Сегодня
без автомобилей невозможно представить современную армию и жизнь на
гражданке. При этом у военных к автомобилям особые запросы:
проходимость, выносливость, надёжность. И у российских конструкторов
есть что предложить. Один из таких автомобилей - бронемобиль «Тигр»,
который не знает преград.
Броневики грязи не боятся.
Весь
мир знает американские боевые внедорожники «хаммер». Но многие задаются
вопросом: а какие достижения в этой отрасли у отечественных
автоконструкторов. Оказывается, нам тоже есть что сказать. Вот хотя бы
линейка российских многоцелевых автомобилей повышенной проходимости
«Тигр», об одном из представителей которой и пойдёт речь в этом обзоре.
Имеет третий уровень бронирования.
Появился «Тигр-М»
(ВПК-233114) в 2012 году в качестве военной модификации. Машина с
самого начала позиционировалась, как внедорожник с невероятно высоким
уровнем защиты (для техники своего класса), сохраняющий при этом столь
же высокие показатели проходимости. Собирают эти автомобили на
Арзамасском машиностроительном заводе. В зависимости от конкретной
модификации «тигры» комплектуются одним из пяти двигателей. Это же
касается и «Тигр-М» в который ставят 4-6 цилиндровые двигатели мощностью
140-200 лошадиных сил.
Возит людей и грузы.
Машина предназначена для перевозки
людей и грузов в экстремальных условиях по бездорожью. У машины пять
дверей. Кузов – цельнометаллический, имеет бронирование 3-го класса, по
российскому ГОСТу. Взять внедорожник может 4 человек и 1 500 кг груза
или 6-9 человек и 1 200 кг груза. Грузовой отсек отделен от
пассажирского бронированной перегородкой. При необходимости может
вместить в себя еще 2-4 человека, специально для этого имеет небольшие
кресла.
Места хватит большому экипажу.
В
базовую комплектацию автомобиля также входят: независимая торсионная
подвеска всех колёс с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами
поперечной устойчивости, гидроусилитель руля, предпусковой
подогреватель, раздаточная коробка с возможностью блокировки межосевого
дифференциала, с самоблокирующимися межколёсными дифференциалами
повышенного трения, электрическая лебёдка и колёсные редукторы. Есть у
машины и автоматическая подкачка шин с электронным управлением.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+