Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Загадки столкновения эсминца «Fitzgerald»: американские моряки проспали

Загадки столкновения эсминца «Fitzgerald»: американские моряки проспали


24-06-2017, 08:38 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (1) | просмотров: (3 246)

Загадки столкновения эсминца «Fitzgerald»: американские моряки проспали

Расследование столкновения американского эсминца DDG-62 «Fitzgerald» с контейнеровозом «ACX Crystal», чуть было не стоившее ему жизни, ставит перед следствием загадку за загадкой. И на вопрос, куда смотрели в это время на мостиках столкнувшихся кораблей, половина ответа уже есть. На одном из них, скорее всего никого не было, а на втором...

Мы уже писали, как ночью 17 июня 2017 года филиппинский контейнеровоз «ACX Crystal» протаранил американский эсминец «Fitzgerald» и чуть было не отправил его на дно. Корабль получил значительные повреждения надстройки и подводную пробоину, и пока до конца не ясно во сколько это обойдется американскому бюджету.

Будет ли списан эсминец ВМС США «Fitzgerald»: давайте вспомним историю

Это вопрос будущего, а пока пришло время разобраться, а что собственно произошло. В сеть выложен ролик, на котором отмечен как перед, во время и после столкновения передвигался филиппинский контейнеровоз «ACX Crystal».

 

 

 

 

По таймингу 1.06 похоже момент столкновения, после которого корабль взял резко вправо, и затем вышел на прежний курс с поправкой на столкновение (1.19). Затем он некоторое время двигался этим курсом и вдруг на 1.52 резко развернулся и пошел к точке столкновения, где сделав несколько зигзагов, ушел.

Вот что пишет об этом аналитик Daily Mail Стефан Воткинс.

«Согласно данных системы NYK Line, между и 01.32 01.34, «ACX Crystal» изменил курс на 90 градусов на правый борт и потерял шесть узлов скорости. Затем она повернулась обратно к порту курсом на северо-восток».

Судя по маневрам судна, он таки действительно шел на «автопилоте», то есть управлялся автоматикой, а не человеком. Уже после столкновения, когда кто-то добежал до мостика корабль развернулся и вернулся, чтобы разобраться, а что собственно произошло. Разобравшись, то есть увидев, полузатопленный эсминец ВМС США, контейнеровоз сообщил о столкновении, что сразу же подхватили мировые СМИ.

Это произошло примерно в 2.20 минут по местному времени. Именно это время и было сообщено прессе, как время столкновения. А между тем запись и команда контейнеровоза (и японская береговая служба по данным слежения) утверждает, что столкновение произошло в 1.30 минут.

Почему это так важно

На самом деле очень важно, так как отсюда возникает вопрос, вернее, два. Ладно, сухогруз шел на «автопилоте», это нормально. Но как военные моряки, у которых работает навигационная РЛС, проворонили корабль длиной 220 метров, идущий к тому же со включенными огнями?

Они что тоже шли на автопилоте, а вахтенные спали (как вариант смотрели порнуху на гаджетах, за что недавно отстранили от командования одного американского капитана)? И это-то в боевом походе, где как заявляет администрация Белого Дома корабли ВМС США защищают «мирное небо Японии».

Ага, эти защитят. Себя хотя бы защитили.

Но это только первый вопрос. Второй звучит не менее остро. А почему, получив пробоину и борясь за спасение корабля, американские моряки не сообщили в штаб об инциденте, и командующему флота пришлось опираться на данные сообщенные прессой? Чем они 40-50 минут после столкновения занимались? Паникой? Ладно, командир корабля ранен, но есть же старпом и он в этом случае берет командование на себя и все матросы находятся согласно «расписания».

И временный командир корабля просто обязан был сообщить об инциденте. Ладно, Бог с ним, некогда было передавать, или нельзя («а вдруг это войнаааааа!!!»), надо было корабль спасать, но ведь потом, можно было сообщить точное время столкновения? Почему это не сделали? Это порядок такой на «образцовом» флоте мира? Если да, тогда понятно, почему сегодня американские военные разводят руками перед японской службой береговой обороны, которая выдала комиссии по расследованию совершенно иные данные о времени столкновения.

Собственно теперь картина происшедшего начинает вырисовываться. Система «автопилота» хорошо работает в случае, когда навстречу идут гражданские суда оснащенные единой системой навигации со спутниковым контролем. Они друг друга «видят» и могут разойтись. Но в этой системе нет и не может быть военных кораблей (по понятным причинам), а потому автопилот контейнеровоза и не мог на него среагировать. Это было дело эсминца уйти от столкновения. Но он не ушел. Видимо американцы так увлеклись «звездными войнами» с боеголовками Ким Чен Ына, что не увидели громадины наваливающейся на их правый борт.

В общем, проспали парни, а потом на корабле, похоже, началась легкая паника и только чудо спасло его от встречи с Нептуном.

Ждем продолжения этой увлекательной истории, судя по всему нас в ней ждут еще открытия. 

Источник: http://naspravdi.info/novosti/...



Рейтинг публикации:

Нравится53



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: elizarovserz (24 июня 2017 14:26)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 1644
    Рейтинг поста:
    +3

    вспоминаю  юмореску Зедорнова,  как амеравианосец пытался напугать маяк...


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map