"...
причем вручную. Так мы выигрывали все войны...!" Именно это и произошло
на небольшом театре боевых действий в Луганской области и в
сопредельных районах. С той лишь разницей, что на этот раз российские
войска использовали современную технику. За эту операцию 39-я бригада
была награждена орденом Жукова (фото награждения). Всего было
задействовано 1700 военнослужащих трех округов и более 700 единиц
техники.
Пока Киев строит планы, Москва строит дороги
Фактически, операция завершена - грузовые поезда на регулярной
основе уже начали курсировать по российской железной дороге, построенной
в обход территории всей Украины. Общая протяженность двухпутного
участка дороги – 137 км. Первые составы перевезли зерно, железорудное
сырье и строительные материалы. Сейчас проверяется готовность
инфраструктуры, работа систем управления движением, готовятся
локомотивные бригады. Настраивается динамическая система автоблокировки –
такая технология пока работает только на Московском кольце. Стоимость
работ составила около миллиарда долларов (57 млрд.руб.). Из которых 9
млрд. - прокладка полотна, остальные - инфраструктура.
О дате
запуска по линии пассажирских поездов компания сообщит дополнительно. В
августе, когда было объявлено о завершении строительства новой линии и
начале пуско-наладочных работ, в РЖД говорили, что окончательный ввод в
эксплуатацию и открытие пассажирского движения планируется к концу осени
2017 года. То бишь, месяца через два. Первоначально же сдать дорогу в
эксплуатацию планировалось в середине 2018 года.
Пассажирские
поезда здесь будут ходить со скоростью до 140-160 км/ч, грузовые - 90
км/ч. 48 поездов дальнего следования в сутки и три пары электричек.
И
это не просто политическое - это экономически обоснованное решение.
Которое очень больно ударит по и без того чахлой экономике киевского
режима. Евгений Червоненко, возглавлявший министерство транспорта и
связи при Ющенко, признавался, что до переворота "транзит через Украину
был 5 млн тонн в месяц, сегодня – 250 тыс.тонн".
Но это общие
цифры. Если говорить конкретно о ветке из Центральной России на Кавказ и
южные порты, то раньше поезда шли через Харьковский транспортный узел.
Теперь - в объезд. По оценкам киевского эксперта Александра Охрименко,
доходы от российского транзита через этот участок составляли порядка
200–300 млн долларов в год. "Для Украины в данном случае главное не сами
потери, а прецедент. Страну обошли стороной. Другие экономические
партнеры могут так же к нам отнестись", опасался он.
На самом
деле это совсем не маленькие потери. Ведь даже если взять среднюю цифру,
250 млн., построенная дорога окупится за 4 года. Великолепный
высокодоходный результат. А ведь это еще и работа для местного населения
у нас (и безработица "у них"), и доходы от большей скорости прохождения
грузов - и скорости выше, и две таможни и границы (за которые отдельно
платили) проходить не нужно. И, что очень важно, независимость от весьма
ненадежного партнера, который криком кричит, что вовсю с тобой воюет.
Сегодня
в Киеве рассказывают, что "Россия вообще не платила". И, противореча
сами себе: "Да платили лишь за маленький участок в Луганской области, 37
км между между станциями Зориновка и Гартмашевка".
Действительно,
Россия не платила за транзит, потому что ввиду линии фронта по этой
ветки рисковали пропускать свои грузы лишь частные фирмы - наши, но не
государственные. Но и они платили 70–80 млн долларов ежегодно,
рассказывает гендиректор исследовательского агентства «ИнфраНьюс»
Алексей Безбородов.
Впрочем, и Киеве кто-нибудь заработает на этой операции. Единоразово. Продав на металлолом никому теперь не нужные рельсы.
СПРАВКА.
В 1994–1996 годах и в 1998–2000 годах сводный отряд в составе офицеров и
прапорщиков управления 39-й бригады, роты минирования и других
подразделений, участвовал в разминировании и восстановлении
железнодорожной сети Чечни и Абхазии.
Орден
Жукова учрежден в 1994 году. Им награждаются в т.ч. соединения и части
Вооруженных сил России, других войск, воинских формирований и органов.
Поводом для награждения могут стать не только подвиги и отличия в боях, в
операциях по поддержанию международного мира и в контртеррористических
операциях, но и высокие показатели в боевой подготовке.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2743
Рейтинг поста:
Свое - надо забирать всегда и ни при каких условиях ни когда не отдавать. Но надо и руководствоваться пословицей - не трож г...но - вонять не будет.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 240
Рейтинг поста:
хватит уже хвастаться дурью... пора уже прямо сказать , что это все наше и забирать вместе с дорогами и пр.