Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Командование ВДВ России планирует оснастить десантников дельтапланами и парапланами для ведения разведки и борьбы с вражескими беспилотниками.

Командование ВДВ России планирует оснастить десантников дельтапланами и парапланами для ведения разведки и борьбы с вражескими беспилотниками.


28-05-2010, 10:24 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: VP | комментариев: (28) | просмотров: (5 501)

О том, что ВДВ ведет переговоры с промышленностью о целой линейке малой авиации, Владимир Шаманов сообщил на брифинге в Москве.

 

«Делаем проработки по производству малых летательных аппаратов типа мотодельтаплана, что позволит поднять нам разведывательные возможности, наблюдательные возможности и бороться с беспилотными летательными аппаратами вероятного противника», — сказал Шаманов.

Увидеть врага и не умереть

Командующий ВДВ не уточнил, когда и сколько сверх-легких летательных аппаратов планируется закупить, и даже не назвал, с какими именно предприятиями ведутся переговоры. Однако, в штабе ВДВ GZT.RU пояснили, что речь идет о несколько сотнях парапланов которые могут быть заказаны на одном из десяти предприятий-производителей подобной экипировки, среди которых предприятия АНТК «Антонов» и предприятия корпорации «Иркут».

 

«Основная идея в том, чтобы дать возможность разведподразделениям оперативно провести оценку обстановки. Парапланы бесшумны, незаметны, позволяют взлетать с любой площадки. При этом моторизованный параплан позволяет маневрировать, летать парой по два человека и даже вести огонь по противнику», — рассказал представитель ВДВ.

 

На вопрос корреспондента GZT.RU об опасности такого полета, десантник ответил в том духе, что «служить в вооруженных силах вообще опасно». «Когда противник решил тебя уничтожить, он найдет средство: если не поможет стрелковое оружие, он возьмет ПЗРК. И чем сложнее техника, тем больше вероятность ее отказов. Поэтому здесь все должно упираться в поставленные задачи. Парапланы способны решать те задачи, которые ни один самолет и беспилотник не решит. Первый— слишком большой и шумный, второй— не дает полной обстановки. Все-таки одно дело увидеть поле боя на экране телевизора, а другое— своими глазами. Информации намного больше»,— отметил представитель ВДВ.

 

 

С параплана можно не только вести разведку, но и стрелять

С параплана можно не только вести разведку, но и стрелять

Источник: Пресс-служба ВДВ России

Параплан— оружие спецназа

Он добавил, что средства малой авиации активно применяются спецотрядами «Альфа» и «Вымпел» при операциях в горах. Также известны случае применения боевых дельтапланов во время грузино-абхазской войны в начале 1990-х. Тогда абхазские дельтапланеристы в сумерках забрасывали грузинские расчеты с воздуха боеприпасами и оперативно укрывались за склонами и деревьями.

 

Кроме того, с парапланов и дельтапланов удобно сбивать беспилотники из обычных автоматов.

 

«Как правило, разведывательные беспилотники не защищены от стрелкового оружия. Расчет ведется на то, что с земли в него сложно попасть пулей, а средства ПВО его не могут запеленговать. На средствах малой авиации же можно подлететь к нему сзади и атаковать. Противник даже не догадается, что произошло»,— отметил представитель ВДВ,

 

 

Главком ВДВ Владимир Шаманов рассказал, что идея применения таких средств возникла после «пятидневной войны» с Грузией.

 

«Когда висел „Гермес“ (израильский беспилотник— GZT.RU) на Абхазском направлении— когда я командовал абхазской группировкой,— не очень приятно было находиться (под его наблюдением). ПЗРК „Игла“ захват не брали— то есть берем, держим— а она не берет, излучение объекта очень маленькое. А примененные средства в то время— БМД-2— по высоте не доставали»,— рассказал Шаманов.

Боевые мотодельтапланы стали делать еще в СССР

Вице-президент Объединенной федерации сверх-легкой авиации России Валерий Жеглов рассказал GZT.RU, что идея боевых мотодельтапланов родилась еще в 1970 годы в СССР.

