Ми-28Н, считавшийся вертолетом нового поколения. Фото с сайта c400.ru
Россия начнет практические работы по созданию боевого вертолета пятого поколения в 2011 году. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил генеральный конструктор и первый заместитель исполнительного директора ОКБ "Миля" Алексей Самусенко. По его словам, речь идет о проведении научно-исследовательских работ и формировании рекомендаций для подобного рода техники, после чего начнется создание прототипа.
В рамках научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ планируется проверить несколько компоновочных и аэродинамических схем и выбрать ту, которая будет лучше всего подходить требованиям к вертолетам нового поколения. В работе примет участие ОКБ "Камова". По словам Самусенко, требования к новой боевой машине будут сформированы исходя "из тех военных концепций, которые будут существовать у нас в ближайшие 10-15 лет". Не исключено, что новая машина будет более универсальной по сравнению с существующими боевыми вертолетами.
В число требований, скорее всего, будут включены: высокая скорость, вертикальный взлет, возможность ведения огня из укрытия, выполнение боевых задач круглосуточно и в любых погодных условиях, возможность вести поиск противника, повышенная живучесть и малозаметность вертолета. По словам Самусенко, новые вертолеты будут способны развивать вертикальную скорость до 250-300 километров в час, а горизонтальную - до 450-500 километров в час. Кроме того, на них будет установлена система искусственного интеллекта, которая будет давать пилоту "подсказки".
Впервые о создании вертолета пятого поколения в конце 2008 года рассказал главком ВВС России генерал-полковник Александр Зелин; тогда он заявил, что новый вертолет будет отличаться малозаметностью и малошумностью. В середине мая 2010 года исполнительный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Шибитов заявил, что компания "активно работает над концепцией вертолета пятого поколения", однако технические характеристики не уточнил.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
А чем он от МИ-8 отличается? Сделан на его базе, тот же движок, только бронирование и горизонтальное оперение. Если судить по критериям авиационным, как самолеты на поколения делят, так всего три получится. Если не два.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
А чем он от МИ-8 отличается? Сделан на его базе, тот же движок, только бронирование и горизонтальное оперение.
Если судить по критериям авиационным, как самолеты на поколения делят, так всего три получится. Если не два.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Ми-24 пропущен.
Незачот!
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Если считаем, что МИ-4 был первым поколением, МИ-8 - вторым, КА-50 и МИ-28 третьим...
Я чего-то пропустил?