Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Суперавиносец США не сможет запускать самолеты

Суперавиносец США не сможет запускать самолеты


17-06-2017, 07:24 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 983)

Суперавиносец США не сможет запускать самолеты


Суперсовременная разработка армии США авианосец США USS Gerald R. Ford столкнулся со сложностями в обеспечении взлета с полетной палубы истребителей и их посадки.

Как пишет  Bloomberg, система приема самолета при посадке вырос в цене с $301 млн до $961 млн. При этом с авианосца не могут взлетать истребители-бомбардировщики F/A-18, которые несут полный боекомплект и полностью заправлены.

По данным издания,  технические и денежные затраты на планируемые три корабля класса Ford, обойдутся бюджету в $42 млрд, что вызывает повышенное внимание конгресса. Напомним,  USS Gerald R. Ford - это первый из авианосцев в этой серии. С 2015 года строится второй авианосец - John F. Kennedy, а в 2018 начнется строительство Enterprise.

Упомянутый выше Gerald R. Ford был заложен в 2009 году. Его ввод в эксплуатацию несколько раз переносился из-за того,  что корабль не смог успешно пройти все тесты на готовность к боевым действиям. Стоимость авианосца составляет около $13 млрд, что делает его самым дорогим кораблем в истории флота.

Проблемы такого рода характерны для всех видов вооружений в США. Недавно американские истребители  F-35 снова оказались в центре скандала. В сети появилось видео, на котором самолеты один за другим взлетают с авианосца. На записи видно, как пилоты бьются головой о верхнюю часть кабины при взлете, при этом у некоторых из них спадают шлемы.

По данным Business Insider, именно по этой причине палубную модификацию F-35C до сих пор не ввели в строй. Авторы статьи сравнили катапультный взлет F-35C и F-18 и отметили, что разработанный в 1970-х годах F-18 тоже "потряхивает" на старте, но "в случае с F-18 на пилоте нет шлема стоимостью в 400 тысяч долларов, который показывает критически важную для полета информацию".

Пресловутый F-35 уже давно стал предметом споров из-за своей колоссальной стоимости и множества технических недостатков. По данным экспертов, у истребителя есть серьезные неполадки с программным обеспечением, которые приводят к проблемам с точностью стрельбы, использованием радаров и системой распознавания "свой-чужой".

Сегодня американские военные специалисты уже сомневаются в целесообразности продолжения разработки этого истребителя. Как пишет журнал American Thinker, "через десять лет после первого полета F-35 его разработка все еще не завершена, хотя 180 самолетов уже построено. Ни один из них не может вести бой, каждый придется модифицировать - но даже у модифицированного F-35 будет ряд недостатков, которые моментально уничтожат его на практике".

Другая модель -  F-22 Raptor - недавно вообще стали видимыми для радаров, теряя стеллс-покрытие от дождя или жары и ветра с песком. Как сообщили эксперты Aviation Week, "радиопоглощающая пленка на фюзеляжах истребителей покоробилась и стала облезать".

Что касается флота, то не так давно во время прохождения Панамского канала, неожиданно сломался новейший американский эсминец USS Zumwalt - это подтвердили в ВМС США. Отмечается, что "неисправность связана с теплообменниками в силовой установке корабля, которая обеспечивает электропитанием различные системы судна, в том числе датчики и вооружение".

Как писал USNI News, на USS Zumwalt прямо перед очередными испытаниями была "обнаружена неисправность". Стоивший 4,4 миллиарда долларов "лазерный эсминец с рельсотроном и сотней "Томагавков" дал течь еще у причала на базе в Норфолке.

Так что сообщения на тему того, что "бортовые системы самого дорогого в мире авианосца USS Gerald R. Ford непригодны для ведения боевых действий" никого уже не удивляют.  В официальном докладе военного ведомства говорится, что на него... не могут садиться самолеты, а системы самообороны "авианосца будущего" не могут (пока) защитить его от крылатых ракет и налета авиации противника.




Источник: .politonline.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится12



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map