 

«В середине 80-х на ОКБ был создан первый серийный боевой дельтаплан Т-2, который понадобился для потенциальной заброски диверсионных групп в тыл противника. Его применяли, в частности, в Абхазии, на Кавказе, во время арабо-израильского конфликта. Потом в с развалом Союза тема малой авиации перешла в руки энтузиастов и поддерживается на уровне спортивных клубов»,— отметил Жеглов.

Смотрите также


Тактико-технические характеристики мотодельтаплана Т-2 (МД-302).
Максимальная взлетная масса: 350 кг
Масса пустого: 151 кг
Максимальная скорость горизонтального полета: 80–85 км/ч
Максимальная продолжительность полета: до 4,4 часов
Практическая дальность полета: 195–285 км
Длина разгона: 65–100 м
Длина пробега во время посадки: 50–55 м
Длина: 9,1 м
Высота: 3,6 м
Размах крыла: 10,4 м
Площадь крыла: 21 кв.м
Двигатель: ЕС44–2РМ «Robin» (Япония)
Мощность двигателя: 48 л/с
Топливо: бензин АИ-93.

Он рассказал, что сейчас в России дельтапланеризмом и парапланеризмом занимаются около 10 тысяч человек, а оборудования для них выпускает около 10 компаний, мощность которых не превышает нескольких десятков в месяц. В среднем дельтаплан стоит от 6 до 15 тысяч долларов США, в зависимости от оснащенности— одноместный, двухместный, моторизованный, с тележкой или без. Также в зависимости от комплектации различается и вес аппаратов— от 10–12 (простой параплан) и 18–35 (простое крыло) до 150 (мотопараплан) и даже 220 (мотодельтаплан с тележкой на два человека).

 

«Конечно, для перевозки дельтаплана, особенно с двигателем, нужна машина. Для пеших бойцов лучше подходит параплан— он более легкий и удобный в переноске. Но дельтапланы тоже могут быть востребованы в ВДВ, например, для длительных перелетов небольшими группами на высоте 3–5 метров. Ни один радар такую машину не засечет»,— отметил Жеглов.

Параплан сбить практически невозможно

Его коллега по федерации Александр Архиповский добавил, что параплан— очень надежная конструкция, против которой достаточно сложно воевать.

 

«Сам купол сделан из сверхтонких тканей, поэтому ни пробоины, ни даже зажигательные снаряды ему не страшны. Попасть же в человека, который летит со скоростью 50–60 километров в час и при этом все время маневрирует, очень сложно. Поэтому по степени живучести парапланерная группа, пожалуй, даже превосходит самолет или танк»,— отметил Архиповский.

 

По его словам, единственным недостатком параплана является небольшая полезная нагрузка и жесткие требования к погоде— при скорости ветра больше 15 метров в секунду использовать мотопараплан не удастся.

Истории боевых дельтапланов больше 50 лет

Полковник Главного разведывательного управления Минобороны в отставке Виталий Шлыков рассказал GZT.RU, что дельтапланы и парапланы используют в частях специального назначения уже около 50 лет.

 

«Об этом мало пишут и говорят, поскольку это техника специального назначения, которую применяют только в спецоперациях, как правило, секретных. Но я знаю многих, кто всю жизнь этим занимался на службе. Так что ничего нового здесь нет. Просто ВДВ сейчас готовиться занять нишу сил специального назначения, готового ко всему, в том числе и к операциям с использованием таких средств»,— отметил Шлыков.

 

По его словам, интерес к малой и сверх-легкой авиации подогревает еще и отсутствие традиционной— самолетов и вертолетов.

 

«Транспортную авиацию (самолеты) у ВДВ отобрали, армейскую (вертолеты)— так и не дали, только обещают. Так что, видимо, вместо вертолетов будут выдавать парапланы с пропеллером. Все же лучше, чем ничего»,— не без иронии заметил Шлыков.

Парапланы уже испытали в бою

Официальный представитель ВДВ полковник Александр Чередник рассказал GZT.RU, что группа парапланеристов (на фото в начале страницы) участвовала в учениях 76й гвардейской десантно-штурмовой дивизии. К удивлению наблюдателей, среди которых были 13 зарубежных военных атташе, один из десантников прыгнул с тележки параплана с высоты около 100 метров с парашютом. Расчетная высота раскрытия парашюта для лицензированных парашютистов при этом составляет 800 метров, а минимальная из возможных— 30.



