Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Поставить на крыло. Как в 2017 г. усилилась украинская боевая авиация

Поставить на крыло. Как в 2017 г. усилилась украинская боевая авиация


4-01-2018, 10:28 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (3) | просмотров: (2 404)

Поставить на крыло. Как в 2017 г. усилилась украинская боевая авиация

В 2017 г. военная авиация достаточно быстрыми темпами восстанавливала свой парк, у летчиков значительно увеличивался общий налет

Поставить на крыло. Как в 2017 г. усилилась украинская боевая авиация


Авиационная промышленность Украины вошла в пик своей формы после начала нулевых - все наличные ресурсы были брошены на проведение первого, среднего или капитального ремонта не только самолетов, но и вертолетов. При этом основные типы самолетов и вертолетов - истребители типа Су-27, МиГ-29, самолеты ударной авиации типа Су-25, учебно-тренировочные Л-39, боевые вертолеты Ми-24 и транспортно-десантные Ми-8 - частично прошли в той или иной степени модернизацию. Причем важным элементом стало замещение запчастей российского производства на аналогичные отечественные или западные. В итоге по сравнению, например, с 2011 г. к концу 2017 г. прирост по уровню исправности авиапарка составил более 300%!


Полное количество "поставленных на крыло" в этом году самолетов и вертолетов по разным причинам назвать невозможно. Попытается проанализировать сведения из открытых источников по отдельным предприятия авиационной отрасли.

Киевское ГП "Завод 410 ГА" продолжало "забег" по ремонту парка Ан-24/26, начатый еще в 2015 г. В этом году на предприятии был выполнен капитальный ремонт как минимум двух машин: учебного штурманского Ан-26Ш и транспортного Ан-26 ("Рятунчик") из состава 15-й бригады транспортной авиации.



Ведущим предприятием по ремонту и модернизации вертолетов типа Ми-8 (которые составляют основу нашей армейской авиации) постепенно становится Государственное предприятие "Конотопский авиаремонтный завод "Авиакон", входящий в состав ГК "Укроборонпром".

За 2017 г. его специалисты модернизировали и передали для армейской авиации, НГУ и ГСЧС 9 Ми-8МТ. Причем в ходе капитального ремонта на вертолетах меняют детали российского производства и выполняют целый комплекс доработок с целью улучшения характеристик, доводя их до уровня современных эксплуатационных требований. Тут и установки нового метеолокатора, новой спутниковой навигационной системы и системы связи западного образца.

Кстати, именно на "Авиаконе" производится модернизация вертолетов типа Ми-24, и в 2017 г. одна машина Ми-24ПУ-1 была передана в войска.

Еще одним направлением работы является восстановление парка морской авиации - так, за 2017 г. было восстановлено и передано в 10-ю отдельную морскую авиационную бригаду ВМС Украины, которая базируется в Николаеве, сразу три вертолета Ми-14 (напомним, у нас на вооружении всего четыре машины этого типа). Также нельзя не сказать, что эти работы новые для инженеров и рабочих завода, так как до 2014 г. капитальным ремонтом машин этого типа занималось ГП "Севастопольское авиационное предприятие". Поступление обновленных вертолетов в значительной степени усилило боевые возможности морской авиации.

Кроме текущих и капитальных ремонтов вертолетов, запорожская "Мотор-Сич" занимается и продлением ресурсов авиадвигателей собственного производства. Так, в 2017 г. запорожцы провели эти работы на 16 Ан-26 (-30), 2 Ан-24, 1 L-39 и 3 Ми-8 ВС ВСУ.

Для самолетов аналогичные работы проводит луцкий "Мотор", который в 2017 г. отремонтировал двигатели для 4 МиГ-29 и 6 Су-27 . К концу года стало известно о контрактах на проведение среднего ремонта разведчика Су-24МР и впервые за все годы независимости - транспортного самолета Ил-76МД.

