Средний транспортно-пассажирский вертолет Ми-38 разрабатывается по
заказу гражданской авиации и должен будет заменить парк
транспортно-пассажирских Ми-8 и Ми-17. Подробнее — в материале Федерального агентства новостей.
Ми-38 имеет более вместительную грузопассажирскую кабину и более
эргономичную кабину пилотов по сравнению с Ми-17. Является вертолетом
нового поколения, который способен обеспечивать наивысший уровень
стандартов комфорта и безопасности при выполнении пассажирских
перевозок.
Ми-38 предназначен для перевозки пассажиров, включая VIP, а также
перевозки грузов внутри кабины и на внешней подвеске,
поисково-спасательных операций и эвакуации больных. Вертолет имеет
вместительную кабину, грузовую сдвигаемую дверь по правому борту и
дверь-трап по левому борту.
Комфортабельный пассажирский салон рассчитан на 30 мест. Сама же
пассажирская кабина предусматривает буфет, туалет и отделение с полками
для размещения багажа. Для того чтобы были обеспечены комфортные условия
в кабине экипажа и грузопассажирской кабине вертолета, была оборудована
система вентиляции и кондиционирования. Кроме того, сама пассажирская
кабина была оборудования специальными выходами и люками для быстрого
выхода в аварийной ситуации, для экипажа и пассажиров будут
предусмотрены спасательные жилеты. Сам же вертолет оборудован
спасательным плотом и аварийно-спасательной УКВ-радиостанцией.
Покоритель гражданской авиации: многоцелевой вертолет Ми-38
Вертолет Ми-38 оснащен новейшим пилотажно-навигационным
комплексом, который позволяет осуществить стабилизацию угловатых
положений вертолета в полете по крену, высоте и курсу, контроль
трансмиссии, работы двигателя и приборного оборудования. Более того,
вертолет оснащен спутниковой навигационной системой. Метеолокатор
обеспечивает получение радиотехнической и радиолокационной информации.
Рабочее проектирование Ми-38 было проведение в 1994-1999 годах, была
завершена постройка опытных образцов для динамических и статических
испытаний. Уже в 2001 году удалось провести летные испытания комплекса
лопастей на летающей лаборатории, которая была создана на базе вертолета
Ми-17.
В свою очередь первый полет вертолета состоялся 22 декабря 2003 года
на аэродроме Казанского вертолетного завода. Полет длился шесть минут.
В 2016 году производители сообщили, что машина сейчас проходит
модернизацию для работы в Арктике и жарких странах. Кроме того,
благодаря новому винту вертолет сможет летать еще быстрее. До 2025 года,
согласно тендерной документации, общий объем поставок должен будет
составить 175 машин.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+