Источник: gzt.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится15



Комментарии (28) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #28 написал: Тот еще (29 мая 2010 10:28)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 1181
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Редактор Князь
    Может и такие были. Но не в ЦГВ.

    А так, по описаниям подготовки и навыков, да по диалогам, похоже ))

       
     


  2. » #27 написал: Князь (29 мая 2010 10:16)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Sawa
    Интересно средства РЭБ против них пробовали? Хотя бы направленной антенной дунуть несколько киловат на частоте управления, по идее должен "ослепнуть".

    Дело все в том, что на "настоящей" войне тот бы беспилотник упал бы и не гавкнул.
    А в рассматриваемой ситуации - в Абхазии находится военная база в Гудауте, а граница далеко не там. И она, в Кодорском ущелье особенно, охраняется мобильными группами. А что у той группы на вооружении? А беспилотники летают. Чего они там вьются - высматривают лазейку для прохода диверсионной группы или еще что?
    Вывод - надо валить. А нечем. Вот и изобретаются средства противодействия. Вызывать каждый раз вертушку из Гудауты - так этот беспилотник не стоит того керосина, что МИ-8 спалит в один конец. И свалить за линию границы успеет.
    Видимо, этот конкретный случай дошел до Шамана, раз он упомянул параплан как средство ПВО wink

    А летать на классической немоторной дельте  по нецелевому использованию слишком сложно в состоянии, когда это "нецелевое использование" затевается.
    На моторном средстве проще.  Что давно известно. И с легкой руки Загорцева выражение Летчикам водки не давать! стало крылатой фразой.

       
     


  3. » #26 написал: pavel909 (29 мая 2010 03:22)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Sawa
    5Н87 - не прибор карманной носки, а радиолокационный комплекс, при перевозке занимает эшелон, и к сожалению я им не обладаю, что бы экспериментировать с заменой ЛБВ и магнетронов,  волноводов и т.д.


       
     


  4. » #25 написал: Sawa (29 мая 2010 03:09)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 339
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: pavel909
    вам персональное задание - собрать на коленках устройство борьбы с БПЛА

    Увольте. Что-то мне подсказывает что эффективные устройства борьбы с ними есть, но применять их пока не собираются. Мне ситуация с беспилотниками напоминает сутуацию на заправках, когда одновременно на всех поднимаются цены.
    Вот здесь расчеты и варианты узконаправленных антенн (нужно сделать поправку на мощность), можно такую но побольше - хочется иметь узкий луч нужно увеличивать длинну антенны, источник 5Н87 у Вас есть. Экраном может послужить обычная спутниковая тарелка.

       
     


  5. » #24 написал: pavel909 (29 мая 2010 02:20)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Sawa
    В детстве, в полку один офицер под излучателем П-35 радикулит прогревал - рак крови.
    через неделю яйца отрезали.

     Ну доктора, садюги.
    Sawa,
    вам персональное задание - собрать на коленках устройство борьбы с БПЛА.
    А работающая бочка это что, или кто?
    С такой мощёй вся электроника у птички выгорит.
    <!--QuoteBegin pavel909 --> 

    Напряженность ЭМ поля падает пропорционально квадрату расстояния.

       
     


  6. » #23 написал: Sawa (29 мая 2010 02:15)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 339
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: pavel909
    мощность излучения в импульсе - 2мвт

    С такой мощёй вся электроника у птички выгорит.
    Цитата: pavel909
    У рэбовцев наверное нет средств

    Направленную антенну можно на коленках из подручных средств собрать, главное наводчика защитить от излучения. У нас один придурок под бочку работающую полез - через неделю яйца отрезали.

       
     


  7. » #22 написал: pavel909 (29 мая 2010 02:01)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Sawa

    направленной антенной дунуть несколько киловат на частоте управления
    Киловатты - это ничто. 5Н87  - мощность излучения в импульсе - 2мвт, но другое назначение - зондирование воздушного пространства. У рэбовцев наверное нет средств, иначе бы испробывали.


       
     


  8. » #21 написал: Sawa (29 мая 2010 01:53)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 339
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Редактор Князь
    Летит беспилотник. Из пенопласта.

