Модернизация истребителей МиГ-31 на Нижегородском авиационном заводе "Сокол"
Россия отмечает День гражданской авиации, неделю назад гуляли
военно-космические силы. На одном из самых секретных и самых закрытых
авиационных заводов страны «Сокол» тоже праздник. По идее, его должны
были отмечать неделей раньше, но такова традиция. А традиции на заводе
святы. Нас ненадолго пустили в святая-святых - цех по модернизации
перехватчиков МиГ-31. Этот самолет не смогло превзойти ни одно
государство в мире, поэтому, и охраняют его соответствующим образом.
Сегодня расскажу и покажу, как работает одни и самых закрытых заводов в
стране.
01. Цех по модернизации МиГ-31
02. Вход в него запрещен многим, но для нас сделали исключение
03. Многое снимать нельзя – это предмет государственной тайны
04. Поступивший сюда самолет «раздевают» до фюзеляжа
05. А потом собирают обратно
06. Работа кропотливая и напряженная
07. В части перехвата воздушных целей этот самолет не имеет аналогов
08. Надо будет как-нибудь в работе его поснимать
09. Планер самолёта МиГ-31 разработан на основе планера МиГ-25
10. Разработка самолета началась в 1968 году
11. Сварная средняя часть фюзеляжа, как и на МиГ-25, является основным
силовым элементом планера, однако на МиГ-31 уменьшена доля деталей из
нержавеющей стали из-за уменьшения максимальной скорости самолёта и
меньшего нагрева силовой части конструкции
12. А это уже соседний цех, здесь собирают МиГ-29
13. Работа не прекращается даже в праздник
14. Здесь собирают фюзеляж
15. После чего планер отправляется в Подмосковье на доработку
16. Кабина будущего МиГа
17. Почеши пузико!
18. Не будем мешать, потихонечку уходим
19. Заодно нам показали работу станков
20. Все они отечественные, но как говорят на заводе еще и фору импортным дадут
Россия отмечает День гражданской авиации, неделю назад гуляли
военно-космические силы. На одном из самых секретных и самых закрытых
авиационных заводов страны «Сокол» тоже праздник. По идее, его должны
были отмечать неделей раньше, но такова традиция. А традиции на заводе
святы. Нас ненадолго пустили в святая-святых - цех по модернизации
перехватчиков МиГ-31. Этот самолет не смогло превзойти ни одно
государство в мире, поэтому, и охраняют его соответствующим образом.
Сегодня расскажу и покажу, как работает одни и самых закрытых заводов в
стране.
01. Цех по модернизации МиГ-31
02. Вход в него запрещен многим, но для нас сделали исключение
03. Многое снимать нельзя – это предмет государственной тайны
04. Поступивший сюда самолет «раздевают» до фюзеляжа
05. А потом собирают обратно
06. Работа кропотливая и напряженная
07. В части перехвата воздушных целей этот самолет не имеет аналогов
08. Надо будет как-нибудь в работе его поснимать
09. Планер самолёта МиГ-31 разработан на основе планера МиГ-25
10. Разработка самолета началась в 1968 году
11. Сварная средняя часть фюзеляжа, как и на МиГ-25, является основным
силовым элементом планера, однако на МиГ-31 уменьшена доля деталей из
нержавеющей стали из-за уменьшения максимальной скорости самолёта и
меньшего нагрева силовой части конструкции
12. А это уже соседний цех, здесь собирают МиГ-29
13. Работа не прекращается даже в праздник
14. Здесь собирают фюзеляж
15. После чего планер отправляется в Подмосковье на доработку
16. Кабина будущего МиГа
17. Почеши пузико!
18. Не будем мешать, потихонечку уходим
19. Заодно нам показали работу станков
20. Все они отечественные, но как говорят на заводе еще и фору импортным дадут
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+