Совсем недавно американское издание Defence News пыталось убедить весь мир в отсталости технологий российского истребителя Су-57. Дескать, неспособна сушка конкурировать с F-35, так как не соответствует современным требованиям по незаметности, а также обладает слабым двигателем.
Выводы «американцев» опровергли независимые эксперты из Австралии, поставившие российскому самолёту 5 баллов, а F-35 минус 10.Также его опровергли зависимые, но от того не менее объективные российские эксперты, напомнившие о выдающихся лётных качествах Су-57 и высоких показателях незаметности, благодаря композитным материалам корпуса.
Прошла неделя и в СМИ появились новые свидетельства «совершенства» F-35. Reuters сообщает, что поставка американских истребителей-бомбардировщиков в войска была задержана из-за обнаруженной коррозии корпуса.
Специальная комиссия ВВС США обнаружила, что места соединения внешней панели из углеродного волокна с алюминиевым корпусом самолёта поражены коррозией, превышающей все допустимые пределы.
Ржавые и гнилые F-35 были обнаружены на базе ВВС США Хилла в штате Юта. Теперь около 250 самолётов подвергнут углублённым исследованиям, хотя производственная комиссия уже поторопилась заявить: «коррозия эксплуатации не помеха». Забыли добавить: «и так сойдёт».
В общем, производственные мощности американской оборонной промышленности сконцентрированы на диванной отрасли. Диванные эксперты Defence News сосредоточены на поиске минусов Су-57. Тем временем, собственные самолёты невидимки подгнивают в ангарах. Ну, ничего. «Союзники» по НАТО всё равно не отвертятся от покупки «мощнейшего» истребителя-бомбардировщика.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Никак нет, ржаветь алюминий может и в сплаве и при физическом контакте с другими ржавеющими металлами. Во время трансформации например железа в ржавчину оно проходит несколько этапов позитивно заряжанных ионов железа или железооксидов, а так как электроны бегают в разных металлах довольно вольно то нехватающие электроны легко реквизируются у других металлов по соседству. Поэтому жертвеннные аноды из, среди прочих, алюминия и устанавливаются на корабли, подводные сваи итд.
К сожалению гуманитарий в этом случае вы.
Это просто очередной просчёт Ф-35. Только какой-то удивительно тупой, ведь это обязанно просчитанная вещь.
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 5
комментариев 1158
Рейтинг поста:
vladek64, эту тему перетирали на ВиМ. Я раньше такого не встечал, чтобы углепластик учавствовал в гальванической паре, но в комментариях упоминается, что подобными вещами страдают современные яхты с композитными корпусами. Что касается оксидной плёнки алюминия: в авиации чистый алюминий не используется (слишком мягкий), а применяется сплав под названием "дюралюмин". Он вполне себе ржавеет. Из-за этого срок службы планера ограничен. В случае некоторых технических особенностей ржавение может быть усиленным. Насколько помню, у первых партий МиГ-21 сильно ржавело хвостовое оперение.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 698
Рейтинг поста:
А что было поражено коррозией? Углепластик или алюминий? На алюминии вроде же образуется оксидная пленка, которая предотвращает коррозию. Ну а углепластик = это вообще пластмасса. Непонятно. Похоже какие-то "трудности перевода", когда гуманитарии переводят технические тексты.