Генконструктор Объединенной авиастроительной корпорации Сергей
Коротков сообщил, что в ближайшее время начнутся испытания новейшего
российского истребителя ПАК ФА (Т-50) со штатным двигателем, так
называемым двигателем второго этапа.
«Начнутся в ближайшее время испытания самолета Т-50 с двигателем
следующего поколения, который и предназначался для этого самолета», –
передает РИА «Новости» слова Короткова.
Отметим,
пока опытные образцы ПАК ФА летают с двигателем «первого этапа» –
«изделием 117», который уже запущен в серийное производство.
Он
также сообщил, что в России уже создана цифровая модель перспективного
авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА), а ОАК перешла на единую
информационную систему, передает ТАСС.
Кроме
того, по его словам, Объединенная авиастроительная корпорация ведет
работу по созданию системы навигации на новых физических принципах.
Напомним,
1 марта вице-президент ОАК говорил, что испытания двигателя второго
этапа для российского истребителя пятого поколения ПАК ФА запланированы на 2018 год.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+