    Интересно средства РЭБ против них пробовали?
    Хотя бы направленной антенной дунуть несколько киловат на частоте управления, по идее должен "ослепнуть".

       
     


  9. » #20 написал: pavel909 (29 мая 2010 01:35)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    А мой старший на "дельте", немоторной, вполне уверенно от Киева до Чернигова и обратно ходит.

    Игорь, вот это класс, просто мечта.
    Ну в войсках все таки чревато "нецелевым использованием"(замполит (полковой священник) будет на охоту рыбалку{женский монастырь} гонять).
    Кстати, ПВН - пост визуального наблюдения (бд несется круглосуточно{ночью спят подлецы}).
    а мы писанины развели ни о чем немеряно.
     
    Ну ты пропадал целый день , надо же как-то себя развлекать.


       
     


  10. » #19 написал: Князь (29 мая 2010 01:31)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: pavel909
    Навести, приборно - проблемы, а МДП как наводить? Так же и вертушку (по данным ПВН).

    По зрячему. Увидел - полетел.
    А вообще не одни мы нетрезвыми бываем, Шаман вот сболтнул - а мы а мы писанины развели ни о чем немеряно.
    Не, параплан и мотодельта - классные вещи, поверьте. Были бы раньше такие - приграничные части Бундеса забыли б, что такое покой и сон.
    45-й полк для начала оснастят, потом 76 дивизию.
    Срочника проблематично на такое учить, времени не хватит, травматизм повышенный. А контрактников - самое оно. Да и погранцы не отказались бы, и ВВшники. Патрулирование на парном мотопараплане - это ж какая красота!
    Наши здесь летают уже несколько лет на самоделке - здорово.
    А мой старший на "дельте", немоторной, вполне уверенно от Киева до Чернигова и обратно ходит.

       
     


  11. » #18 написал: pavel909 (29 мая 2010 01:05)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Редактор Князь
    А что не так?
    Летит беспилотник. Из пенопласта. Полметра размахом. Высота полторы тысячи. Скорость - 40-60. Чем его взять? На "Авантюре" поспорил немного с подполом из Абхазии, которому эти беспилотники досаждают, что из ЗУшки его завалил бы за ящик коньяка. По трезвому рассуждению понял, что коньяк не светит.
     
    Осталось протрезветь, собраться и устроить экперимент (а потом уж выпить).
     Ну а Шаманов сова что ли? Небось не ночью его боялся.
    Навести, приборно - проблемы, а МДП как наводить? Так же и вертушку (по данным ПВН).
    Выхлоп какой-никакой есть? (Гермес вроде на бензине). А МИ-28 вроде как "Ночной охотник".

       
     


  12. » #17 написал: Князь (29 мая 2010 00:58)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Тот еще
    Охотники за Першингами, про которых Грог писал?

    Нет. Может и такие были. Но не в ЦГВ. У нас задача была - пояс ядерных фугасов.
    Цитата: pavel909
    А ты заголовок помнишь? для борьбы с беспилотниками.

    А что не так?
    Летит беспилотник. Из пенопласта. Полметра размахом. Высота полторы тысячи. Скорость - 40-60. Чем его взять? На "Авантюре" поспорил немного с подполом из Абхазии, которому эти беспилотники досаждают, что из ЗУшки его завалил бы за ящик коньяка. По трезвому рассуждению понял, что коньяк не светит.
    Вертушку вызывать? В сумерках? Как ее навести?
    А вот на параплане моторном взлететь - так не то что с автомата завалить - трофей можно притащить при определенной ловкости.
    Цитата: Sawa
    Прекрасная мишень. С наземными средствами не знаком, но корабельный «Вымпел» порвет как тузик грелку на дистанции 4-5 км.

    Так в том и дело, что не засечешь, если не в равнинной местности.
    А "Вымпел" - это сколько? Если до 30 мм, то про 5 км - это вы того...
    Это пишется, что дальность АРТСОПРОВОЖДЕНИЯ 5 км. А попасть - так не пишется.
    Пардон, увидел ссылку. Все равно, 5 км - это занадто. Не попадешь.

