Как сообщает новостное агентство «
Интерфакс-АВН»,
в годовом отчете "Курганмашзавода" говорится о предполагаемом в текущем
году окончании работ по созданию боевой машины пехоты и другой
бронетехники на новейшей гусеничной
платформе "Курганец-25".
В
конечном итоге, данные работы должны завершиться в 2017 году принятием
на вооружение ВС РФ боевых машин (типа БМП и БТР и унифицированных
легкобронированных гусеничных платформ) для последующего создания и
производства на их базе семейства легкобронированных гусеничных машин
различного назначения.
"Курганец-25", разработанный военным дивизионом концерна "Тракторные
заводы", является универсальной гусеничной платформой, на базе которой
создана БМП, гусеничный бронетранспортер и бронированная
ремонтно-эвакуационная машина.
Как указано в отчете, созданы
опытные образцы машин, ведется их доработка и подготовка к всеобъемлющим
испытаниям, предшествующим принятию данной техники на вооружение.
Поставка опытно-промышленных партий бронетехники запланирована на 2016 –
2018 годы в соответствии с госконтрактом 2014 года.
Со слов
первого заместителя исполнительного директора ОАО "Курганмашзавод"
Алексея Лосева, передача ВС РФ бронетехники на платформе "Курганец-25"
может стартовать в 2018 – 2019 годы.
Испытания
уже на определенных последних стадиях. Машина сама по себе уже
выполняет все функции, которые в нее планировалось заложить. Здесь на
своих полигонах мы отрабатываем всё, что машина должна уметь при боевом
применении. В ближайший год-два машины начнут поступать в армию.
"Курганец" - новое слово для российской армии так же, как и другие
машины, которые разрабатывались по решению заказчика в этот период
времени - танк "Армата" и колесный бронетранспортер (платформа
"Бумеранг").
Как заявлял заместитель министра обороны РФ
Юрий Борисов в конце апреля, серийный выпуск бронетехники на платформе
"Курганец-25" начнётся с 2021 года.
Серийное
производство начнётся с 2021 года, но это не значит, что мы его бросили.
У нас есть время, чтобы выявить все узкие места, испытать их,
хеджировать все технические риски, связанные с доводкой двигателя, с
автоматической трансмиссией, прицельными комплексами.