В итоге, по самым скромным оценкам, на конец 2017 г. Воздушные силы Украины располагают примерно 45 Миг-29 (включая и учебно-боевые варианты), 35 Су-27, до 25 Су-24 и Су-24МР и около 25 штурмовиками Су-25/25УБ.



Однако основой авиации все же является не только техника, но и летно-технический состав, который может эффективно применять эту сложную технику.

И тут все понемногу выравнивается - если до аннексии Крыма и начала боевых действий на Донбассе ввиду неритмичного снабжения авиакеросином более-менее приличный налет имело лишь ограниченное количество летчиков из состава сил немедленного или быстрого реагирования. Остальные либо вообще не летали, либо имели не более чем десять часов годового налета. Однако уже в 2015 г. интенсивность летной работы в авиабригадах существенно возросла, и в итоге к 2016 г. средний налет украинского летчика приблизился к 50 часам (что, конечно, не соответствует европейской и российской практике, нам есть куда стремиться). Общих цифр по 2017 г. пока нет, но судя по количеству учений, в которых задействована авиация, налет должен существенно возрасти. Сейчас даже учения уровня рота - батальон не обходятся без поддержки истребителей, штурмовиков или на крайний случай вертолетов. Этим вырабатываются и межвидовое взаимодействие, и уверенность пехоты в том, что ее надежно прикрывают с воздуха. Ведь авиация это не только огневая, но и психологическая поддержка.

Причем самый большой налет (у некоторых летчиков - более 250 часов в год) сегодня у экипажей транспортной авиации, и сегодня они выполняют различные задания в районе проведения АТО. В 2014-2015 гг., перевозя личный состав, военное имущество и вооружение, они фактически круглосуточно находились в воздухе. Транспортные самолеты Ан-26 и Ил-76 сегодня у нас летают на предельно малых высотах, как и самолеты боевой авиации, отрабатывают и выполняют посадки на грунтовые полосы и участки автомобильных трасс.

Подразделения боевой авиации практически не "вылазят" с полигонов, отрабатывая полеты на предельно малых высотах, уничтожение наземных целей неуправляемыми реактивными снарядами в простых и сложных видах маневра, применение авиабомб и многое другое.

Таким образом, подводя некоторый итог, можно сказать, что реформирование авиационной составляющей Вооруженных сил сегодня находится на подъеме и командование по-прежнему делает ставку на авиацию как на один из важнейших компонентов сил сдерживания.
Автор: Михаил ЖИРОХОВ. Военный эксперт
Первоисточник: http://www.dsnews.ua/politics/postavit-na-krylo-kak-v-2017-godu-usililas-ukrainskaya-boevaya-28122017080000


Источник: topwar.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Ключевые теги: Кризис Украины
Комментарии (3) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: cleverman (4 января 2018 11:41)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 136
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Леонид Викторович
    Ну вот, а говорят все разворовали, все распродали... Туго ребятам из ЛДНР придется против такой авиации. Это будет как в Сирии - ответить на авиаудары нечем.

    Ну, то такое. По википедии за 2014-16 ВВС ВСУ потеряло в общей сложности 24 самолетов/вертолетов. Сейчас, я думаю, в ЛДНР подготовились еще лучше.

       
     


  2. » #1 написал: Леонид Викторович (4 января 2018 11:04)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 2203
    Рейтинг поста:
    -9
    Ну вот, а говорят все разворовали, все распродали... Туго ребятам из ЛДНР придется против такой авиации. Это будет как в Сирии - ответить на авиаудары нечем.

       
     


    1. » #0 написал: vedrus (4 января 2018 11:39)
      Статус: Пользователь offline |



      Группа: Посетители
      публикаций 0
      комментария 874
      Рейтинг поста:
      +6
      Страна, погрязшая в нищете и коррупции, с разбегающимся населением и специалистами, такие достижения может иметь только на бумаге.

         
       






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map