Беспилотный комплекс «Гранад ВА-1000» могут принять на вооружение в этом году
Принятие на вооружение многоцелевого беспилотного
комплекса с беспилотником вертикального взлета и посадки многороторной
схемы «Гранад ВА-1000» ожидается в конце третьего квартала 2017 года.
Об этом сообщил «Интерфаксу-АВН» гендиректор компании «ЮВС АВИА» Владимир Агамалян.
«Процедура
принятия на вооружение нового изделия уже запущена. Мы надеемся, что
завершить ее удастся до конца третьего квартала», — сказал собеседник
агентства.
Он отметил, что основным предназначением «Гранада ВА-1000» является радиационная разведка.
«Многофункциональность
комплекса определяется возможностью использования беспилотника с
различными типами целевой нагрузки. Кроме основного предназначения —
радиационной разведки, беспилотник может также применяться в качестве
ретранслятора или для проведения видовой разведки», — сказал Агамалян.
Он
напомнил, что осенью прошлого года данный комплекс успешно завершил
испытания, получил литеру серийного образца и теперь может поставляться
госзаказчикам.
«Гранад ВА-1000» представляет собой беспилотник
вертикального взлета и посадки, выполненный из углеродного волокна и
других высокотехнологичных материалов. Его моторы не нуждаются в
обслуживании. Беспилотник может выполнять вертикальный взлет с площадки
размером не более 5×5 м с последующим переходом в горизонтальный полет.
Для посадки ему достаточна площадка размером не более 10×10 м (в
автономном режиме) и 3×3 м в ручном режиме управления.
«Гранад
ВА-1000» имеет взлетный вес 5,5 кг. Масса полезной нагрузки 1,2–1,5 кг.
Радиус полета — 500 м — с пультом дистанционного управления, 40 км — на
основе навигационной системы. Предельная высота полета — до 4000 м над
уровнем моря.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: sasha1959 (7 июля 2017 13:02) Статус: |
Как сообщает архангельская газета "У Белого моря", на одном из российских ледоколов "Диксон" будет опробован 30 киловаттный судовой лазер, предназначенные для плавки льда. Разработкой устройства, как сообщают специалисты, занимались исследователи Национального центра лазерных систем и комплексов "Астрофизика" при активном участии Арктического и антарктического НИИ Санкт-Петербурга.
Конечным этапом испытаний, как отмечают эксперты, является создание мощной лазерной установки мощностью 200 киловатт. Однако расчёты показывают, что уже экспериментальная модель лазера на 30 киловатт сможет разрезать лёд метровой толщины с расстояния в шесть метров.
Лазерный комплекс позволит не только снизить нагрузку на сами ледоколы, но и открыть круглогодичную навигацию в арктических широтах.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
Экспериментальная установка для резки льда будет опробована на одном из ледоколов.
Как сообщает архангельская газета "У Белого моря", на одном из российских ледоколов "Диксон" будет опробован 30 киловаттный судовой лазер, предназначенные для плавки льда. Разработкой устройства, как сообщают специалисты, занимались исследователи Национального центра лазерных систем и комплексов "Астрофизика" при активном участии Арктического и антарктического НИИ Санкт-Петербурга.
Конечным этапом испытаний, как отмечают эксперты, является создание мощной лазерной установки мощностью 200 киловатт. Однако расчёты показывают, что уже экспериментальная модель лазера на 30 киловатт сможет разрезать лёд метровой толщины с расстояния в шесть метров.
Лазерный комплекс позволит не только снизить нагрузку на сами ледоколы, но и открыть круглогодичную навигацию в арктических широтах.