       
     


  13. » #16 написал: pavel909 (29 мая 2010 00:47)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Sawa
    На равнине засечет, разве что в горах проблемно

    Не засечет. Слияние с местными предметами. "Местниками".
    Скорость недостаточна для проявления эффекта "Доплера", соотв. СДЦ не эффективна  (+ ЭОП, весьма мала). Да и РЛС как правило на горках, даже на равнинах, диаграмма не направлена вниз.

       
     


  14. » #15 написал: Sawa (29 мая 2010 00:40)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 339
    Рейтинг поста:
    0
    на высоте 3–5 метров. Ни один радар такую машину не засечет

    На равнине засечет, разве что в горах проблемно (но там и не полетаешь на высоте 3-5 метров)
    летит со скоростью 50–60 километров в час

    Прекрасная мишень.
    Параплан сбить практически невозможно

    С наземными средствами не знаком, но корабельный  «Вымпел» порвет как тузик грелку на дистанции 4-5 км.

       
     


  15. » #14 написал: Тот еще (28 мая 2010 23:55)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 1181
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Редактор Князь
    И была группа особо безбашенных личностей (безбашенность по приказу), которые на этот пояс должны были прыгать и нейтрализовать. Прыгали со своей территории. И уходили на куполах километров за 40-50 от места выброски. То, что билет в один конец, никого особо не волновало.

    Охотники за Першингами, про которых Грог писал? smile

       
     


  16. » #13 написал: pavel909 (28 мая 2010 23:26)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Редактор Князь
    Так ни кто не корчил из себя специалистов, ждали тебя, и про крыло, параплан вообще не рассуждали.
    Родной брат срочную служил в ВДВ говорил любая операция  - Это билет в один конец.
    А ты заголовок помнишь? для борьбы с беспилотниками. Умнее, технологичнее ничего нельзя придумать.
    И Шаманову было неуютно, а поднять вертолет и навести его, никак? Если он его видел, то высота никак не 6100. Или у МДП лучше летные характеристики?

       
     


  17. » #12 написал: Князь (28 мая 2010 23:18)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Посмотрел комменты. Что сказать? Зае...
    Хоть кто то из писавших прыгал? Не считаю VP, у которого это в обязаловке было.
    А на крыле? А на параплане?
    А хоть кто-то слышал название - П8-2?
    В давние времена, чуть ближе чем до эпохи исторического материализма, на границе ФРГ (была такая страна) существовал пояс ядерных фугасов.
    И была группа особо безбашенных личностей (безбашенность по приказу), которые на этот пояс должны были прыгать и нейтрализовать. Прыгали со своей территории. И уходили на куполах километров за 40-50 от места выброски. То, что билет в один конец, никого особо не волновало.
    А кто-то пробовал на куполе с бетонки взлететь и набрать тысячи три? Не?
    Так и выступать не надо. Не знаешь темы - рот закрыл - на вид умнее будет казаться.
    Достали "специалисты", поэтому в таком тоне.

       
     


  18. » #11 написал: VP (28 мая 2010 16:21)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    спор о мото и парапланах - можно закрыть wink

    Американец перелетел Ла-Манш на связке воздушных шариков



    Картинка 34 из 548
    Особенности национальной охоты в зимний период
    жить захочешь -  не так раскорячишься (c)

       
     


  19. » #10 написал: pavel909 (28 мая 2010 15:55)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Ну, у тех ребят на снимке с теплой одеждой все в порядке, может и балон под халатом.
    Походу, на стратосферный перехват пошли.

       
     


  20. » #9 написал: VP (28 мая 2010 15:45)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: pavel909
    В технических характеристиках мотодельтаплана не указан практический потолок.


    максимальная высота полета мотодельтаплана ограничена упрямостью пилота, наличием теплой одежды и кислородного оборудования.




    т.е. до высоты - пока движок не заглохнет. ну, а с учетом "восходящих/нисходящих" потоков - как у планера.

    В субботу Фоссет вместе со своим другом Эйнаром Еневолдсоном, бывшим пилотом-испытателем НАСА, поднялся в воздух на модифицированном немецком планере. Местом для полета была выбрана территории горного района Омарама на юге Новой Зеландии. Фоссет и Еневолдсон попытаются подняться на высоту стратосферы, то есть приблизительно на 19 тысяч метров. Эта отметка более чем на 4 тысями метров превышает прежний рекорд - 14 тыс 938 м, установленный в 1986 году американцем Бобом Харрисом.


