Украина продлит жизнь старым советским БТРам, превратив их в «Отаманов»
В то время как надежды украинского ОПК на массовое производство хоть
чего-нибудь перспективного меркнут с каждым днем, а задача обновления
парка ВСУ остается прежней, инженерам Незалежной ничего не остается, как
модернизировать советскую технику, которой в «законсервированном» или
более-менее боевом состоянии на Украине хватает.
Так стало и с
«Оплотом», и с БТР-4Е. Теперь же очередь на конвейер занял
бронетранспортер «Отаман», которого «двигатель» украинской пропаганды
уже успел окрестить «новейшим» вооружением. Таким образом, вслед за уже
показанным БТРом с колесной базой 6х6, киевское НПО «Практика» показало
полноразмерный бронетранспортер «Отаман 8х8».
Обе «новейшие» машины для ВСУ – модернизированная
версия не самого свежего советского бронетранспортера БТР-60, которых, к
счастью для Киева, после распада СССР на Украине осталось достаточно
много.
И хотя украинские инженеры не скрывают, что базой новой
украинской машине служит устаревший бронетранспортер, они склонны
называть «Отаман» кардинальной модернизацией БТР-60. Однако освежив
надежную агрегатную базу и несколько улучшив ряд тактико-тактических
параметров, «Практика» всего лишь продлила срок службы боевых машин, но
отнюдь не подарила ВСУ новый продукт.
Модернизированные БТР-60
получили новый стальной кузов, 236-сильный дизельный двигатель «Iveco»,
который переехал в правую переднюю часть кузова. Пассажирский отсек в
«Отамане» теперь размещён сзади, а экипаж десантируется через кормовую
аппарель.
Собственно, это почти все отличия от советской машины.
Кроме того, специалисты НПО «Практика» даже анонсировали расширение
линейки старой новой военной техники еще несколькими модификациями
вдобавок к продемонстрированным ранее «Отаманам» 6х6 и 8х8, которые
поступят на испытания будущим летом. Во сколько украинскому бюджету
обойдется модернизация БТР-60 и насколько она будет масштабной –
загадка.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Модернизированные БТР-60
получили новый стальной кузов, 236-сильный дизельный двигатель «Iveco»,
который переехал в правую переднюю часть кузова. Пассажирский отсек в
«Отамане» теперь размещён сзади, а экипаж десантируется через кормовую
аппарель.
Собственно, это почти все отличия от советской машины
срзу видно что статью писал чайник никогда не только не выпрыгивавший из бетра на ходу, но даже не видевший этого в живую.
а это ТАКОЙ экстрим я вам доложу
не скажу на счет корпуса и забугорного двигла, но за задний выход для пехоты, конструкторов (пусть и укропских) можно только похвалить это намного облегчает выход пехоте и улучшает выживаемость самой машины, бетру теперь не надо застывать на поле боя для высадки десанта, подставляясь под обстрел, и не искать щель для того же вгороде.
открыл аппарель на ходу и вуаля
особенно важно если в десантном отсеке перевозиться крупное вооружение вроде АГС, СПГ 9, НСВТ и пр
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 452
Рейтинг поста: