных гребней, переднее горизонтальное оперение (аналогичное применяемому на самолетах Су-27К и Су-35), новое шасси. В отличие от серийного истребителя Су-27 самолет Су-34 оснащается нерегулируемыми воздухозаборниками, несколько ограничившими его летно-технические характеристики (главным образом, максимальное число М полета), но позволившими упростить и облегчить конструкцию и обеспечить уборку двухколесных тележек основных опор шасси. Основные опоры шасси убираются вперед по полету в ниши центроплана с разворотом тележек, передняя убирается назад в отсек под кабиной экипажа.

    В головной части фюзеляжа, начинающейся радиопрозрачным обтекателем бортовой РЛС, имеющим эллиптическую форму и острые боковые кромки, оборудована кабина экипажа и ниша уборки передней опоры шасси. В носовой части обтекателя РЛС имеется штанга основного ПВД с антеннами радионавигационного оборудования (на опытных экземплярах на ней установлены также дополнительные датчики углов атаки и сноса). Бронированная двухместная кабина экипажа обеспечивает размещение летчика и штурмана-оператора рядом. Вход в нее осуществляется не традиционно через верхний фонарь (он в процессе эксплуатации открывается только для обслуживания и демонтажа катапультных кресел), а через нишу передней опоры шасси с помощью встроенного трапа. Достаточно просторная кабина позволяет летчику или штурману встать в полный рост, выполнить физические упражнения для восстановления работоспособности. Кабина оборудована термосом, прибором подогрева пищи, аптечкой, ассенизационным устройством. Для надежной защиты экипажа от попадания пуль и снарядов кабина выполнена в виде единой бронекапсулы (впервые такая конструкция была применена на самолете-штурмовике Су-25). Головную часть фюзеляжа завершает закабинный отсек, в котором на стеллажах и этажерках размещен основной объем радиоэлектронного оборудования (доступ к нему осуществляется через нишу передней опоры шасси), а также патронный ящик с боекомплектом пушки. Под фюзеляжем по оси симметрии между мотогондолами по схеме тандем установлено два узла подвески вооружения. Хвостовая часть фюзеляжа состоит из двух мотоотсеков двигателей, хвостовых балок и центральной балки. Центральная балка, завершающаяся выступающим назад радиопрозрачным обтекателем большого диаметра, включает в себя задний топливный бак, отсек контейнера тормозных парашютов и отсек радиоэлектронного оборудования.

    На каждой консоли крыла имеются узлы установки четырех пилонов (в том числе одного на торце крыла) для подвески вооружения. Вместо крайних пилонов на торцы крыла могут устанавливаться контейнеры с аппаратурой РЭП. В центроплане имеются ниши для уборки основных опор шасси и узлы их крепления. В наплывах крыла размещено радиоэлектронное оборудование, а в правом наплыве находится установка 30-мм одноствольной скорострельной автоматической пушки. В нем выполнены специальные щели и жалюзи для охлаждения пушки, а для защиты обшивки от раскаленных газов при стрельбе в районе среза ствола установлен экран из жаропрочной стали.

    Топливная система самолета состоит их четырех баков увеличенного объема (трех - в фюзеляже и центроплане и одного - в консолях крыла), насосов подкачки и перекачки топлива и топливомерно-расходомерной аппаратуры. Возможна установка сбрасываемых подвесных топливных баков. На самолете имеется система дозаправки топливом в полете с выпускаемой штангой-топливоприемником в головной части фюзеляжа перед кабиной и двумя фарами ночной заправки. Дозаправка может осуществляться от самолетов-заправщиков Ил-78 и Су-24, оборудованных УПАЗ.

    Средства аварийного покидания самолета и снаряжение экипажа. На самолете установлены унифицированные катапультные кресла К-36ДМ, обеспечивающие аварийное покидание терпящей бедствие машины во всем диапазоне высот и скоростей полета, включая режимы движения самолета по аэродрому. Катапультирование осуществляется вверх через проемы двух сбрасываемых створок фонаря. В распоряжении каждого члена экипажа имеется НАЗ с автоматическим радиомаяком, спасательным надувным плотом, продуктовым запасом, лагерным снаряжением, средствами сигнализации и медикаментами. Снаряжение экипажа состоит из высотно-компенсирующих костюмов или высотных морских спасательных комплектов, защитных шлемов и комплекта кислородного оборудования.

    Основное назначение Су-34 - мощные и точные ракетно-бомбовые удары по наземным целям противника в оперативно-тактической глубине. В то же время совершенное радиоэлектронное оборудование и управляемое ракетное оружие класса "воздух-воздух" в сочетании с унаследованными от предшественника - истребителя-перехватчика Су-27 - высокими летными и маневренными характеристиками позволяют весьма эффективно использовать Су-34 и в воздушном бою. Поэтому его можно по праву относить к самолетам многоцелевого назначения. С этой точки зрения, пожалуй, единственным зарубежным аналогом Су-34 является американский тактический истребитель F-15E, поступивший в 1988 году на вооружение ВВС США.

    Согласно газете "Сегодня" от 12 января 1995 года, всего до 1998 года предполагалось построить 12-13 подобных машин, на которых должен быть произведен полный объем летно-конструкторских и государственных испытаний, после чего самолет будет запущен в крупносерийное производство и начнет поступать в войска. Автор статьи считает, что к 2005 году Су-34 заменит в бомбардировочных авиаполках фронтовой авиации ВВС России самолеты 3-го поколения Су-24, и как и предшественник, Су-34 станет базовым самолетом для разработки в дальнейшем ряда специальных вариантов - фронтовых авиационных комплексов воздушной разведки и радиоэлектронного противодействия - и составит, наряду с самолетами 4-го поколения МиГ-29, Су-27 и их модификациями, основу отечественных военно-воздушных сил в начале следующего тысячелетия.

     

    ТТХ Су-34 Год принятия на вооружение 1993 Размах крыла, м 14,7 Длина самолета, м 22 Высота самолета, м 5,93 Взлетная масса, кг - нормальная 39000 Взлетная масса, кг - максимальная 44360 Тип двигателя 2 ТРДФ АЛ-35 (АЛ-31Ф) Тяга нефорсированная, кгс 2 х 14000 Максимальная скорость, км/ч - на высоте 11000 м 1900 Максимальная скорость, км/ч - на уровне моря 1400 Практическая дальность, км 4500 Боевой радиус действия, км 600-1130 Практический потолок, м 17000 Максимальная эксплуатационная перегрузка 7 Экипаж, чел 2 Фотографии фронтового-бомбардировщика Су-34 Tactics bomber Su-34. Фронтовой бомбардировщик Су-34 Tactics bomber Su-34. Фронтовой бомбардировщик Су-34 Tactics bomber Su-34. Фронтовой бомбардировщик Су-34 Tactics bomber Su-34. Фронтовой бомбардировщик Су-34 Tactics bomber Su-34. Фронтовой бомбардировщик Су-34 Tactics bomber Su-34. Фронтовой бомбардировщик Су-34 Tactics bomber Su-34. Фронтовой бомбардировщик Су-34 Tactics bomber Su-34. Фронтовой бомбардировщик Су-34 Tactics bomber Su-34. Фронтовой бомбардировщик Су-34 Tactics bomber Su-34. Фронтовой бомбардировщик Су-34 Tactics bomber Su-34. Фронтовой бомбардировщик Су-34 Tactics bomber Su-34. Фронтовой бомбардировщик Су-34 Tactics bomber Su-34. Фронтовой бомбардировщик Су-34 Tactics bomber Su-34. Фронтовой бомбардировщик Су-34 Tactics bomber Su-34. Фронтовой бомбардировщик Су-34 Tactics bomber Su-34. Фронтовой бомбардировщик Су-34 Tactics bomber Su-34. Фронтовой бомбардировщик Су-34 Tactics bomber Su-34. Фронтовой бомбардировщик Су-34 Tactics bomber Su-34. Фронтовой бомбардировщик Су-34 Tactics bomber Su-34. Фронтовой бомбардировщик Су-34 Tactics bomber Su-34. Фронтовой бомбардировщик Су-34 Tactics bomber Su-34. Фронтовой бомбардировщик Су-34 Tactics bomber Su-34. Фронтовой бомбардировщик Су-34 Tactics bomber Su-34. Фронтовой бомбардировщик Су-34 Tactics bomber Su-34. Фронтовой бомбардировщик Су-34 Tactics bomber Su-34. Фронтовой бомбардировщик Су-34 Tactics bomber Su-34. Фронтовой бомбардировщик Су-34 Tactics bomber Su-34. Фронтовой бомбардировщик Су-34
    © KorAx™.
    <!-- Рекл_рус -->
     

       
     


  12. » #6 написал: navigator_a (24 июня 2010 07:50)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Неплохо для "фронтового бомбардировщика". Только по факту это уже бомбер дальней авиации, почти "стратег" laughing .  

       
     


  13. » #5 написал: VP (23 июня 2010 17:01)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: pavel909
    Трасса хоть не идеально прямая, но проходит чуть севернее чем линия широты, а это немного короче.


    дык - на то и "ортодромия" fellow оттого трасса москва-токио вообще чуть не по приполярью проходит

       
     


  14. » #4 написал: pavel909 (23 июня 2010 16:45)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Редактор VP
    поболе чутка. не по прямой же летят. так что примерно чуть меньше чем по автотрассе Липецк - Комсомольск-на-Амуре. Расстояние 8232 км

    Я из объявления БП рейсов ИЛ-62 ГА Москва-Хабаровск (прямой рейс): протяженность трассы 7000км, время в пути 8час. Трасса хоть не идеально прямая, но проходит чуть севернее чем линия широты, а это немного короче.

    Увеличение дальности полета до 7200 км при коммерческой нагрузке 25.200 кг позволяет эффективно, с полной загрузкой, эксплуатировать Ту-214 на линии Москва-Хабаровск и других трассах повышенной протяженности.

    Взято с "Уголка неба- Большой авиационной энциклопедии"

       
     


  15. » #3 написал: VP (23 июня 2010 16:40)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: pavel909
    дальность - 7000 км,


    поболе чутка. не по прямой же летят. так что примерно чуть меньше чем по автотрассе  Липецк - Комсомольск-на-Амуре. Расстояние 8232 км

    Бомбардировщики пролетели путь из Липецка в Комсомольск - на Амуре 


       
     


  16. » #2 написал: pavel909 (23 июня 2010 16:36)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Редактор VP
    ИМХО - не хило так, для "фронтовой" машинки.

    Даже с подвесными баками, на крейсерской скорости и оптимальной высоте дальность - 7000 км, неплохо.

       
     


  17. » #1 написал: VP (23 июня 2010 16:30)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    ИМХО - не хило так, для "фронтовой" машинки.

    хотя в 80-х, Су-27 спокойно с Комсомольска до Кустаная/Челябинска = долетал.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map