    а, учитывая, что это НАША Десантура = эти смогут. приспичит - и не то еще сотворят. ИМХО

       
     


  21. » #8 написал: pavel909 (28 мая 2010 15:39)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    zwwwz
    Получается, по потолку где-то близко, хотя тот же Гермес - 6100м, а скорость маловато будет.
    И рекордные полеты наверняка с использованием восходящих потоков.

       
     


  22. » #7 написал: zwwwz (28 мая 2010 15:28)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: pavel909
    В технических характеристиках мотодельтаплана не указан практический потолок. У беспилотников - от 1,5 до 4,5 км, скорость 150 - 200 км/ч. "Мото" как перехватчик явно не дотягивает.


    странно но потолок не указывается даже в скачанных мной летных характеристиках с сайтов производителей. Вот толкьо что нашел в инете про потолок:

    Как высоко можно залететь на мотодельтаплане?
    Зависит от мощности двигателя. В среднем несколько тысяч метров. К примеру на двигателе ROTAX-582, мощностью 64 л.с. я забирался с пассажиром на 4500 метров над уровнем моря, при этом еще оставалась скороподъемность порядка 0,4 метра в секунду. Смотри про полеты в Непале. Мкртыч Титоян поднимался до 5000 метров.

    На каких скоростях летает МДП?
    Так же очень индивидуально. Обычно минимальная 45-55 км/ч, максимальная 90-110 км/ч. Балансирная (это когда летит с брошенной трапецией) 55-70 км/ч. Есть всякие другие случаи, как например, 30 км/ч - балансирная, но это скорее исключение.
    http://aeroclub.com.ua/?module=articles&c=La&b=2&a=2

       
     


  23. » #6 написал: pavel909 (28 мая 2010 14:59)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    В технических характеристиках мотодельтаплана не указан практический потолок. У разных типов беспилотников - от 1,5 до 4,5 км, скорость 120 - 200 км/ч. "Мото" как перехватчик явно не дотягивает.
    В тыл, в деревню к девочкам, за самогоном - незаменимая вещь, а над полем боя, незнаю, может для заброски маленьких диверсионных групп, разумно.
                 &n
    bsp;            &nbs
    p;             
           "ГЕРМЕС"
    Гермес 450 Первый полёт: 1994  Производитель: Silver Arrow (Elbit Systems)  Стоимость: около $2 млн — самолёта, около $10 млн — контракта, включающего наземные системы Характеристики Крейсерская скорость: 130 км/ч Макс. скорость: 176 км/ч Боевой радиус: 200 км Продолжительность полета: 20 ч Практический потолок: 6100 м Размеры Длина: 6,10 м Высота: 1,80 м Размах крыла: 10,50 м Площадь крыла: 8,20 мІ Масса Пустой: 200 кг Макс. взлётная: 450 кг Силовая установка Двигатели: 1 x ПД AR 801, 52 л.с. 

       
     


  24. » #5 написал: zwwwz (28 мая 2010 14:35)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    У сей техники что планируют закупить весьма узкое специализированное применение. Она уже находится на вооружении некоторых стран. Так что РФ здесь не исключение. В том же пиндостане подобное имеется на вооружении. А уж их в недостатке средств обвинить низзя.  Посему хотелось бы услышать мнение специалистов  по этому поводу.

       
     


  25. » #4 написал: sergeyussr (28 мая 2010 14:20)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Авиамоделисты - укрепляйте обороноспособность Родины? Больше боевых авиамоделей хороших,разных и многоцелевых.

       
     


  26. » #3 написал: fox1408 (28 мая 2010 13:11)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Так трусы еще и с броней из биовещей!))

       
     


  27. » #2 написал: pavel909 (28 мая 2010 12:04)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Делаем проработки по производству малых летательных аппаратов типа мотодельтаплана
    и трусов с пропеллерами.
    Особенно хороши будут под музыку Вагнера Полет Валькирий.

       
     


  28. » #1 написал: IKSparrow (28 мая 2010 11:58)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Молодцы! Вот так держать! Мечта любого военного экономиста - уничтожить авианосец противника катапультой и булыжником. Что с точки зрения экономики значительно уменьшает расходы на войну.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map