США начали строительство нового атомного авианосца CVN-80 «Энтерпрайз»
Компания Huntington Ingalls Industries объявила о состоявшейся 24
августа на предприятии подразделения Newport News Shipbuilding церемонии
резки первых стальных листов для строительства нового атомного
авианосца CVN-80 «Энтерпрайз» класса «Джеральд Р. Форд».
Строительство головного авианосца серии - CVN-78
«Джеральд Р. Форд» - началось в 2008 году. Киль корабля был заложен 14
ноября 2009 года. Спуск авианосца на воду состоялся 9 ноября 2013 года.
CVN-78 был передан ВМС США 31 мая 2017 года, а 22 июля 2017 года он
официально вошел в боевой состав флота. Начальная готовность «Джеральд
Р. Форд» к боевому применению запланирована на 2020 год.
Церемония закладки киля второго авианосца серии, «Джон Ф. Кеннеди»
(CVN-79), состоялась в августе 2015 года. Его строительство в настоящее
время продолжается, степень готовности превышает 50%.
В мае 2016 года с Huntington Ingalls Industries был заключен первый
контракт на разработку плана постройки CVN-80 «Энтерпрайз». Стоимость
соглашения составила 152 млн. долл. Заключение контракта на разработку
рабочего проекта и постройку CVN-80 ожидается в 2018 году. Следующий
авианосец серии CVN-81 может быть заказан в 2023 ф.г.
Строительство CVN-80 будет осуществляться с использованием цифровых
технологий, а не традиционных пакетов документации и чертежей. Большая
часть работ по авианосцу будет выполнена в закрытом помещении на новом
предприятии, то есть процесс строительства теперь не будет зависеть от
погодных условий.
Новые авианосцы предназначены для замены авианосцев класса «Нимиц» и
будут обладать расширенными техническими возможностями, включая новую
систему боевого управления, перепроектированную надстройку; увеличенную
взлетно-посадочную палубу, обеспечивающую увеличение количества
самолетовылетов на 30% практически в любых метеоусловиях, новую ядерную
силовую установку и усовершенствованную электроэнергетическую систему.
Корабль будет оборудован электромагнитной катапультой для запуска
самолетов EMALS (Electromagnetic Aircraft Launch System),
усовершенствованным аэрофинишером (AAG) и двухдиапазонной РЛС.
Применение новейших технологий позволило сократить численность экипажа и
снизить нагрузку на него, а также уменьшить эксплуатационные расходы в
течение расчетного 50-летнего срока эксплуатации.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+