Испытан огнём: как опыт Сирии преобразит российский Су-35
Фото: Degtyaryov Andrey / Shutterstock.com
В
целом же, журналисты говорят о том, что самолёт получился очень
успешным, за исключением пары проблем, что показал полученный боевой
опыт самолётов в Сирии.
«Почти у всех новых самолетов, даже с
превосходным техническим исполнением, во время реальных боевых действий
высокой интенсивности обнаруживаются небольшие, но серьезные изъяны. В
данном случае российские ВКС стараются устранить незначительные
проблемы, выявленные в суровых условиях сирийской войны», - пишет Дейв
Маджумдар в The National Interest.
Ранее заместитель министра
обороны Юрий Борисов во время визита на авиационный завод имени Гагарина
в Комсомольске-на-Амуре уже говорил, что СУ-35 будут немного
доработаны.
Ожидается, что в первую очередь подвергнется
модификации комплект сеток воздухозаборников, которые будут
препятствовать попаданию туда посторонних предметов, как например мелкие
камни, которое могут серьёзно повредить двигатель истребителя.
Следует
отметить, что изначально сетки воздухозаборников стали появляться на
советских самолётах, и их практически не было на западных. Делается это
для того, чтобы самолёты могли совершать взлёт и посадку на слабо
оборудованных аэродромах.
Второе, но не менее важное изменение
может коснуться программного обеспечения, которое отвечает за нанесение
ударов с воздуха по наземным целям, несмотря на то, что со всеми
поставленными боевыми задачами СУ-35 справлялся на «отлично». Несмотря
на какие-то неполадки, следует отметить, что авиаудары по наземным целям
– это всё-таки не основной профиль СУ-35, для этого имеются новенькие
СУ-34.
«Для нового самолета нет лучше стресс-теста, чем
длительные полеты», — заявил The National Interest научный сотрудник
Центра военно-морского анализа Майк Кофман, специализирующийся на
российских вооруженных силах. «Действия на удалении от основных баз
усиливают нагрузку на техников и ремонтников», — отметил он.
СУ-35
свой стресс-тест прошел на «отлично», в очередной раз доказав, что
российское авиастроение по-прежнему занимает лидирующее место в мире.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+